Разделы презентаций


Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка

Цели урока:Обучающие: познакомить с написанием частиц, закрепить у учащихся понимание необходимости усвоения данной темы. Развивающие: развивать речь за счет обогащения словарного запаса, смыслового построения текста, через воображение, фантазию, логическое мышление Воспитывающие:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка

Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка

Слайд 2Цели урока:

Обучающие: познакомить с написанием частиц, закрепить у учащихся понимание

необходимости усвоения данной темы.
Развивающие: развивать речь за счет обогащения

словарного запаса, смыслового построения текста, через воображение, фантазию, логическое мышление
Воспитывающие: способствовать нравственному воспитанию, учить видеть прекрасное в обычных предметах, выражать свои чувства

Цели урока:Обучающие: познакомить с написанием частиц, закрепить у учащихся понимание необходимости усвоения данной темы. Развивающие: развивать речь

Слайд 3Бы, ли, же пиши раздельно!
Я сказал бы.
Были ли тут тетради?
Как

же прекрасен сад!
Изучаем теорию

Бы, ли, же пиши раздельно!Я сказал бы.Были ли тут тетради?Как же прекрасен сад!Изучаем теорию

Слайд 4-то, -ка пиши через дефис!
А сказал-то он невнятно!
Почитай-ка мне книгу.

-то, -ка пиши через дефис!А сказал-то он невнятно!Почитай-ка мне книгу.

Слайд 5Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы

Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы

Слайд 6Вы(б) газели (не)галдели а на будущей недел.. пр.. скакали (бы)

и сели на качели-карусели.
Я решил(бы) , я сказал(бы) поспешил(бы) написал(бы)...

До чего же замечательное наклонение сослагательное!
Вы(б) газели (не)галдели а на будущей недел.. пр.. скакали (бы) и сели на качели-карусели.Я решил(бы) , я

Слайд 7Я учусь в той (же) школе, где учились мои родители.
Меня

учат те (же) учителя.
Но занимаемся мы, конечно, не по тем

(же) учебникам.
Я стараюсь учиться так (же), как мои родители.
Я так (же) хожу в спортивную секцию, увлекаюсь баскетболом.

Я учусь в той (же) школе, где учились мои родители.Меня учат те (же) учителя.Но занимаемся мы, конечно,

Слайд 8Прочитайте текст, определите его основную мысль. В каком стиле написан

текст?

Прочитайте текст, определите его основную мысль. В каком стиле написан текст?

Слайд 9Однажды кто (то) когда (то) хорошо ра..гл..дел ствол березы. А

ведь он (то) белый! Белый цвет коры у березы (не)

для красоты. Он предохраняет березу от ожогов, ведь сама (то) кора у нее тонкая, не то что у дуба или сосны. Так что давайте (ка) беречь березы.
Однажды кто (то) когда (то) хорошо ра..гл..дел ствол березы. А ведь он (то) белый! Белый цвет коры

Слайд 10Задание на дом
Сочините сказку о капризных частицах БЫ, ЛИ, ЖЕ

Задание на домСочините сказку о капризных частицах БЫ, ЛИ, ЖЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика