Разделы презентаций


Презентация

Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. Сложилась отрицательная ситуация в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Причинами явились отсутствие четких

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль и место курса «Основы религиозной культуры и светской этики»

в целостной системе духовно-нравственного воспитания обучающихся.
Учитель начальных классов МКОУ Уренокарлинская

СОШ
Струева Е.И.
Роль и место курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в целостной системе духовно-нравственного воспитания обучающихся.Учитель начальных

Слайд 2
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих

перед каждым родителем, обществом и государством в целом. Сложилась отрицательная

ситуация в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Причинами явились отсутствие четких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, ухудшение морально—нравственной обстановки в обществе, спад досуговой работы с детьми и молодёжью, снижение физической подготовки молодёжи.


Педагог-Ребенок-Родитель

Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в

Слайд 3«Основы религиозных культур и светской этики» направлено на достижение следующих

целей:
-развитие представлений о значении нравственных норм и ценностей для достойной

жизни личности, семьи, общества ;
-формирование готовности к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию;
-знакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе;
-осознание ценности человеческой жизни;
-воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных народов России; становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести;

«Основы религиозных культур и светской этики» направлено на достижение следующих целей:-развитие представлений о значении нравственных норм и

Слайд 4Задачи учебного курса ОРКСЭ:
-знакомство обучающихся с основами православной , мусульманской

,буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;
-развитие

представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи , общества;
-обобщение знаний , понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;

Задачи учебного курса ОРКСЭ:-знакомство обучающихся с основами православной , мусульманской ,буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур

Слайд 5

Особенность этого предмета-
в насыщенном духовно-нравственном наполнении, он является культурологическим,

а не религиозным.

Особенность этого предмета- в насыщенном духовно-нравственном наполнении, он является культурологическим, а не религиозным.

Слайд 6Общечеловеческие
ценности
Добро
Труд
Любовь
Семья

Общечеловеческие ценностиДоброТрудЛюбовьСемья

Слайд 7Воспитание детей было и остаётся самым трудным видом деятельности в

мире. Что может быть сложнее и ответственнее, чем воспитать в

человеке Человека?







собственный пример;
примеры из литературы, истории;
примеры из общественной жизни;


Воспитание детей было и остаётся самым трудным видом деятельности в мире. Что может быть сложнее и ответственнее,

Слайд 8«Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а

всегда по логике моральной проповеди»

А.С.Макаренко
«Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди»

Слайд 9«Я и моя семья»

«Я и моя семья»

Слайд 10«Основы религиозных культур и светской этики»
имеет воспитательный ,нравственно-развивающий характер;
взаимодействие семьи

и школы;
*
http://aida.ucoz.ru

«Основы религиозных культур и светской этики»имеет воспитательный ,нравственно-развивающий характер;взаимодействие семьи и школы;*http://aida.ucoz.ru

Слайд 11Воспитывает все:люди,вещи, явления, но прежде всего и дольше всего –

люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.

Макаренко А.С.
Воспитывает все:люди,вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте –

Слайд 12*
http://aida.ucoz.ru

Спасибо за внимание!

*http://aida.ucoz.ruСпасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика