Разделы презентаций


Презентация продукта

Содержание

Презентация продукта – важнейший этап, который демонстрирует продукт и мотивирует на покупку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация продукта.
Основы промдизайна.

Презентация продукта. Основы промдизайна.

Слайд 2Презентация продукта – важнейший этап, который демонстрирует продукт и мотивирует на покупку.

Презентация продукта – важнейший этап, который демонстрирует продукт и мотивирует на покупку.

Слайд 3Цель: представить преимущества продукта и мотивировать клиента к совершению покупки.

Цель: представить преимущества продукта и мотивировать клиента к совершению покупки.

Слайд 4Виды презентации

Виды презентации

Слайд 5Инфографика

Инфографика

Слайд 6Инфографика — это подборка изображений и диаграмм с минимумом сопроводительного текста,

позволяющая быстро понять суть освещаемой темы.

Инфографика — это подборка изображений и диаграмм с минимумом сопроводительного текста, позволяющая быстро понять суть освещаемой темы.

Слайд 11Карточка товара

Карточка товара

Слайд 12Что можно разместить
Фото или изображение продукта
Краткое описание
Сферы применения
Преимущества
Технические характеристики
Сервисное обслуживание

Что можно разместитьФото или изображение продуктаКраткое описаниеСферы примененияПреимуществаТехнические характеристикиСервисное обслуживание

Слайд 13Рендер

Рендер

Слайд 14Фото продукта

Фото продукта

Слайд 15Серия изображений

Серия изображений

Слайд 16Целевая аудитория — это аудитория потенциальных потребителей какого-либо товара или

услуги

Целевая аудитория — это аудитория потенциальных потребителей какого-либо товара или услуги

Слайд 17Умение находить и выделять различные характеристики целевой аудитории, а также

проводить более детальную классификацию, позволяет:
Составить портрет своей аудитории, лучше узнать

её. К базовым характеристикам относится демография: пол, возраст, образование, уровень доходов, образ жизни, ценности. Зная ЦА «в лицо», вы знаете её потребности.
Лучшим образом донести информацию о вашем продукте, а также его преимуществах относительно конкурентов.
Повысить узнаваемость среди аудитории, наиболее расположенной к покупке.
Составить персонифицированные коммерческие предложения, которые будут отвечать запросам конкретной группы или даже конкретного человека. Они могут оказаться решающим фактором при принятии решения о покупке.

Умение находить и выделять различные характеристики целевой аудитории, а также проводить более детальную классификацию, позволяет:Составить портрет своей

Слайд 18Элементы и принципы в дизайне

Элементы и принципы в дизайне

Слайд 27Задание
Нарисовать эскиз презентации своей коробки по алгоритму:
Подумать, кто целевая аудитория

(для кого продукт)
Выбрать характер презентации
Выбрать цветовую гамму
Определить на что будете

делать акценты
Подобрать композицию
Создать несколько черновых эскизов (без цвета)
Создать цветной скетч презентации коробки
ЗаданиеНарисовать эскиз презентации своей коробки по алгоритму:Подумать, кто целевая аудитория (для кого продукт)Выбрать характер презентацииВыбрать цветовую гаммуОпределить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика