Разделы презентаций


Презентация по психологии в рекламной деятельности

Фирменный стиль Мегафон диктует для ее клиентов четкое понимание специфики деятельности – общение, связь, коммуникация. Это создается благодаря следующим элементам: Мегафон

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Азизова Тунзала
Блясов Александр
Березовская Ольга
Выполнили:
Анализ рекламных образов
сотовых операторов
Презентация по психологии в

рекламной деятельности

Азизова ТунзалаБлясов АлександрБерезовская ОльгаВыполнили:Анализ рекламных образовсотовых операторовПрезентация по психологии в рекламной деятельности

Слайд 2
Фирменный стиль Мегафон диктует для ее клиентов четкое понимание специфики

деятельности – общение, связь, коммуникация. Это создается благодаря следующим элементам:
Мегафон

Фирменный стиль Мегафон диктует для ее клиентов четкое понимание специфики деятельности – общение, связь, коммуникация. Это создается

Слайд 31. Многоточие.
Это выразитель основной идеи бренда Мегафон и

уникальный элемент графического стиля. Являясь центральным элементом восприятия бренда, многоточие

предназначено исключительно для передачи основной идеи (общение). Многоточие может соединить мысли, идеи, слова, предметы. Когда точки пересекаются, они, очевидно, подразумевают связь между ними. Многоточие означает, что продолжение следует. Оно создает положительные ожидания, интригу.

Средства и виды рекламы компании

1. Многоточие.  Это выразитель основной идеи бренда Мегафон и уникальный элемент графического стиля. Являясь центральным элементом

Слайд 42. Цвет
(преимущественно, зеленый) Зеленый цвет - привычный нам символ

жизни, позитивной энергии и "свободного пути". Значение зеленого цвета - рост,

здоровье, природа, гармония. Фиолетовый цвет – это что-то мистическое, магическое, волшебное. Значение цвета - слияние противоположностей, отождествление.
Семантика цветов, безусловно, тоже влияет на понимание фирменного стиля и значение бренда.
2. Цвет  (преимущественно, зеленый) Зеленый цвет - привычный нам символ жизни, позитивной энергии и

Слайд 53. Логотип
ассоциируется с «говорящей головой», что тоже отражает суть бренда.


Все элементы фирменного стиля направлены на отражение ценностей

бренда: - надежность - развитие - сопричастность - современность - сотрудничество

3. Логотипассоциируется с «говорящей головой», что тоже отражает суть бренда.   Все элементы фирменного стиля направлены

Слайд 6Интернет-реклама

ПРИМЕРЫ
На транспорте

Интернет-рекламаПРИМЕРЫНа транспорте

Слайд 7Видеоролик

Баннеры

ВидеороликБаннеры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика