Разделы презентаций


презентация И ТМ и ТЛ - 3

Zara – ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит она испанскому магнату Амансио Ортеге, который также является владельцем таких брендов как Pull and Bear, Stradivarius, Bershka и многих других.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Zara – ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит она

испанскому магнату Амансио Ортеге, который также является владельцем таких брендов

как Pull and Bear, Stradivarius, Bershka и многих других.
Zara – ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит она испанскому магнату Амансио Ортеге, который также является

Слайд 3Главный офис компании находится в Испанском городе Ла- Корунья, где

в 1975 году был открыт первый магазин.

Главный офис компании находится  в Испанском городе Ла- Корунья,  где в 1975 году был открыт

Слайд 4ZARA - испанский «модный» бренд, под которым выпускается мужская, женская

и детская одежда.

Помимо одежды производятся также обувь с аксессуарами,

бельем и парфюмерией.
ZARA - испанский «модный» бренд, под которым выпускается мужская, женская и детская одежда. Помимо одежды производятся также

Слайд 5Первый магазин находился на центральной улице в Ла-Корунья. Он доказал

успешность компании, и Ортега начал открывать новые магазины по всей

стране. К концу десятилетия было открыто уже более 80 магазинов в Испании. Частое обновление ассортимента магазинов призывало покупателей возвращаться туда чаще, особенно в день поставок. Этот день получил название день – Z.
Первый магазин находился на центральной улице в Ла-Корунья.   Он доказал успешность компании, и Ортега начал

Слайд 6Успех компании Zara вывел её на международный рынок в конце

80-х годов.
Открылся первый заграничный магазин в 1988 году в

городе Порто, Португалия.
На следующий год компания выдвинулась в США, но результаты не были столь успешными и к началу 2000 года открылось только 6 магазинов в штатах.
Наиболее подходящим рынком для компании оказалась Франция.
Успех компании Zara вывел её на международный рынок в конце 80-х годов. Открылся первый заграничный магазин в

Слайд 7Принципы успешности: 
быстрое обновление
В Zara всегда можно найти одежду, полностью соответствующую

последним модным тенденциям. Постоянное обновление вещей, всегда подогревает покупательский интерес

и помогает бренду оставаться востребованным и популярным у миллионов потребителей на всех континентах; 
- креатив
Zara собрала отличную команду специалистов, которая полностью сконцентрирована на том, чтобы предложить своим покупателям, оригинальные, стильные и красивые вещи;
  - стоимость
Несмотря на известность, бренд предлагает свои вещи по очень умеренной цене, которая доступна большинству потребителей. Именно это и является одним из важнейших принципов его успеха; 
Принципы успешности: быстрое обновлениеВ Zara всегда можно найти одежду, полностью соответствующую последним модным тенденциям. Постоянное обновление вещей, всегда

Слайд 8Принципы успешности: 
- качество
Изделия Zara давно известны покупателям собственным высоким

качеством, что вместе с приемлемой ценой, делает их еще более

привлекательными для приобретения;
  - быстрая замена
Если модели не пользуются спросом, в течение семидневного срока, то они моментально заменяются новыми образцами с иным, более успешным и востребованным дизайном.
Принципы успешности: - качество Изделия Zara давно известны покупателям собственным высоким качеством, что вместе с приемлемой ценой, делает

Слайд 9У КОМПАНИИ ЕСТЬ ШЕСТЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРАВИЛ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ.

ОНИ ИЗВЕСТНЫ КАК «ГЛАВНЫЕ ШЕСТЬ»: -всегда работайте с приятным выражением

лица; -улыбайтесь за кассой; -держите в руках ручку; -менеджер должен быть более других заинтересован в клиентах; -примерочные — важная точка в процессе продаж; -во всём магазине важно проявлять терпение.
У КОМПАНИИ ЕСТЬ ШЕСТЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПРАВИЛ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ.   ОНИ ИЗВЕСТНЫ КАК «ГЛАВНЫЕ ШЕСТЬ»:

Слайд 10Бренд этот исключительно популярен и не нуждается в массовой рекламе.

Ортега как-то заметил, что вместо рекламных щитов вполне достаточно лишь

витрин фирменного магазина Zara.
Бренд этот исключительно популярен и не нуждается в массовой рекламе. Ортега как-то заметил, что вместо рекламных щитов

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика