Слайд 1Presentation
Возобновление туристических путешествий заграницу, после завершения ситуации с коронавирусом
Выполнила: ст.
гр. РСО-118
Бурмистрова Яна
Слайд 2Актуальность
Пандемия коронавируса ударила по всему рынку услуг. Туризм стал той
областью, где её влияние ощутилось особенно болезненно. Туристическая сфера, развлечения,
международные перевозки ˗ все они терпят убытки из-за карантина и закрытых границ. Вся сфера путешествий и связанные с ней области заморожены до момента, пока мир не победит пандемию.
Однако эта непростая ситуация будет длится не вечно. Границы вновь откроются, отели и гостиницы возобновят свою работу и вся туристическая деятельность, хоть и постепенно, но начнёт функционировать в прежнем режиме.
Слайд 3Актуальность
Тем не менее, как бы быстро это долгожданное время не
наступило, какими бы безопасными не были условия для возобновления путешествий,
первое время люди не будут спешить с зарубежными поездками. Во-первых, это связано с тем, что в условиях невозможности выехать заграницу, но в условиях стабилизирования ситуации с коронавирусом, активно развивалась туристическая деятельность внутри страны (что хорошо для экономики и ВВП самой страны, но плохо для крупных фирм, специализирующихся исключительно на международном туризме). Во-вторых, это связано с ещё незабытыми у населения различными запретами и правилами гигиены и социальной дистанции и боязни, что вирус всё ещё опасен. Но будем оптимистами и представим, что здоровью населения действительно ничего не угрожает. Как же подтолкнуть клиентов к тому, чтобы они вновь обратились к услугам туристических агентств?
Слайд 4Целевая аудитория
Семейные пары с детьми (30-40 лет), с достатком выше
среднего, которые не предпочитают путешествовать самостоятельно или собираются в путешествие
первый раз , с невысоким уровнем знания иностранных языков. Чаще всего именно такие люди, по незнанию всех тонкостей туристической деятельности, обращаются за помощью туристических агентств.
Ситуация
Допустим, что существует некое туристическое агентство «ТурАгентство», которое специализируется на международном туризме и является одной из крупнейших туристических организаций в России, имеющей офисы во многих крупных городах. Агентство заинтересовано в том, чтобы возобновить продажу международных туров и прибегает к ряду мероприятий, которые помогут их клиентам вновь обратить внимание на возможность отпуска заграницей. Среди них флешмоб, ambient media и event-мероприятие.
Слайд 5Флешмоб
Лучший способ напомнить о культуре и традициях какой-либо страны, а
следовательно возобновить к ней интерес – это поучаствовать в массовом
мероприятии с национальными песнями, танцами и представлением. Яркий и запоминающейся флешмоб простимулирует зрителей ещё больше окунуться в национальную культуру, познакомиться с традициями и самому посетить представленную страну. Театрализованная постановка вызовет массу положительных эмоций, которые в будущем клиент сопоставит при выборе вида своего отдыха.
Суть флешмоба: артисты, певцы и музыканты, переодетые в национальные костюмы какой-либо страны (их может быть несколько, в зависимости от города и места проведения) исполняют представление с живой музыкой, национальными песнями и танцами в многолюдных местах отдыха и прогулок крупных городов. Поскольку обычные люди пришли в парки, скверы или площади просто расслабиться и отдохнуть, они не будут слишком напряжены и смогут в полной мере насладиться представлением, поучаствовать в нём, заинтересоваться культурой той или иной страны и сделать выводы о возможном будущем посещении этой страны.
Организацией мероприятия занимается уже вышеупомянутое «ТурАгентство», поэтому на площадке проведения флешмоба будет много символики агентства, а так же контактная информация.
Слайд 6Флешмоб
Ход флешмоба:
Место: многолюдные места отдыха (площади, парки, скверы, главные пешеходные
улицы) крупных городов России
Время: суббота, с 18:00 до 21:00
Участники: профессиональные
музыканты, танцоры, певцы, случайны прохожие, которых артисты будут втягивать в представление
Слайд 7Флешмоб
Ход флешмоба::
За несколько часов до начала флешмоба «ТурАгентство» готовит площадку
для выступления. Нанимает специальных людей, которые привозят и настраивают аппаратуру
и инструменты, обеспечивают помещения (гримерные) для артистов, размещают на площадке свой логотип и контактную информацию (для обратной связи). Ориентировочное время проведения работ с 15:00 до 17:30.
Флешмоб будет проходить в нескольких городах России, в каждом городе будет представлена определенная популярная туристическая страна с богатыми культурными традициями (выбор будет сделан путём жребия). Для примера возьмём Испанию.
Слайд 8Флешмоб
Ход флешмоба:
Вечером выходного дня (суббота, начало 18:00), когда большинство жителей,
в том числе и семейные пары с детьми, выходят на
прогулку в самое популярное место города, на площадку выходят артисты в испанских костюмах, с традиционными испанскими музыкальными инструментами (гитары, бандуррии, кастаньеты). 5-10 артистов становятся в позы и в замирании ждут начала. К микрофону подходит один из артистов.
Артист: Дорогие друзья! Наша с вами разлука была слишком долгой, поэтому наши горячие сердца не выдержали и прибыли на долгожданную встречу с нашими близкими друзьями – российскими туристами!
После этих слов начинается представление. Артисты сменяют друг друга, играют на музыкальных инструментах народные мелодии, их сменяют певцы, поющие испанские народные песни ( «Danza de Ibio», «A La Nanita Nana»), а их в свою очередь сменяют танцоры, которые исполняют эмоциональный танец фламенко. В течение выступления артисты приглашают случайных прохожих танцевать под узнаваемые испанские мотивы. В конце выступления звучит фраза одного из артистов: «Дорогие друзья! Мы рады были вновь встретиться с вами! Ждём вас в гости с ответным визитом!»
Данные действия нужно будет повторять несколько раз за вечер, так как прохожие, хоть и будут заинтересованы ярким и красочным представлением, но всё равно будут постоянно сменять друг друга. При этом после каждых 2-3 номеров нужно повторять фразы, как испанцы соскучились по российским туристам.
Слайд 9Ambient media
Все мы знаем, что по всему миру встречаются сотни
достопримечательностей, которые являются культурным достоянием не только одной страны, но
и всей планеты. И даже если кто-то никогда не видел их вживую, то обязательно встречал на страницах учебника по истории или видел в Интернете. К таким памятникам культуры можно отнести пирамиды Гизы, Колизей, Эйфелеву башню и многие другие. Они не только оставили значительный след в истории, но и стали своего рода «визитной карточкой» своей родины, благодаря которой происходит мгновенная ассоциация с той или иной страной.
Слайд 10Ambient media
Предложение в качестве Ambient media: установить в крупных российских
городах мини копии мировых достопримечательностей, которые с грустным видом
и плакатами в руках будут сообщать российским туристам как они соскучились по ним за время карантина.
Сиднейский оперный театр в Нижнем Новгороде
Пизанская башня в Самаре
Эйфелева башня в Москве
Слайд 11Ambient media
Тадж-Махал во Владивостоке
Сфинкс и Великие пирамиды в Новосибирске
Отель Бурдж-эль-Араб
в Челябинске
Слайд 12 Международная бизнес-конференция «Возобновление туристической деятельности после пандемии COVID-19»
Пандемия
коронавируса коснулась не только российские туристические агентства, но и туристические
организации по всему миру. Поэтому после завершения пандемии и открытия международных границ важно поддерживать взаимное сотрудничество и вместе решить ряд вопросов, касающихся путешествий туристов заграницу.
Event-мероприятие
Слайд 13Задачи event-мероприятия
Поделиться уже имеющимся и создать совместный новый опыт в
отношении возобновления потока иностранных туристов
Выработать план действий по выходу из
кризисной ситуации в связи с финансовыми убытками
Разработать новые туристические программы, которые привлекут клиентов вновь воспользоваться услугами туристических агентств
Организационные моменты
Аренда помещения, где будет проходить конференция
Бронирование гостиниц/отелей для иностранных партнёров
Разработка плана и расписания конференции
Приглашение журналистов для размещения итогов конференции в СМИ
Слайд 14Конференция
День 1
12:00 – заезд и размещение в гостиницах/отелях иностранных представителей
15:00
– семинар «Персонализация туров как основной метод привлечения туристов после
пандемии COVID-19»
17:00-19:00 – выступления спикеров от разных стран с докладами о методах возобновления туристической деятельности в стране
День 2
12:00 – семинар «Новые санитарные нормы для гостиниц/отелей/хостелов, принимающих иностранных туристов»
14:00-17:00 – выступления спикеров от разных стран с докладами о методах возобновления туристической деятельности в стране
18:00 – подведение итогов конференции, ответы на вопросы журналистов
День 3
12:00 – обновленная экскурсия для иностранных партнёров по достопримечательностям Москвы
17:00 – выезд из гостиниц/отелей иностранных представителей
Слайд 15Почему важно провести конференцию?
Во-первых, это возможность не только поделиться опытом
с иностранными коллегами, но и возможность дальнейшего сотрудничества и «обмена»
туристами. Во-вторых, благодаря оглашению конференции в СМИ, люди поймут, что туристические агентства делают всё, для возобновления путешествий такими, какими они были до начала пандемии, а также, что путешествовать можно безопасно. Это вызовет доверие клиентов, которые вновь начнут обращаться в туристические агентства.