Разделы презентаций


Презентация по маркетингу : Nestle

История компании1866 г.- основание компании Анри Нестле;1870-х г.- компания выпустила на рынок собственную марку сгущённого молока;1875 г.- новый способ получения молочного шоколада;1905 – 1918 Выход на мировую аренуВ 1918-1938 г. производство

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация по маркетингу: Nestle
Выполнено студентами
2 курса 1 группы РГФМ
Табакарь Зинаидой
Жуковой

Анной
Рыжовой Елизаветой

Презентация по маркетингу: NestleВыполнено студентами 2 курса 1 группы РГФМТабакарь ЗинаидойЖуковой АннойРыжовой Елизаветой

Слайд 2История компании
1866 г.- основание компании Анри Нестле;
1870-х г.- компания выпустила

на рынок собственную марку сгущённого молока;
1875 г.- новый способ получения

молочного шоколада;
1905 – 1918 Выход на мировую арену
В 1918-1938 г. производство кофе Nescafe и чая Nestea;
1938 – 1944 - Вторая мировая война и положение компании;
1944 – 1975 г.- Рост и диверсификация: новая стратегия развития;
1996 – 2007 г.- продвижение Nescafe, покупка кoмпании Gerber.
История компании1866 г.- основание компании Анри Нестле;1870-х г.- компания выпустила на рынок собственную марку сгущённого молока;1875 г.-

Слайд 3PEST-анализ
Политическая среда
1. Вероятность изменения состава правительства не окажет влияния на

компанию;
2. Возможность появления небольших убытков и трудностей в сфере продаж

фирмы;
3. Незначительная угроза терроризма на промышленность пищевых компаний;
4. Высокая адаптация к изменениям внешней среды;
5. Лидирующие положения по продажам.

Экономическая среда.
1. Повышение отпускных цен на 10 % (в связи с повышением цен на сырье);
2. Возможное уменьшение спроса на продукцию из-за экономического положения в стране.

PEST-анализПолитическая среда	1. Вероятность изменения состава правительства не окажет влияния на компанию;2. Возможность появления небольших убытков и трудностей

Слайд 4Социальная среда.
1. Формирование нового пласта потенциальных покупателей;
2. Увеличение потребления продукции

компании (например, кофе) из-за изменения стиля жизни потребителей.
Технологическая среда.
1.

Совершенствование продукции и качества поставляемых услуг за счет двусторонних связей с научными и профессиональными организациями;
2. Создание программы GLOBE для централизованного управления бизнесом.
Социальная среда.1. Формирование нового пласта потенциальных покупателей;2. Увеличение потребления продукции компании (например, кофе) из-за изменения стиля жизни

Слайд 5Marketing Mix
Продукция:
1. Кофе;
2. Напитки, питьевая вода;
3. Шоколад, кондитерские изделия;
4. Мороженое;
5.

Каши, готовые завтраки, детское питание;
6. Корма для животных;

Marketing MixПродукция:1. Кофе;2. Напитки, питьевая вода;3. Шоколад, кондитерские изделия;4. Мороженое;5. Каши, готовые завтраки, детское питание;6. Корма для

Слайд 6Ценовая политика:
Повышение цен в связи со сложившейся экономической ситуацией;

Более выгодное положение компании благодаря производству 80 % продукции в

России;
Выход на рынок новых продуктов невысокой ценовой категории.
Ценовая политика: Повышение цен в связи со сложившейся экономической ситуацией; Более выгодное положение компании благодаря производству 80

Слайд 7Коммуникативная политика:
1. Принципы умеренности в питании и не поощрять переедание;
2.

Демонстрация примеров здоровой и энергичной жизни, избегая демонстрации малоподвижного образа

жизни с неправильным режимом питания;
3. Реклама нашей продукции не должна подразумевать замену регулярного приема пищи легким перекусом, а также поощрять чрезмерное потребление продуктов, используемых в этом качестве;
4. Реклама продукции, адресованная детям, не должна ставить под сомнение авторитет и мнение родителей или опекунов, не должна быть навязчивой.
5. Реклама не должна изображать детей в ситуациях, представляющих для них опасность;
6. Сообщения о продукции должны иметь надежное диетологическое обоснование;
7. В коммуникациях с потребителями не должны эксплуатироваться темы насилия, непристойного поведения и нецензурные выражения.
8. При размещении рекламы компания не сотрудничает с теле- и радиопрограммами, журналами, которых основывается на эксплуатации насилия, оскорбительного поведения.
10.При коммуникации нельзя изображать продукцию конкурентов в искаженном виде или порочить ее.
Коммуникативная политика:1. Принципы умеренности в питании и не поощрять переедание;2. Демонстрация примеров здоровой и энергичной жизни, избегая

Слайд 8Сбытовая политика :
Распределительная политика осуществляется в целях своевременной поставки товара

с места его изготовления к получателю. Она проводится благодаря таким

мероприятиям, как анализ и обоснование каналов сбыта, маркетинг-логистика, политика торговли, политика средств сбыта, политика складирования готовой продукции и т.д.
Распределительная сеть может включать следующих субъектов: распределительные органы фирмы-производителя; сбытовых посредников; сбытовых партнеров.

Основные цели сбытовой политики:
1. Увеличение объёмов продаж
2. Увеличение рыночной доли компании
3. Увеличение прибыли от каналов сбыта
4. Увеличение сети обхвата каналов сбыта
5. Удержание старых клиентов
Сбытовая политика :	Распределительная политика осуществляется в целях своевременной поставки товара с места его изготовления к получателю. Она

Слайд 9Анализ микросреды
Пять сил Портера
Конкурентная среда
Интенсивные колебания

среди основных конкурентов компании
Появление новых альянсов,
покупка новых

брендов

Сила поставщиков

Стабильность связей с поставщиками
Тщательная проверка поставщиков, качество сырья
Возможный рост цен на факторы производства из-за кризиса
Доступность сырья в связи с долгосрочными контрактами с поставщиками

Сила потребителей

Стабильный рост числа потребителей
Незначительное изменение сегментации(в зависимости от расширения ассортимента товара)
Появление новых рыночных сегментов в связи с появлением новых видов продукции
Незначительное влияние изменения доходов (значительное в кризис)

Угроза выхода новых игроков

Отсутствие выхода на рынок равных конкурентов
Появление новых мелких игроков

Товары-заменители

Товары некоторых производителей дешевле
Некоторые потребители предпочитают продукты отечественных производителей

Анализ микросредыПять сил Портера    Конкурентная средаИнтенсивные колебания среди основных конкурентов компанииПоявление новых альянсов,

Слайд 10SWOT-анализ

SWOT-анализ

Слайд 11Конкуренты
Unilever,
PepsiCo,
Mars,
Kraft Foods ,
Danone.
Nestle с большим отрывом опережает

их: доходы следующей за ней в списке «Global 500» компании

Unilever более чем в полтора раза меньше доходов Nestlé.
Конкуренты Unilever, PepsiCo, Mars, Kraft Foods ,Danone.Nestle с большим отрывом опережает их: доходы следующей за ней в

Слайд 12Конкурентная стратегия
Компания Нестле использует стратегию доминирования по издержкам, в связи

с тем, что предприятие ориентируется на массовый рынок и большой

сегмент потребителей по всему миру, выпуская продукцию в большом объеме. За счет этого компания имеет экономию на масштабах производства. Как следствие, -хорошие преимущества по издержкам и высокую рыночную долю производства товаров.
Конкурентная стратегияКомпания Нестле использует стратегию доминирования по издержкам, в связи с тем, что предприятие ориентируется на массовый

Слайд 13Матрица Ансоффа

Матрица Ансоффа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика