Разделы презентаций


Презентация к письменной экзаменационной работе для профессий НПО

Содержание

Введение История КамАЗ 5320 началась в 1968 году, когда приказом Министерства автопрома СССР предприятию ЗИЛ было поручено создать линейку тяжелых грузовых 3-осных автомобилей, работающих на дизельном топливе. Выпуск новых машин должен

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Колледж информационных технологий и строительства» Письменная экзаменационная работа на тему: «Общее устройство

трансмиссии автомобиля «КАМАЗ» с разработкой технологии ремонта ведущего моста.

Руководитель: Выполнил: студент гр. Калининград 2018
«Колледж информационных технологий и строительства»  Письменная экзаменационная работа  на тему: «Общее устройство трансмиссии автомобиля

Слайд 2
Введение
История КамАЗ 5320 началась в 1968 году, когда приказом

Министерства автопрома СССР предприятию ЗИЛ было поручено создать линейку тяжелых

грузовых 3-осных автомобилей, работающих на дизельном топливе. Выпуск новых машин должен был осуществляться на новом заводе. Конструктора предприятия приступили к разработке модели в короткие сроки. В качестве образцов были закуплены несколько иностранных грузовиков капотного и бескапотного типа. Больше других отечественным конструкторам понравился автомобиль International 220 американского производства. Одной из причин выбора данной модели было то, что главный конструктор ЗИЛа ранее был знаком с продукцией данного бренда. International 220 имел бескапотную компоновку, удобную кабину, гидроусилитель руля, мощный дизельный агрегат, 5-ступенчатую КП с передним делителем и эффективную тормозную систему. Его качество сомнений не вызывало. В советском исполнении модель получила другую кабину с 4 фарами, более прямоугольными линиями и изящной радиаторной решеткой.
Введение История КамАЗ 5320 началась в 1968 году, когда приказом Министерства автопрома СССР предприятию ЗИЛ было поручено

Слайд 3Технические характеристики
КамАЗ 5320 имеет колесную формулу 6 на 4. Габариты

автомобиля:
длина – 8395 мм;
ширина – 2500 мм;
высота – 2830 мм;
колесная

база (задняя тележка) – 1320 мм;
дорожный просвет – 345 мм;
передняя колея – 2010 мм;
задняя колея – 1850 мм;
погрузочная высота – 1370 мм;
внешний габаритный радиус поворота – 9300 мм.

Автомобиль оснащался бортовой платформой с длиной 5200 мм и шириной 2320 мм (внутренние размеры).

Технические характеристикиКамАЗ 5320 имеет колесную формулу 6 на 4. Габариты автомобиля:длина – 8395 мм;ширина – 2500 мм;высота

Слайд 4Назначение, устройство и работа трансмиссии

Назначение, устройство и работа трансмиссии

Слайд 5Назначение, устройство и работа трансмиссии

Назначение, устройство и работа трансмиссии

Слайд 6Назначение, устройство и работа трансмиссии

Назначение, устройство и работа трансмиссии

Слайд 7Назначение, устройство и работа трансмиссии

Назначение, устройство и работа трансмиссии

Слайд 8Техническое обслуживание, диагностика ведущего моста

Техническое обслуживание, диагностика ведущего моста

Слайд 9Возможные дефекты и неисправности ведущего моста

Возможные дефекты и неисправности ведущего моста

Слайд 10Технология ремонта, способы восстановления работоспособности ведущего моста
План технологических операций

Технология ремонта, способы восстановления работоспособности ведущего мостаПлан технологических операций

Слайд 11Организация рабочего места

Организация рабочего места

Слайд 12ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Слайд 13РАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ
Порядок расчета освещения по методу коэффициента использования светового

потока:
1) определяется расчетная высота Нр, тип и количество светильников в

помещении.
Расчетная высота подвеса светильника определяется исходя из геометрических размеров помещения
Hр = H - hc - hр, м,
где Н - высота помещения, м,
hc – расстояние светильника от перекрытия ("свес" светильника, принимается в пределах от 0, при установке светильников на потолке, до 1,5 м), м,
hр – высота рабочей поверхности над полом (обычно hр = 0,8м).
РАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ  Порядок расчета освещения по методу коэффициента использования светового потока:1) определяется расчетная высота Нр, тип

Слайд 14ИНСТРУМЕНТ
Приборы, оборудование, инструмент.
Кран-балка ГОСТ 7890–84; стенд для разборки и сборки

делителя клещи специальные; отвертка 6,5 и 8,0 мм ГОСТ 17199–71; бородок

ГОСТ 7214–72; кернер; вороток ГОСТ 25601–83; молоток ГОСТ 2310–77; зубило ГОСТ 7211–72; технологические пластины; масленка; набор щупов №2 ГОСТ 882–75; ванна; емкость; ерш; кисть ГОСТ 10597–87; штангенциркуль ШЦ-11–160–0,05 ГОСТ 166–73; микрометр МК-25 гладкий ГОСТ 6507–78.
ИНСТРУМЕНТПриборы, оборудование, инструмент.Кран-балка ГОСТ 7890–84; стенд для разборки и сборки делителя клещи специальные; отвертка 6,5 и 8,0 мм

Слайд 15ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В своей работе я изучил выбранную тему и сделал несколько

выводов. Главные передачи переднего и заднего мостов отличаются от главной

передач среднего моста приводными фланцами. На передний конец вала ведущей шестерни переднего моста устанавливаются втулка с крышкой, а на задний конец - фланец. Главная передача заднего моста имеет один фланец со стороны ведущей конической шестерни. На противоположном конце вала ведущей шестерни шлицы могут не выполняться.
Шестерни и подшипники главной передачи смазываются маслом, заливаемым в картер моста и картер главной передачи до уровня контрольного отверстия. Масло подхватывается шестернями, разбрызгивается и через роликовый подшипник попадает в полость конических шестерен картера главной передачи, откуда стекает в картер моста.
Регулярно контролируйте затяжку болтов крепления главной передачи к картеру моста. Ослабление затяжки болтов приводит к изгибу картера.
При регулировке главной передачи отрегулируйте предварительный натяг конических подшипников и проверьте пятно контакта в зацеплении конической пары шестерен главной передачи. Регулировочные работы выполняйте на снятой с автомобиля главной передачи. Величину натяга контролируйте моментом, необходимым, для поворота вала. Момент сопротивления повороту определяйте при помощи динамометра.
Замерять момент на валу необходимо при плавном проворачивании его в одну сторону и не менее чем после пяти полных оборотов. Следует иметь в виду, что неправильная регулировка подшипников может привести к разрушению не только самих подшипников, но и шестерен главной передачи.
Считаю, что в своей работе я достиг поставленной цели и задач
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕВ своей работе я изучил выбранную тему и сделал несколько выводов. Главные передачи переднего и заднего мостов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика