Слайд 3Хозяйства будут опоясывать город (центр) со всех сторон и удаляться
от него на равные расстояния, находясь в равновесии производства со
спросом.
Первый пояс — фермерское хозяйство, в котором развито огородничество и растениеводство. Основной вид продукции садовые ягоды, травы, овощи, сено, солома, молоко. Базис — пригородные участки.
Второй пояс — лесное хозяйство. Основная продукция - строевой и поделочный лес, уголь, дрова и пр. Базис — пригородный лес.
Третий пояс — шестипольное плодосменное хозяйство с высоким уровнем интенсивности. Продукт - картофель, ячмень, клевер, вика, овес, рожь. Базис — пахотная земля и чернозем.
Четвёртый пояс — выгонное семипольное хозяйство, где земля используется менее интенсивно, совместно со скотоводством. Продукт — рожь, ячмень, овес, пастбище (3 периода), пар, молочные продукты. Базис — пашни и пастбища.
Пятый пояс — трехпольное зерновое хозяйство, специализированное на производстве зерна. Продукт — пшеница, ячмень, пар. Базис — поля и пашни.
Шестой пояс — скотоводство и овцеводство. Продукт — мясо, шерсть и др. Базис — естественные пастбища.
Седьмой пояс — охота на зверей и собирательство. Продукт - шкуры зверей, рыба, дичь, лесные орехи, грибы и др. Базис — дикий лес, тайга, степи.
Слайд 6
Факторы:
*региональные, определяющие размещение промышленности в определенных местах,
*агломерационные,
способствующие концентрации
промышленности в некоторых из этих мест.
*природно-технические (географическое положение, климат и
другие природные условия)
*культурно-общественные (широкий спектр различий в социальных и культурных условиях, определяемых историческими,
этническими, конфессиональными и другими причинами.)
Слайд 8 «Центральные места Южной Германии» (1933).
Центральное место - синоним
поселения любого размера, чаще всего города различной людности, которое служит
центром всего населения данного района, обеспечивая его центральными товарами, например, автомобилями, и центральными услугами, например, медицинским обслуживанием.