Разделы презентаций


Преемственность детского сада и начальной школы в соответствии с ФГОС :проблемы

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования, и проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Одним из направлений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преемственность детского сада и начальной школы в соответствии с ФГОС

:проблемы и формы реализации, на примере МБОУ Верхнемакееской СОШ Учитель начальных классов:

Сущенко Н.В. Пасечникова Н.В. Рогальская В.И
Преемственность  детского сада и начальной школы  в соответствии с ФГОС :проблемы и формы реализации, на

Слайд 2 Школа и детский сад –

два смежных звена в системе образования, и проблема преемственности между

дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Одним из направлений нашей МБОУ Верхнемакеевской СОШ - тесное сотрудничество с ДОО «Чебурашка». Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием предусматривает, с одной стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения, с другой – опору школы на знания, умения, навыки, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся.
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования, и

Слайд 3Согласованная и дружная работа воспитателей ДОУ «Чебурашка» и нашей Верхнемакеевской

школы позволяет оценить адаптацию наших выпускников, поговорить о каждом ребенке,

постараться ему помочь, основываясь на данных наблюдений проведенных в детском саду. Такое сотрудничество ради детей и позволяет нам добиваться положительных результатов в работе.
Эта проделанная работа помогает детям легко адаптироваться и успешно учиться.
Согласованная и дружная работа воспитателей ДОУ «Чебурашка» и нашей Верхнемакеевской школы позволяет оценить адаптацию наших выпускников, поговорить

Слайд 4семинары, мастер- классы;
круглые столы педагогов ДОУ и учителей школы;
открытые показы

образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе;



Работа с

педагогами
семинары, мастер- классы;круглые столы педагогов ДОУ и учителей школы;открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков

Слайд 5Проведение круглого стола, с участием педагогов дошкольных учреждений и учителей

начальной школы «Вопросы преемственности ДОУ и школы»

Проведение круглого стола, с участием педагогов дошкольных учреждений и учителей начальной школы «Вопросы преемственности ДОУ и школы»

Слайд 6Вывод:
Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового

подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы, построению новой

модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.


Вывод: Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода к осуществлению преемственности детского сада

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика