Разделы презентаций


Prezentatsia

Содержание

История логотипов Преобразования логотипов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2История логотипов
Преобразования логотипов

История логотипов  Преобразования логотипов

Слайд 3Официальный сайт www.microsoft.com
Офиц. Сайт компании

Официальный сайт www.microsoft.com    Офиц. Сайт компании

Слайд 4Сайт Microsoft в России «Майкрософт Рус» www.microsoft.ru
Офиц. Сайт в России

Сайт Microsoft в России «Майкрософт Рус» www.microsoft.ru  Офиц. Сайт в России

Слайд 5История создания компании Microsoft
Компания начинает свою историю с 1975 года,

когда друзья-студенты Гарварда Билл Гейтс и Пол Аллен, прочитав опубликованную

1 января 1975 года в журнале «Popular Electronics (англ.)» статью о новом персональном компьютере Altair 8800, разработали, улучшенную версию языка BASIC, которой у них не было.
Через месяц, 1 февраля, было подписано лицензионное соглашение с компанией Micro Instrumentation and Telemetry Systems (англ.) (MITS), производителем этого ПК.
В этом же году Билл Гейтс в письме к Аллену предложил название для их компании — Англ. MICROcomputer SOFTware («Программное Обеспечение для Микрокомпьютеров»), с написанием через дефис.

Начало совместной работы Билла Гейтса и Пола Аллена

История создания компании Microsoft Компания начинает свою историю с 1975 года, когда друзья-студенты Гарварда Билл Гейтс и

Слайд 6
В начале своей бизнес - деятельности предприятие испытывало недостаток

реализации продукции из-за отсутствия хорошего менеджера, и эту функцию взялась

выполнять мать Гейтса.
Свой первый год новая компания, в которой работало три человека, закончила с оборотом $16,005 тыс. (для сравнения: в 2000 году выручка корпорации составила $25,3 млрд, а прибыль — более $7,3 млрд). Программисты продолжают совершенствование Basiк, и очень скоро у них покупают лицензию на использование языка компании Apple и Radio Shak. В 1979 году выпуск Basik для микропроцессоров 8086 позволил компании освоить рынок 16-битных ПК. Именно благодаря использованию Basik, микропроцессор типа 8086 получил широкое распространение.
После столь масштабного успеха на Microsoft обращают внимание серьезные игроки. В их числе был и IBМ, который предложил молодой фирме разработку новой операционной системы.
Гейтс вынужден был отказаться, так как его компания на тот момент не обладала необходимыми разработками. Это задание было поручено, по совету самого же Билла, его прямому конкуренту - компании Digital Research. Сама же Microsoft в это время купила «сырую» версию операционной системы у компании Seattle Computer, и пригласила к сотрудничеству ее создателя – Тима Паттерсона. Вскоре выходит в свет новая операционная система MS-DOS.

основные даты в истории Microsoft

В начале своей бизнес - деятельности предприятие испытывало недостаток реализации продукции из-за отсутствия хорошего менеджера,

Слайд 7Кроме того, что Гейтс опередил своих конкурентов, он еще и

убедил руководство IBM продавать свои машины с предустановленной MS-DOS, и

отчислять его компании процент от продажи.
В 1981 году Microsoft стала корпорацией под управлением Гейтса и Аллена. В этом же году компания IBM представляет свой персональный компьютер с предустановленной операционной системой MS-DOS 1.0, в состав которой вошли и другие продукты Microsoft – Cobol, Pascal и Basic.
Далее компания начинает всерьез задумываться об операционной системе на основе графического модуля, которая в то время уже была у компании Apple. Для начала были проведены успешные испытания возможностей графического модуля на продуктах Word и Exel.
В 1983 году Microsoft создала свой манипулятор «мышь» для облегчения работы с графическим интерфейсом операционной системы. Кроме того, компания заявляет о скором выпуске Windows, как графического расширения для MS-DOS.
В 1986 году акции компании попадают в свободную продажу, и практически мгновенно вырастают в цене с 22-х до 28-ми долларов за штуку. В начале марта 1990 года компания проводит первое начисление дивидендов по акциям, и акционеры получают в подарок по одной акции компании.
В 1993 году число только зарегистрированных пользователей Windows превысило 25 миллионов человек. С этого момента Windows становится самой популярной в мире операционной системой.
В 1995 году вышла легендарная Windows95 только за январь 1996 года было продано 25 миллионов дисков с ОС.
1996-97 года Microsoft посвятила разработке и выпуску новых поколений Windows NT, они были существенно улучшены и доработаны, по сравнению с предыдущими версиями.
А в 1998 году вышла Windows98, которая внешне мало чем отличалась от 95-ой версии, за исключением существенных доработок в функциональности и защите. Затем появляется лучшая корпоративная версия Windows - 2000.
В 2000 году Билл Гейтс покидает пост исполнительного директора компании, оставляя полномочия Стиву Балмеру. 2001 год стал годом выпуска самой популярной и по сегодняшний день операционной системы Windows XP.
И только через шесть лет появилась ОС нового поколения Windows Vista, и новая версия Microsoft Word 2007.
В июне 2008 года Билл Гейтс окончательно покидает корпорацию, и передает бразды правления Стиву Балмеру. Компания же продолжает работу, и в 2009 году появилась Windows7, которая еще находится в стадии «бета», но уже заслужила много положительных отзывов от пользователей со всего мира.
Не взирая на мировой кризис, Microsoft по-прежнему первая среди производителей ПО, и позиции свои сдавать явно не собирается. Напротив, компания постепенно осваивает новые для себя направления, которые включают не только разработку софта, но и выпуск электроники.

основные даты в истории Microsoft

Кроме того, что Гейтс опередил своих конкурентов, он еще и убедил руководство IBM продавать свои машины с

Слайд 9Microsoft Представительство в России

Microsoft  Представительство в России

Слайд 10«Microsoft Россия» (с 2004 года официально зарегистрировано как ООО «Майкрософт

Рус») — дочерняя компания, представляющая в России интересы корпорации Microsoft.
 Определение

"Майкрософт Рус"
«Microsoft Россия» (с 2004 года официально зарегистрировано как ООО «Майкрософт Рус») — дочерняя компания, представляющая в России

Слайд 11Microsoft открыла свое представительство в России в 1992 году. Сегодня

компания представлена во всех регионах страны, офисы и представительство Microsoft

открыты в 70 городах.

Компания продолжает свою деятельность, способствующую развитию инновационной экономики в России.

За истекший финансовый год Microsoft расширила программы по поддержке российских инновационных стартапов. В конце 2010 года в рамках сотрудничества с Фондом «Сколково» компания объявила о создании Фонда посевного финансирования Microsoft, призванного оказывать прямую финансовую поддержку российским стартапам в области программного обеспечения и интернет-услуг.
Партнерская экосистема Microsoft представлена более чем 9500 авторизованными компаниями-партнерами

Краткая информация об образовании корпорации в России

Microsoft открыла свое представительство в России в 1992 году. Сегодня компания представлена во всех регионах страны, офисы

Слайд 12Основные функции компании:
-продвижение программного обеспечения Microsoft,
-внедрение и локализация продуктов,

разработанных корпорацией Microsoft,
-развитие партнёрской сети по продаже услуг и

продуктов.

Функции корпорации

Основные функции компании:-продвижение программного обеспечения Microsoft, -внедрение и локализация продуктов, разработанных корпорацией Microsoft, -развитие партнёрской сети по

Слайд 1310 лет назад Microsoft открыла свой первый региональный офис. Сегодня

компания имеет офисы и представительств в 70 городах страны, а

количество региональных сотрудников за эти годы выросло в 25 раз. Десятилетие присутствия в регионах было отмечено такими важными событиями, как, например, открытие второго в России Технологического центра Microsoft в Новосибирске, выход Windows 7 и Office 2010 на татарском языке в Татарстане.

Демонстрация сертификата о награждении корпорации

10 лет назад Microsoft открыла свой первый региональный офис. Сегодня компания имеет офисы и представительств в 70

Слайд 14Павел Черкашин — ген. менеджер Департамента по продвижению потребительского программного

обеспечения и онлайн продуктов (C&O), с 28 сентября 2009 года
Николай

Прянишников — президент «Майкрософт Рус» с 1 января 2009 года.

Мауро Меанти — главный операционный директор с 1 октября 2009 года.

Ключевые фигуры

Ознакомление с ключевыми фигурами корпорации 

Павел Черкашин — ген. менеджер Департамента по продвижению потребительского программного обеспечения и онлайн продуктов (C&O), с 28

Слайд 15Филиальная сеть
Офисы «Microsoft Рус» открыты в крупнейших городах России:
Архангельск,

Астрахань, Барнаул, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань,

Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Томск, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.

Перечень городов, имеющих филиалы «Microsoft Рус»

Филиальная сетьОфисы «Microsoft Рус» открыты в крупнейших городах России: Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург,

Слайд 16Занимаемый IT рынок
До 2004 года включительно доля Microsoft на потребительском

рынке устройств колебалась в районе 94-95%, а потом начала стремительно

сжиматься, достигнув мизерных 20% по итогам 2012 года.

Значительное снижение роли компании на рынке за последние 8 лет

Занимаемый IT рынокДо 2004 года включительно доля Microsoft на потребительском рынке устройств колебалась в районе 94-95%, а

Слайд 17 Спектр продуктов Microsoft беспрецедентно широк для ИТ-индустрии:
настольные и сетевые

операционные системы
серверные приложения для клиент-серверных сред
настольные бизнес-приложения и офисные приложения

для пользователей
интерактивные программы и игры
средства для работы в Интернете
инструменты разработки

Ассортимент выпускаемой продукции

Спектр продуктов Microsoft беспрецедентно широк для ИТ-индустрии:настольные и сетевые операционные системысерверные приложения для клиент-серверных среднастольные бизнес-приложения

Слайд 18Отрасли деятельности:
Корпорация Microsoft является производителем широкого спектра программного и 

аппаратного обеспечения. Сегодня корпорация производит множество

новых перспективных продуктов:
комплекты серверных  программ
игры
средства разработки программ
игровые консоли XBOX.

Новые предложения от Microsoft

Отрасли деятельности:   Корпорация Microsoft является производителем широкого спектра программного и   аппаратного    обеспечения. Сегодня

Слайд 19Сферы деятельности, на которые в большей степени ориентирована компания:
подразделение платформенных

продуктов и услуг
(это подразделение производит главное детище компании —

семейство операционных систем Windows. Также в это подразделение входит интернет-сервис MSN и интернет-магазин Microsoft Slate.)

Ориентация компании по сферам деятельности

Сферы деятельности, на которые в большей степени ориентирована компания: подразделение платформенных продуктов и услуг  (это подразделение

Слайд 20бизнес-подразделение
(главной задачей этого подразделения является разработка финансовых

и бизнес-приложений для различных компаний. Оно выпускает Microsoft Office — линейку офисных

приложений компании, в которую входят: 
Word (Текстовый процессор), 
Access (Управление базами данных), 
Excel (Создание электронных таблиц), 
Outlook (Работа с электронной), 
PowerPoint (Работа с презентациями) и т.д

Ориентация компании по сферам деятельности

бизнес-подразделение   (главной задачей этого подразделения является разработка финансовых и бизнес-приложений для различных компаний. Оно выпускает Microsoft

Слайд 21подразделение развлечений и устройств
(Microsoft постоянно продвигает бренд 

Windows на другие рынки. Примерами этого продвижения

могут служить Windows CE для КПК и создание смартфонов под управлением ОС Windows Mobile и Windows Phone.) 

Ориентация компании по сферам деятельности

подразделение развлечений и устройств  (Microsoft постоянно продвигает бренд       Windows на другие рынки.

Слайд 22Microsoft BI
В Microsoft BI можно выделить три уровня аналитического

решения:
персональная
коллективная
корпоративная

Уровни аналитического решения

Microsoft BI  В Microsoft BI можно выделить три уровня аналитического решения: персональная коллективная корпоративнаяУровни аналитического решения

Слайд 23Доля рынка BI технологий
В 2012 году главным трендом

на мировом рынке BI стали технологии data discovery и аналитическая

архитектура. Также значительный рост отмечался в сегменте аналитики в реальном времени, контент аналитики и предикативного анализа.

Доля рынка BI технологий Microsoft

Доля рынка BI технологий  В 2012 году главным трендом на мировом рынке BI стали технологии data

Слайд 24Платформа Microsoft BI
Доставка информации
Приложения для конечных пользователей
Платформа BI
Приложения для пользователей

Платформа Microsoft BIДоставка информацииПриложения для конечных пользователейПлатформа BIПриложения для пользователей

Слайд 25Microsoft BI
Виды аналитики Microsoft BI

Microsoft BIВиды аналитики Microsoft BI

Слайд 26КОМПОНЕНТЫ MICROSOFT BI
Power Pivot
Power View
GeoFlow
Компоненты Microsoft BI: инструменты анализа данных

КОМПОНЕНТЫ MICROSOFT BIPower PivotPower ViewGeoFlowКомпоненты Microsoft BI: инструменты анализа данных

Слайд 27КОМПОНЕНТЫ MICROSOFT BI
Система управления качеством данных – SQL Server Data

Quality Services
Система обработки сложных событий - SQL Server 2008 R2

StreamInsight

 Компоненты Microsoft BI: платформа данных

КОМПОНЕНТЫ MICROSOFT BIСистема управления качеством данных – SQL Server Data Quality ServicesСистема обработки сложных событий - SQL

Слайд 28SQL Server Master Data Services
MDM
Поиск дубликатов
Версионирование
Workflow
Ролевая модель
Иерархии
Master Data Services
LOB системы
HR

Doc
Составляющие SQL MDM

SQL Server Master Data ServicesMDMПоиск дубликатовВерсионированиеWorkflowРолевая модельИерархииMaster Data ServicesLOB системыHR DocСоставляющие SQL MDM

Слайд 29КОМПОНЕНТЫ MICROSOFT BI
Инструменты разработчика
SQL Server Data Tools (SSDT)
PerformancePoint Dashboards

Designer
Инструменты разработчика

КОМПОНЕНТЫ MICROSOFT BIИнструменты разработчикаSQL Server Data Tools (SSDT) PerformancePoint Dashboards Designer Инструменты разработчика

Слайд 30Существуют программно-аппаратные комплексы и справочные архитектуры для задач создания хранилищ

данных и аналитических решений, что значительно ускоряет внедрение аналитических систем

и снижает риски (см., например, Рекомендованные архитектуры FastTrack DW для десятков терабайт информации и SQL Server Parallel Data Warehouse для сотен терабайт информации). Есть возможность работы с огромными объемами данных (петабайты информации) в решении HDInsight (Hadoop для Windows) и построения отчетности на основании этой информации.

Microsoft BI можно интегрировать с базами данных других вендоров, такими как: #Oracle (см. также статью про миграцию кубов Oracle Essbase в кубы Microsoft SSAS); #SAP R/3 и SAP NetWeaver BI (BW); #SAS; #многими другими.

Основная информация

Существуют программно-аппаратные комплексы и справочные архитектуры для задач создания хранилищ данных и аналитических решений, что значительно ускоряет

Слайд 31IT-решения Microsoft
Заголовок темы след. слайдов

IT-решения MicrosoftЗаголовок темы след. слайдов

Слайд 32 Основные компании внедрившие IT-решения Microsoft.
Основные компании, внедрившие IT-решения Microsoft

(AMD, Oracle, Apple)

Основные компании внедрившие IT-решения Microsoft.Основные компании, внедрившие IT-решения Microsoft (AMD, Oracle, Apple)

Слайд 33Intel Corporation 
Intel –американская
корпорация  

производящая широкий
спектр электронных
устройств и


компьютерных
 компонентов, включая 
микропроцессоры,
наборы системной логики
(чипсеты) и др. Годовой доход - $53,3 млрд.

Intel – одна из компаний, внедривший IT решения Microsoft

Intel Corporation    Intel –американская   корпорация    производящая широкий  спектр электронных

Слайд 34Hewlett-Packard (HP)
Hewlett-Packard (HP) — это  крупная американская

компания в сфере информационных технологий, поставщик аппаратного и программного обеспечения

для организаций и индивидуальных потребителей.  Годовой доход - $120 млрд.

Hewlett-Packard одна из компаний, внедривший IT решения Microsoft

Hewlett-Packard (HP)   Hewlett-Packard (HP) — это  крупная американская компания в сфере информационных технологий, поставщик аппаратного

Слайд 35А также:

А также:

Слайд 36Advanced Micro Devices (AMD) 
Компания является лидирующим международным поставщиком инновационных вычислительных

решений и стремится предоставить открытые инновации, возможность выбора и рост

производства и помогают получить решения с оптимальными показателями производительности.

Advanced Micro Devices (AMD)- американский производитель интегральной электроники

Advanced Micro Devices (AMD) Компания является лидирующим международным поставщиком инновационных вычислительных решений и стремится предоставить открытые инновации, возможность

Слайд 37Apple
 Американская корпорация производитель персональных, планшетных компьютеров,аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения .
Apple- известная

в сфере IT американская корпорация

Apple Американская корпорация производитель персональных, планшетных компьютеров,аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения .Apple- известная в сфере IT американская корпорация

Слайд 38Oracle (Oracle Corporation)
Компания специализируется на выпуске систем управления базами данных,

связующего программного обеспечения и бизнес-приложений.
Oracle (Oracle Corporation)- крупнейший в мире

разработчик программного обеспечения для организаций.
Oracle (Oracle Corporation)Компания специализируется на выпуске систем управления базами данных, связующего программного обеспечения и бизнес-приложений.Oracle (Oracle Corporation)-

Слайд 39Рейтинг компании Microsoft
2013 год.По мнению аналитиков Gartner, в этом году

компания Microsoft, которая долгое время являлась абсолютным лидером по продажам

электронных устройств, уступит свое место американскому гиганту Apple.
Forrester: Windows 8 ждет "медленный старт" в 2013 г. Как считает эксперт, релиз Windows 8 сохранит доминирующее положение Microsoft на рынке операционных систем для персональных компьютеров, однако на рынке планшетов она останется "просто одним из конкурентов", а в смартфонах займет максимум третье место.
2011 год. Microsoft занял седьмое место в рейтинге самых активных контрибьюторов ядра Linux 3.0
2011 год. Microsoft Security Essentials получил предпоследнее место в рейтинге AV-Test


Microsoft сдаёт позиции

Рейтинг компании Microsoft2013 год.По мнению аналитиков Gartner, в этом году компания Microsoft, которая долгое время являлась абсолютным

Слайд 40«Основные конкурентные преимущества вендоры»

«Основные конкурентные преимущества вендоры»

Слайд 41 Современная международная конкуренция

в высокотехнологических отраслях промышленности, таких как производство полупроводников, сфера информационных

услуг и разработка компьютерных программ, — это жесткая борьба. Чтобы победить в ней и выжить, компаниям необходима всеобъемлющая концепция, четко формулирующая правила того, как добиваться преимущества перед конкурентами и укреплять его. Многие хорошо известные компании, например IBM, Texas Instruments, Philips, используют стратегию аккумулирования высокотехнологического оборудования наряду с агрессивным управлением интеллектуальной собственностью. Однако такой стратегии часто оказывается недостаточно, чтобы обеспечить компании значительное превосходство над соперниками. В борьбе на мировом рынке побеждают те фирмы, которые либо умеют адекватно реагировать на изменения окружающей обстановки и перестраивать корпоративную стратегию, либо сами создают свое будущее через формирование абсолютно новых рынков и изменение самой внешней среды, эффективно внедряя нововведения, перераспределяя внешние и внутренние компетенции и полностью используя потенциал управленческой команды.

Чтобы оставаться лидером, Microsoft необходимы новые решения.

Современная международная конкуренция в высокотехнологических отраслях промышленности, таких как производство

Слайд 42 Существует мнение, что опасно менять стратегию,

которая приносит победу. Но есть фирмы, которые так делают. Сегодня

Microsoft, серьезная компания с 24-летним стажем работы, находится на пике славы. Ее доходы и прибыль увеличиваются на 30% в год, прибыль после уплаты налогов составляет 250 тысяч долларов США в год на одного служащего (в среднем в американской промышленности — 17 тысяч долларов). Microsoft за последние пять лет вложила средства в 92 компании. На ее счетах сосредоточено 22 миллиарда долларов США. Компания обладает высочайшим на мировом рынке уровнем капитализации, достигающим 400 миллиардов долларов. И тем не менее, компания меняет свою корпоративную стратегию.

Microsoft меняет свою стратегию, несмотря на то, что она долго и успешно выполняла свои функции.

Существует мнение, что опасно менять стратегию, которая приносит победу. Но есть фирмы, которые

Слайд 43 Председатель Совета директоров Microsoft Билл Гейтс

и президент Microsoft Стивен Балмер провозглашают “Версию-2” будущего компании: “Интернет

изменил все вокруг, теперь и корпорация Microsoft должна перестроиться”. Логика руководителей компании заключается в том, что статические структуры рано или поздно приходят в упадок. Единственно возможный путь выживания — это постоянная адаптация стратегии к новым условиям и изменение самой внешней среды, поиск и создание новых рынков сбыта, разработка новой продукции, формирование новых альянсов и новых сетевых структур. Однако сам процесс изменения компаний может иметь различный характер: или это пассивный ответ на резко сократившийся объем продаж и усилившуюся конкуренцию, это или активные действия с целью приспособления к новым условиям.

Провозглашение «Версии-2» ради будущего компании

Председатель Совета директоров Microsoft Билл Гейтс и президент Microsoft Стивен Балмер провозглашают “Версию-2”

Слайд 44Иерархия отделов компании

Иерархия отделов компании

Слайд 45Иерархия подразделений компании

Иерархия подразделений компании

Слайд 46Динамика за последние 5 лет
динамика акций показывает рост компании за

последние 5 лет

Динамика за последние 5 летдинамика акций показывает рост компании за последние 5 лет

Слайд 47Каково будущее рынка BI? В каком направлении двигается Microsoft?


Постановка вопроса о будущем Microsoft

Каково будущее рынка BI? В каком направлении двигается Microsoft?  Постановка вопроса о будущем Microsoft

Слайд 48
Сегодня рынок систем класса Business Intelligence (BI) представлен целой

линейкой решений более десятка различных компаний. Первоначально аналитические системы представляли

собой союз поставщиков баз данных и аналитических приложений. Чуть позднее к ним подключились поставщики ETL-инструментов (Extract-Transformation-Load), позволявших автоматизировать процесс сбора, обработки и загрузки информации в базу данных. Подобная консолидация привела к появлению нового класса платформ - Business Intelligence (BI). Лидеры рынка ПО не могли не заметить ее перспективность и инициировали разработки по созданию собственных BI-решений.

Еще три-четыре года назад аббревиатура BI воспринималась как нечто новое и неизвестное. Сейчас же каждая крупная организация либо внедрила BI-систему, либо планирует ее внедрение в ближайшем будущем. Поэтому разработчики BI находятся под пристальным вниманием крупных ИТ-корпораций.

Что такое BI, её структура

Сегодня рынок систем класса Business Intelligence (BI) представлен целой линейкой решений более десятка различных компаний. Первоначально

Слайд 49Тенденции развития мирового рынка BI
Рынок средств BI не теряет своего

динамизма и остается привлекательным для инвесторов. Необходимость поддержки принятия решений,

обеспечения быстрого доступа к более широким диапазонам данных и оптимизации бизнес-процессов обеспечивают дальнейший рост интереса к BI.
В результате исследования были обнаружены следующие тенденции:
за последний год доходы от продажи BI выросли на 12,1 % и достигли 7,05 млрд. долларов;
сложные аналитические средства развиваются быстрее, чем традиционные модули для выполнения запросов, отчетов и планирования;
сильнейшее влияние на структуру рынка оказали три крупных сделки слияния, завершившиеся в конце 2007 года; всплеск слияний за последние два года, по мнению экспертов IDC, в ближайшие 5 лет приведет к возникновению новых компаний, развивающих инновационные технологии и методы в различных нишах BI-рынка;
специалисты и аналитики постоянно корректируют список компонентов, входящих в BI-пакет; в частности, инструменты анализа контента все чаще рассматриваются как один из компонентов BI-архитектуры;
лица, принимающие решения, демонстрируют все большую осведомленность относительно потенциальных преимуществ BI; эта тенденция говорит о серьезном изменении в интересе к BI-продуктам (ранее он исходил от IT-руководства, а теперь от финансовых и бизнес-специалистов).


Основные тенденции развития мирового рынка BI

Тенденции развития мирового рынка BI Рынок средств BI не теряет своего динамизма и остается привлекательным для инвесторов.

Слайд 50
Сводная таблица рейтингов лидеров рынка BI*












Источник: CNews Analytics,

2007


В результате на первом месте в таблице оказались комплексные решения

от SAP и IBM. С небольшим отрывом за ними следует Oracle. Третье место заняла компания Microsoft, а 4 и 5 соответственно - компании SAS и MicroStratgy.
Конечно, эти оценки не говорят о том, что одно решение лучше другого и поэтому нужно внедрять именно его. Напротив, они лишь фиксируют общий рейтинг BI-решений, представленных сейчас на рынке. Известно, что рейтинги имеют особенность меняться, поэтому в каждом конкретном проекте внедрения BI-системы нужно отталкиваться в первую очередь не от рейтинга, а от требований, которые предъявляются к этой системе. Вполне возможно, что требованиям будут настолько индивидуальны, то в результате им будет удовлетворять решение вообще отсутствующее в этом списке.
Следует отметить, что при составлении этой таблицы рассматривались моновендорные решения, то есть решения, которые представлены ETL-инструментами и аналитической Front-End надстройкой от одного поставщика. Но, как показывает практика, моновендорные решения внедряются не всегда. Многие заказчики предпочитают внедрять решения, представленные системами от разных вендоров. Такой подход имеет как свои плюсы, так и минусы, и вполне возможно, что в определенных ситуациях преимущества от его использования могут быть значительно больше.

Рейтинг лидеров на рынке BI, где Microsoft занимает 3 место

Сводная таблица рейтингов лидеров рынка BI*Источник: CNews Analytics, 2007В результате на первом месте в таблице

Слайд 51
В частности, выручка корпорации SAS в 2011 году

выросла на 12% до $2,725 млрд. Как отметило руководство компании,

спрос на углубленную бизнес-аналитику стабильно высокий. Остальные участники топ-10 на мировом рынке аналитики (в частности, SAP, Oracle, IBM, Microsoft) не раскрывают выручку, но, по оценкам Gartner, она все же выше показателя SAS. 

Выручка ключевых вендоров на мировом рыке бизнес-аналитики

В частности, выручка корпорации SAS в 2011 году выросла на 12% до $2,725 млрд. Как

Слайд 52

Доли вендоров на мировом рынке BI-систем
Источник: Gartner, 2012
В

2012 году, по мнению IDC, рынок бизнес-аналитики вырос на 8,2%

до $33,9 млрд. Если говорить о месте BI-систем в жизни бизнеса, то, как считают аналитики Gartner, по итогам 2012 года бизнес-пользователи контролируют около 40% BI-бюджетов.
Средний ежегодный рост рынка BI-платформ до 2015 года включительно составит примерно 6,3%, при этом усредненная динамика сегмента BI и BPM-решений будет чуть выше – около 8,1%, по мнению Gartner. IDC прогнозирует примерно те же скорости: средний ежегодный рост мирового рынка BI-инструментов до 2014 года включительно составит 6,9% до объема в $11,3 млрд. Таким образом, глобальный показатель измеряется в единицах и вполне сравним с динамикой ИТ-рынка.

Бизнес-пользователи контрол. Немногим меньше половины BI-бюджетов

Доли вендоров на мировом рынке BI-системИсточник: Gartner, 2012В 2012 году, по мнению IDC, рынок бизнес-аналитики

Слайд 53Чего ожидать в будущем?
Рынок BI-инструментов очень значительно изменился за последние

6 лет. Зрелость рынка — это существенная гарантия его доходности,

в частности, от поддержки (что позволяет сгладить ежегодные колебания в общих доходах).
Если не учитывать продолжительный мировой экономический спад, то потребность в BI-инструментах будет расти в пределах 10-12% в год. Еще немало работы потребуется провести в плане повышения качества процессов принятия решений в большинстве организаций. Кроме того, тенденция к оптимизации бизнес-процессов непосредственно связана с развитием BI.
И хотя экономика во всем мире переживает не лучший период, что сказывается на общем объеме инвестиций в IT-средства, специалисты IDC не прогнозируют такого же снижения в области BI, которое наблюдалось в 2001-2003 годах.
В результате можно сказать, что основные тенденции свидетельствуют о массовом распространении инструментов Business Intelligence, что говорит о наступлении нового рыночного цикла, который IDC называет « проникающей BI-технологией » (pervasive business intelligence).

В будущем прогнозируется наступление нового рыночного цикла для BI

Чего ожидать в будущем?Рынок BI-инструментов очень значительно изменился за последние 6 лет. Зрелость рынка — это существенная

Слайд 54
Прошли те времена, когда BI ошибочно рассматривался лишь как

инструмент для создания отчетов. Теперь в это понятие вкладывают намного

больший смысл, а задачи, решаемые с его помощью, стали входить в топ-лист наиболее приоритетных для компаний. Уже наметилась положительная тенденция в этом направлении - бизнес осознал необходимость внедрения подобных систем для успешного ведения конкурентной борьбы. А это значит, что интеграторы должны быть готовы предложить нашему бизнесу новые инновационные BI-решения - действительно "интеллектуальные системы для бизнеса".

Бизнес осознал необходимость внедрения BI технологий

Прошли те времена, когда BI ошибочно рассматривался лишь как инструмент для создания отчетов. Теперь в это

Слайд 55Перечень ссылок на источники
http://sia.ru/?section=483&action=show_news&id=256610
http://www.ascon-angara.ru/node/101
http://www.xakep.ru/post/55627/?print=true
http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=49004
http://www.iphone-mods.ru/gartner-v-ehtom-godu-apple-obgonit-microsoft-po-prodazham-gadzhetov.html
http://ru.wikipedia.org
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.microsoft.com%2Fvirtualization%2Fru%2Fru%2Fpartners.aspx
http://jarmarka.ucoz.ru/publ/istorija_sozdanija_microsoft/1-1-0-40
http://timesnet.ru/success/7/
http://microsoftbi.ru/basics/ http://download.microsoft.com/documents/rus/ms-start/..


ссылки

Перечень ссылок на источники http://sia.ru/?section=483&action=show_news&id=256610http://www.ascon-angara.ru/node/101http://www.xakep.ru/post/55627/?print=truehttp://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=49004http://www.iphone-mods.ru/gartner-v-ehtom-godu-apple-obgonit-microsoft-po-prodazham-gadzhetov.htmlhttp://ru.wikipedia.orghttp://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.microsoft.com%2Fvirtualization%2Fru%2Fru%2Fpartners.aspxhttp://jarmarka.ucoz.ru/publ/istorija_sozdanija_microsoft/1-1-0-40http://timesnet.ru/success/7/http://microsoftbi.ru/basics/ http://download.microsoft.com/documents/rus/ms-start/..ссылки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика