Разделы презентаций


Презентация по педагогике на тему: “Различные подходы к классификации методов

В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов: методы обучения, методы воспитания, методы педагогических исследований.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация по педагогике на тему:
“Различные подходы к классификации методов обучения”.
Подготовили:
Закалюжная

Александра,
Шилова Виктория
ЭМБ-31

Презентация по педагогике на тему:“Различные подходы к классификации методов обучения”.Подготовили:Закалюжная Александра,Шилова ВикторияЭМБ-31

Слайд 2В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
методы

обучения,
методы воспитания,
методы педагогических исследований.

В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов: методы обучения, методы воспитания, методы педагогических исследований.

Слайд 3С момента организации учебных заведений широко стали применяться словесные методы

обучения. Основным способом преподавания долгое время было устное слово, а

спустя некоторое время печатное слово.
С момента организации учебных заведений широко стали применяться словесные методы обучения. Основным способом преподавания долгое время было

Слайд 4Великий педагог Я.А. Коменский развил теорию методов обучения, обобщив ряд

закономерностей:
обучение должно реализовываться в соответствии с возможностями и возрастом обучающихся,
двигаться

в обучении от частного к общему и от простого к сложному,
сочетать слово и наглядность.

Великий педагог Я.А. Коменский развил теорию методов обучения, обобщив ряд закономерностей:обучение должно реализовываться в соответствии с возможностями

Слайд 5Понятие «метод» как педагогическую категорию можно характеризовать через изменение четырех

компонентов:
метод как деятельность субъекта;
метод как деятельность объекта педагогического воздействия;
метод в

зависимости от целей деятельности;
метод, характеризующий структуру и форму предмета их совместной деятельности.

Понятие «метод» как педагогическую категорию можно характеризовать через изменение четырех компонентов:метод как деятельность субъекта;метод как деятельность объекта

Слайд 6ОПРЕДЕЛЕНИЕ
На основе этого можно говорить, что метод обучения – это

способ управления процессом формирования отдельной личности или группы через создание

определенной
формы и структуры предмета их
совместной деятельности в
соответствии с поставленными
целями.

ОПРЕДЕЛЕНИЕНа основе этого можно говорить, что метод обучения – это способ управления процессом формирования отдельной личности или

Слайд 7В традиционной классификации критерием является источник информации. Выделяют три основные

группы методов:
словесные методы, включающие беседу, рассказ, лекцию, работу с учебной

литературой;
наглядные методы, в частности: показ, демонстрация образцов и схем;
практические, подразумевающие упражнения, решение задач.

В традиционной классификации критерием является источник информации. Выделяют три основные группы методов:словесные методы, включающие беседу, рассказ, лекцию,

Слайд 8М. А. Данилов, Б. П. Есипов предлагали классифицировать методы обучения

по их назначению и в качестве критерия использовать последовательность этапов

обучения. При таком подходе методы обучения классифицируют по этапам:
приобретение знаний;
формирование умений и навыков;
применение знаний;
творческая деятельность;
закрепление знаний, умений и навыков;
проверка знаний, умений и навыков.


М. А. Данилов, Б. П. Есипов предлагали классифицировать методы обучения по их назначению и в качестве критерия

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика