Разделы презентаций


Презентация Бренд менеджмент и маркетинг

Содержание

НТИ – ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО 3 серия. Бренд- менеджмент и маркетингСапрыкина Ольга Анатольевна – зав. кафедрой экономики и управления НТИ РГУ, канд. экон. наук, доцент

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2НТИ – ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО

3 серия.
Бренд- менеджмент

и маркетинг
Сапрыкина
Ольга Анатольевна –
зав. кафедрой экономики и управления

НТИ РГУ,
канд. экон. наук, доцент
НТИ – ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО 3 серия. Бренд- менеджмент и маркетингСапрыкина Ольга Анатольевна – зав. кафедрой

Слайд 3В РАМКАХ НАПРАВЛЕНИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ»
ОТКРЫТА магистерская программа
«Бренд - менеджмент и

маркетинг»

В РАМКАХ НАПРАВЛЕНИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ»ОТКРЫТА магистерская программа «Бренд - менеджмент и маркетинг»

Слайд 4БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЫ играют стратегическую роль в управлении не только брендом, но

и всей организации. В задачи этих специалистов входит создание концепции

бренда и управление торговой маркой, включающее дифференциацию бренда от конкурентов, повышение ценности и узнаваемости, а также значимости бренда в восприятии покупателей.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – на основе систематических исследований рынка, анализа конкурентов и сегментирования потребителей научить применять принципы и методы стратегического брендинга для успешного позиционирования, развития и дистрибуции бренда,

БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЫ играют стратегическую роль в управлении не только брендом, но и всей организации. В задачи этих специалистов

Слайд 5ОБРАЗ КОМПАНИИ
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
ИМИДЖ
БРЕНД
ДОБРОЕ ИМЯ
???
Что первично? Что вторично? Что долговечно?

Вывод –

должна быть ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО

ОБРАЗ КОМПАНИИДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯИМИДЖБРЕНДДОБРОЕ ИМЯ???Что первично? Что вторично? Что долговечно?Вывод – должна быть ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО

Слайд 6ПИРАМИДА: ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ
Посоветую другим обратиться к вам
К вам я

обращусь в первую очередь
Покажите мне, что вы можете
Я к вам

обращусь
Я знаю, что вы из себя представляете
Я часто вас вижу
Я помню такую компанию
Я видел это название раньше
Я, кажется, видел это название прежде
Я никогда не слышал о вас
ПИРАМИДА: ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯПосоветую другим обратиться к вамК вам я обращусь в первую очередьПокажите мне, что вы

Слайд 7БРЕНД — это устойчивый набор ожиданий и эмоций по отношению

к продукту компании или к ней самой.
ДАВАЙТЕ СРАВНИМ!!!

БРЕНД — это устойчивый набор ожиданий и эмоций по отношению к продукту компании или к ней самой.

Слайд 8КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ — это набор созданных компанией образов и сообщений,

которые она транслирует во внешний мир доступными способами.
ДАВАЙТЕ СРАВНИМ!!!

КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ — это набор созданных компанией образов и сообщений, которые она транслирует во внешний мир доступными

Слайд 9






РЕПУТАЦИЯ — устойчивое оценочное мнение о компании, которое складывается по

прошествии времени в обществе в соответствии с различными критериями
ДАВАЙТЕ СРАВНИМ!!!

РЕПУТАЦИЯ — устойчивое оценочное мнение о компании, которое складывается по прошествии времени в обществе в соответствии с

Слайд 10ИМИДЖ КОМПАНИИ — это ее образ, существующий в сознании людей.


Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного

успеха любой организации.
Дает эффект приобретения определенной рыночной силы, приводит к снижению чувствительности к цене, облегчает доступ организации к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т. д.
ИМИДЖ СУЩЕСТВУЕТ У ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - вне зависимости от того, кто над ним работает, а также работают ли над ним вообще.

КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ

ИМИДЖ КОМПАНИИ — это ее образ, существующий в сознании людей. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения

Слайд 11ТРЕБОВАНИЯ К КОРПОРАТИВНОМУ ИМИДЖУ
Должен опираться на маркетинговые характеристики организации: торговую

марку, логотип и др.
Должен быть правдоподобным, достоверным, чтобы целевые аудитории

могли доверять ее имиджу. Стратегия информационной открытости является одним из ключевых элементов развития имиджа.
Должен быть ярким и конкретным. Он лучше срабатывает, если апеллирует к чувствам, быстро воспринимается, когда сосредоточивается на определенных чертах и ярко высвечивает один или несколько характерных признаков организации.
ТРЕБОВАНИЯ К КОРПОРАТИВНОМУ ИМИДЖУДолжен опираться на маркетинговые характеристики организации: торговую марку, логотип и др.Должен быть правдоподобным, достоверным,

Слайд 12ОСЯЗАЕМЫЙ ИМИДЖ – фундамент имиджа компании, это можно увидеть, услышать,

потрогать, понюхать, попробовать.
НЕОСЯЗАЕМЫЙ ИМИДЖ – ответная реакция потребителя на осязаемое,

на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании, сервис компании.
ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ – атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителю и политике компании, степень преданности компании.
ВНЕШНИЙ ИМИДЖ - воздействие первых трех факторов плюс общественное мнение о кампании, формируемое рекламной кампанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой. Как видно, имидж, в традиционном понимании, есть только одна четвёртая его часть, называемая внешним имиджем.


СТРУКТУРА ИМИДЖА ЛЮБОЙ КОМПАНИИ

ОСЯЗАЕМЫЙ ИМИДЖ – фундамент имиджа компании, это можно увидеть, услышать, потрогать, понюхать, попробовать.НЕОСЯЗАЕМЫЙ ИМИДЖ – ответная реакция

Слайд 13ИМИДЖ ПРОДУКТА (УСЛУГИ) – представления людей относительно уникальных характеристик, которыми,

по их мнению, обладают товар или услуга, оказываемая организацией.
ИМИДЖ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ТОВАРА (УСЛУГИ) – представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей. Под стилем жизни понимают индивидуальные социально-психологические особенности поведения и общения людей.
ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ - представления сотрудников о своей организации. Здесь особое значение имеют такие понятия как культура организации и социально-психологический климат в организации.
ИМИДЖ ОСНОВАТЕЛЯ И ОСНОВНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ (или ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ) – представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя или руководителя корпорации.

ИЕРАРХИЯ ИМИДЖА ЛЮБОЙ КОМПАНИИ

ИМИДЖ ПРОДУКТА (УСЛУГИ) – представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладают товар или услуга,

Слайд 14БРЕНД-МЕНЕДЖЕР
занимается созданием бренда,
продвигает торговую марку на рынке,
делает

её узнаваемой и любимой потребителями.
решает целый комплекс разнообразных вопросов,

связанных с продвижением бренда компании.
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР занимается созданием бренда, продвигает торговую марку на рынке, делает её узнаваемой и любимой потребителями. решает целый

Слайд 15БРЕНД-МЕНЕДЖЕР
РЕШАЕТ ДВЕ ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
Разрабатывает бизнес-стратегию бренда, включая изучение потребителей, анализ

рынка и конкурентов, специфику каналов продаж, ценообразование и промо-, свободные

ниши запусков и инноваций
Продвижение бренда – путем создания и использования различных инструментов маркетинга (от создания рекламных роликов до использования различных социальных сетей с их новыми возможностями)

БРЕНД-МЕНЕДЖЕРРЕШАЕТ ДВЕ ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАЧИ:Разрабатывает бизнес-стратегию бренда, включая изучение потребителей, анализ рынка и конкурентов, специфику каналов продаж, ценообразование

Слайд 16КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
Метод № 1 - Топоним (географическое название).

По месту нахождения бизнес или откуда ведет происхождение товар или

его ключевой ингредиент. По данному принципу образованы бренды: минеральная вода «Ессентуки», пиво «Клинское», масло «Вологодское», квас «Очаковский», мебель «Шатура», ликёр «Malibu», телекоммуникационная компания «Nokia» и др.
Метод №2 – Имя. Один из самых простых способов назвать компанию или продукт – это имя человека. Это бренды: шоколад «Аленка», пиво «Афанасий», мужской журнал «Максим», женский журнал «Лиза», автомобиль «Mersedes», сеть химчисток-прачечных «Диана», продукты быстрого приготовления «Александра и Софья» и др.
Метод № 3 – Фамилия. Наряду с именем основой бренда может быть фамилия. Как правило, названием бренда становится фамилия основателя компании. Это бренды: автоконцерн «Ford», шоколадная продукция «Коркунов», пиво «Бочкарев», сеть ресторанов «McDonald's», джинсы «Levi's», чай «Brooke Bond», самолеты «Boeing», ручки «Parker», производитель спортивной одежды «Adidas» и проч.
КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ КОМПАНИИМетод № 1 - Топоним (географическое название). По месту нахождения бизнес или откуда ведет

Слайд 17КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ (продолжение)
Метод № 4 – Природа. Природа

может быть источником вдохновения для специалистов по неймингу. Нередко животное,

растение или природное явление ассоциируются со свойствами продукта: реактивная система залпового огня «Град», высокоскоростной поезд «Сапсан», интернет-гипермакет «Утконос», сеть салонов для детей и будущих мам – «Кенгуру», автомобили «Jaguar», спортивная одежда «Puma», автосигнализации «Alligator».
Метод № 5 – История. Нередко именем бренда становится значимое историческое событие или персонаж. Это бренды: московские рестораны «Годуновъ», «Пушкинъ», «Граф-Орлов» или «Петров-Водкинъ», коньяк «Napoleon», пиво «Степан Разин», папиросы «Беломорканал», кондитерская фабрика «Большевик», автомобили «Lincoln», торгово-производственная группа компаний «Бородино».   
Метод № 6 – Мифология. Специалисты по неймингу используют мифологию. Это бренды: автоконцерн «Mazda» (в честь зороастрийского бога жизни по имени Ахура-Мазда), напиток «Sprite» родился в 40 годы XX столетия - в то время в рекламных кампаниях «Coca-Cola» был особо популярен малыш Спрайт — эльф с серебряными волосами и широкой улыбкой, который носил вместо шляпы пробку от напитка. Чуть позже его имя стало названием нового газированного напитка - «Sprite».
КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ (продолжение)Метод № 4 – Природа. Природа может быть источником вдохновения для специалистов по

Слайд 18КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ (продолжение)
Метод № 7 – Составное слово.

Именем бренда становится составное слово, образованное при сложении двух слов.

Например, коммерческий банк «Альба-банк», авиакомпания «Аэрофлот», оператор сотовой связи «БиЛайн», автоконцерн «Volkswagen», зубная паста «Aquafresh», линия средств по уходу за волосами «Sunsilk», кредитные карты «MasterCard», телеканал «Euronews», еженедельный общественно-политический журнал «Newsweek».
Метод № 8 – Акроним. Акро́ним – это аббревиатура, образованная из начальных букв, частей слов или словосочетаний, произносимая как единое слово, а не по буквам. Это бренды: «ГУМ» от «Главный Универсальный Магазин»; музыкальная группа «ABBA» (от первых букв имен ее участников: Agnetha, Björn, Benny, Anni-Frid); название автомобильной марки «ВАЗ» (Волжский автомобильный завод) и др.
Метод № 9 – Цитата. Хорошо запоминающимся именем бренда по причине его закрепленности в сознании потребителей может стать название или выражение из произведения массовой художественной культуры: кино, мультипликация, музыка, литература и др. В качестве примеров можно привести такие бренды как молочные продукты «Простоквашино», ресторан «Белое солнце пустыни», сеть магазинов кожи и меха «Снежная королева», сеть магазинов строительных материалов «Старик Хоттабыч» и др.
Метод № 10 – Аллитерация. Имя бренда основано на аллитерации - ритмичных повторах одинаковых и однородных согласных звуков. Это: напиток «Coca-Cola», пельмени «Сам Самыч», конфеты на палочке «Chupa-Chups», магазины одежды «Naf-Naf», шоколадные батончики «KitKat», освежающие конфеты «Tic-Tac», корма для домашних животных «Kitekat» и проч.
КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ (продолжение)Метод № 7 – Составное слово. Именем бренда становится составное слово, образованное при

Слайд 19МАРКЕТОЛОГ
ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга
Разработка

и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга
Управление маркетинговой

деятельностью организации
МАРКЕТОЛОГОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетингаРазработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов

Слайд 20МАРКЕТИНГОМ в компании занимаются
Специалист по маркетингу; аналитик; менеджер по рекламе;

менеджер по связям с общественностью
Начальник отдела маркетинга; начальник отдела сбыта;

начальник отдела по связям с общественностью;
Директор департамента по маркетингу; директор департамента по продажам; директор департамента по сбыту
МАРКЕТИНГОМ в компании занимаютсяСпециалист по маркетингу; аналитик; менеджер по рекламе; менеджер по связям с общественностьюНачальник отдела маркетинга;

Слайд 21Для усвоения профессиональных
навыков нужны ПРАКТИКИ
Учебная практика
Производственная
(педагогическая)
практика
Научно – исследовательская


работа
Преддипломная практика
ВИДЫ ПРАКТИК

Для усвоения профессиональных навыков нужны ПРАКТИКИУчебная практикаПроизводственная (педагогическая)практикаНаучно – исследовательская работаПреддипломная практикаВИДЫ ПРАКТИК

Слайд 22МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК
Учебная практика –
на кафедре экономики
и управления

НТИ РГУ
Производственная (педагогическая)
практика - в НТИ РГУ и в других


образовательных организациях

Научно-исследовательская работа

Преддипломная практика –
на промышленных предприятиях
легкой промышленности
(АО «Синар»; ООО «Корс-К»; др.)

МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКУчебная практика – на кафедре экономики и управления НТИ РГУПроизводственная (педагогическая)практика - в НТИ РГУ

Слайд 23ВЫПУСКНИКИ МАГИСТРАТУРЫ УМЕЮТ:

исследовать стили прошлого, анализировать современные тенденции и прогнозировать

проблемы на будущее;
определять целевую аудиторию марки и типичное поведение потенциальных

потребителей, формировать продуктовые и розничные стратегии, внедрять инновации и рассматривать новые рынки, что позволяет разрабатывать комплексную брендинговую политику;
создавать уникальные торговые предложения и проводить анализ позиционирования торговых марок;
управлять брендами на основе междисциплинарного подхода в области бизнеса, стратегического маркетинга и коммуникаций.
ВЫПУСКНИКИ МАГИСТРАТУРЫ УМЕЮТ:исследовать стили прошлого, анализировать современные тенденции и прогнозировать проблемы на будущее;определять целевую аудиторию марки и

Слайд 24ВЫПУСКНИКИ МАГИСТРАТУРЫ УМЕЮТ:

создавать и развивать бренд продукции;
проводить исследования рынка,

потребителей, конкурентов;
понимать взаимосвязь между брендинговыми, корпоративными и функциональными стратегиями организации;
разрабатывать

систематические и креативные методы решения проблем в мире бизнеса и управления, опираясь на теорию, систему и практику брендинга товаров и услуг, бренд-менеджмента.
оказывают влияние на конкурентные стратегии организации;
самостоятельно принимать ответственные решения в сложных ситуациях.
ВЫПУСКНИКИ МАГИСТРАТУРЫ УМЕЮТ:создавать и развивать бренд продукции; проводить исследования рынка, потребителей, конкурентов;понимать взаимосвязь между брендинговыми, корпоративными и

Слайд 25Выпускники программы магистратуры востребованы в качестве руководящего звена различных предприятий,

чья профессиональная деятельность направлена на:
исследование рынка, выбор целевой аудитории;
создание

и развитие бренда продукции
Выпускники программы магистратуры востребованы в качестве руководящего звена различных предприятий, чья профессиональная деятельность направлена на:исследование рынка, выбор

Слайд 26Выпускники программы магистратуры занимаются вопросами:
стратегического и тактического маркетингового планирования;
развитием

отношений с потребителями и бизнес-партнерами;
формированием и управлением товарной, сбытовой,

ценовой и коммуникативной политикой компании;
организацией маркетинговой деятельности
Выпускники программы магистратуры занимаются вопросами:стратегического и тактического маркетингового планирования; развитием отношений с потребителями и бизнес-партнерами; формированием и

Слайд 27Приходите – научим!!! НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ» 38.04.02 «Бренд-менеджмент и маркетинг»

Приходите – научим!!! НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ» 38.04.02 «Бренд-менеджмент и маркетинг»

Слайд 28НТИ – ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО
ИТАК, Вам
в ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ

Направление


38.04.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»

Магистерская программа
«БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ»

НТИ – ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГОИТАК, Вам в ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮНаправление 38.04.02 «МЕНЕДЖМЕНТ» Магистерская программа«БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ»

Слайд 29НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
диплом РГУ им. А.Н. Косыгина (г. Москва)
интересные объекты исследования;
реализация интеллектуального

потенциала в научных исследованиях;
высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав;
индивидуальный подход к обучению;
отсрочка от

службы в армии;
общежитие всем иногородним студентам.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:диплом РГУ им. А.Н. Косыгина (г. Москва)интересные объекты исследования;реализация интеллектуального потенциала в научных исследованиях;высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав;индивидуальный подход

Слайд 30КОНТАКТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ

+7 (383) 222-20-65
www.ntirgu.ru
Новосибирск, Красный проспект, 35, ст.м. «Площадь

Ленина»,
abitura@ntirgu.ru

vk.com/ntirgu ntirgu



КОНТАКТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ+7 (383) 222-20-65www.ntirgu.ruНовосибирск, Красный проспект, 35, ст.м. «Площадь Ленина», abitura@ntirgu.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика