Слайд 1Презентация бизнес-идеи
«Карманный помощник»
Слайд 2Часто задерживают чемоданы при перелетах?
Напрягает томительное ожидание?
Что делать,
если чемодан украли?!
Где его искать?
Слайд 3Согласно правилам Евросоюза, максимальная сумма компенсации за потерянный багаж составляет
1134 евро, куда входят и «моральные страдания» пассажира. В 2009
году в мире было потеряно около 25 млн чемоданов и сумок. Теперь посчитайте примерные потери для авиакомпаний в год!
Согласно статистике, чаще всего багаж теряется по следующим причинам: на первом месте пересадка из одного самолета в другой (52% случаев), на втором – ошибка работников аэропорта, которые не загрузили багаж в самолет (16%), на третьем – ошибка в авиабилете или невнимательность пассажиров, берущих не свой чемодан. В 7% потеря объясняется ошибочной отгрузкой или погрузкой, в 6% случаев в утере виновата таможня, в 3% – неверные этикетки, которые сотрудники аэропорта наклеивают на багаж.
Слайд 7Особенности
Простота использования;
Доступный для всех пассажиров;
Практичность в использовании;
Оперативность работы;
Не занимает лишнего
места.
Слайд 8Спрос
Данное програмное обеспечение не только помогает пассажирам узнавать местоположение своих
вещей, но и является отличной подсказкой для авиакомпаний и аэропортов
при утере вещей, т.к.:
Код для каждого пассажира индивидуальный, поэтому поиск во много раз ускорится
Встроенный прибор в наклейку помогает сразу же определить местоположение чемодана, что сэкономит время на поиск и лишние нервы
Увеличение доверия клиентов, и соответственно клиентской базы
Слайд 9Целевая аудитория
Активные, интересующиеся новинками люди с 18 до 50 лет.
Программа не является технически сложной, поэтому может подойти разным группам,
но акцент стоит делать на людей зрелого возраста со средним достаток, способных быстро понять преимущества нашей услуги.
Наша услуга предлагает занятым людям, ценящим свое время, решение неприятных проблем с багажом, способных омрачить впечатления от отдыха.
Слайд 10Конкуренты
Несмотря на определенную конкуренцию в отрасли авиаперевозок, данная услуга должна
помочь компании, которая будет работать с нашей услугой, стать более
предпочтительными для клиентов, конкурентоспособными. Демонстрацию внимания к удобству клиентов предлагается выставить на передний план и поддерживать также в будущем, если услуга окажет позитивное влияние на прибыль.
Слайд 11Анализ проблемы потери багажа
За год авиакомпании во всем мире потеряли
25 млн единиц багажа, из которых 850 тыс. чемоданов исчезли
безвозвратно.
Статистика:
Топ-десятка авиакомпаний-растеряшек
KLM Royal Dutch Airlines
Потери багажа (ед./тыс.чел.): 19,9
British Airways
Потери багажа (ед./тыс.чел.): 18,7
Austrian
Потери багажа (ед./тыс.чел.): 17,0
Lufthansa нем. компания
Потери багажа (ед./тыс.чел.): 16,5
BMI (Великобритания)
Потери багажа (ед./тыс.чел.): 16,1
Alitalia
Потери багажа (ед./тыс.чел.): 14,9
Air France
Потери багажа (ед./тыс.чел.): 14,1
Luxair
Потери багажа (ед./тыс.чел.): 13,7
TAP Air Portugal
Потери багажа (ед./тыс.чел.): 13,7
CSA Czech Airlines
Потери багажа (ед./тыс.чел.): 11,8
Слайд 13Маркетинговая стратегия
Цель внедрения услуги - повышение доходов авиакомпании и туроператоров,
то есть рост финансовых показателей, так как услуга применима к
любому виду туров.
Сегмент рынка напрямую связан с авиаперевозчиками и предоставителями тур услуг:
Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги своей работы в 2013 году. Они свидетельствуют о том, что компания, продолжая устойчивое развитие, показала рекордные для себя производственные результаты.
В 2013 году:
Пассажирооборот «Трансаэро» составил 47 018 186 тыс. пкм (на 14,7% больше, чем в 2012 году).
Число перевезенных пассажиров составило 12 499 985 чел. (на 21% больше, чем в 2012 году).
Было доставлено 54 823,24 тонн грузов( на 5,9 % больше, чем в 2012 году).
Представленные данные свидетельствуют о стабильном росте потребностей населения в данной сфере, что говорит о большой вероятности востребованности предоставляемой услуги. Даже при определенном падении спроса на продукцию данной отрасли, всегда остается стабильный уровень клиентуры.
Слайд 14Коммуникационная стратегия и план.
Услуга будет предоставляться авиакомпаниями, что позволит
увеличить прибыль и повысить комфорт для клиентов. На начальном этапе
предлагается широкое использование скидок и бонусного предоставления данной услуги течении короткого времени, дабы оценить их отношение к услуге.
При достижении определенных двухсторонних договоренностей рассматривается вариант предоставления возможностей к применению данного сервиса туроператорами, как платной услуги для клиентов.
Слайд 15Продвижение
Прямой маркетинг: продвижение продукта непосредственно сразу представителями компании при регистрации
на самолет и туроператорами.
Реклама: рекламные стенды в аэропорту, а также
реклама в интернете.