Разделы презентаций


Презентация Психология

Содержание

НТИ – ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО 1 серия. Психология имиджаО. А. Добрина, зав.кафедрой гуманитарных наук и иностранных языков НТИ РГУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2НТИ – ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО

1 серия. Психология имиджа
О.

А. Добрина, зав.кафедрой гуманитарных наук и иностранных языков НТИ РГУ

НТИ – ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО 1 серия. Психология имиджаО. А. Добрина, зав.кафедрой гуманитарных наук и иностранных

Слайд 3ВПЕРВЫЕ В НОВОСИБИРСКЕ В РАМКАХ ПРОФИЛЯ «СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ» МЫ ОТКРЫВАЕМ

НАПРАВЛЕННОСТЬ «ПСИХОЛОГИЯ ИМИДЖА»!

ВПЕРВЫЕ  В НОВОСИБИРСКЕ В РАМКАХ ПРОФИЛЯ «СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»  МЫ ОТКРЫВАЕМ НАПРАВЛЕННОСТЬ «ПСИХОЛОГИЯ ИМИДЖА»!

Слайд 4ИМИДЖ – ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО

ИМИДЖ – ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО

Слайд 5ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИМИДЖА
ИМИДЖ (от англ. image) в переводе с английского означает

образ. В свою очередь, английское image происходит от латинского imago

– производного от imitari («имитировать»)
ИМИДЖ – не просто образ, а целенаправленно сформированный образ кого-либо или чего-либо, содержащий некоторые ценностные характеристики и призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на целевую аудиторию в целях популяризации, рекламы и т.д.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИМИДЖАИМИДЖ (от англ. image) в переводе с английского означает образ. В свою очередь, английское image происходит

Слайд 6ИМИДЖ – ФАКТОР КОММУНИКАЦИИ

Имидж является посредником во взаимодействии между его

носителем и воспринимающим лицом. Сознательное управление имиджем всегда рассчитано на

реализацию некоторых целей отправителя имиджформирующей информации. Создатель имиджа пытается вызвать те реакции, в которых он заинтересован
ИМИДЖ – ФАКТОР КОММУНИКАЦИИИмидж является посредником во взаимодействии между его носителем и воспринимающим лицом. Сознательное управление имиджем

Слайд 7РАЗНОВИДНОСТИ ИМИДЖА

желаемый и воспринимаемый
социо-ситуативный и постоянный
обобщенный, функциональный (по выполняемым

функциям) и контекстный (по контексту деятельности)
осязаемый и неосязаемый (осязаемый создается

на основе знакомства с тем, что можно увидеть, услышать, потрогать и т. д.
неосязаемый формируется как реакция на осязаемое воздействие)

РАЗНОВИДНОСТИ ИМИДЖА желаемый и воспринимаемыйсоцио-ситуативный и постоянныйобобщенный, функциональный (по выполняемым функциям) и контекстный (по контексту деятельности)осязаемый и

Слайд 8ИМИДЖ - СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ

ДЕЛОВОГО УСПЕХА
«Ты можешь быть каким угодно умным, честным и профессиональным,

но значимым для общества ты станешь только тогда, когда сможешь подать себя соответствующим образом»
(Ф. Дейвис)

ИМИДЖ - СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ДЕЛОВОГО УСПЕХА«Ты можешь быть каким угодно умным,

Слайд 9ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ
В восьми случаях из десяти первое впечатление о

других людях определяется внешними факторами.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДЕЛОВОЙ ИМИДЖВ восьми случаях из десяти первое впечатление о других людях определяется внешними факторами.

Слайд 10ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ
Внешние факторы персонального имиджа :
общие физические данные: рост,

вес, природный цветотип, качество волос и кожи
лицо: овал, черты лица,

зубы, линия профиля
фигура: контурная линия в фас и профиль, осанка, пропорции тела
строение каждой части тела (рук, ног, шеи и т. д.)

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДЕЛОВОЙ ИМИДЖВнешние факторы персонального имиджа :общие физические данные: рост, вес, природный цветотип, качество волос и кожилицо:

Слайд 11Внешние факторы персонального имиджа :
одежда
ухоженность волос, кожи, рук и т.д.
письменная

и устная речь
манеры
звучание голоса
мимика (выражение лица, лицевые маски)
телодвижения (походка, жесты,

позы, умение держать корпус)
взгляд
среда обитания: кабинет, жилище, машина, окружающие предметы

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ
(продолжение)

Внешние факторы персонального имиджа :одеждаухоженность волос, кожи, рук и т.д.письменная и устная речьманерызвучание голосамимика (выражение лица, лицевые

Слайд 12ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ
(окончание)
Внутренние факторы персонального имиджа:
интеллектуальные личностные качества
коммуникабельность
эмпатичность (способность к

сопереживанию), способность понять другого человека
«психологическая андрогиния» – наличие у человека

психологических качеств противоположного пола
уровень нравственности
умение ориентироваться в ситуации
уверенность в себе
навыки в самопрезентации или особая одаренность «нравиться людям»

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ(окончание)Внутренние факторы персонального имиджа:интеллектуальные личностные качествакоммуникабельностьэмпатичность (способность к сопереживанию), способность понять другого человека«психологическая андрогиния» –

Слайд 13ЧТО ДЕЛАТЬ?

Создавать имидж!
Работать над собой!

ЧТО ДЕЛАТЬ? Создавать имидж!Работать над собой!

Слайд 14НЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ В СОЗДАНИИ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА

Определение отличительных характеристик и целостной

индивидуальности личности – будущего носителя создаваемого имиджа.
На этом этапе

происходит самоидентификация личности.

НЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ В СОЗДАНИИ ДЕЛОВОГО ИМИДЖАОпределение отличительных характеристик и целостной индивидуальности личности – будущего носителя создаваемого имиджа.

Слайд 152. Анализ и учет предпочтений конкретной среды деловых отношений личности.


На этом этапе определяются предпочтения аудитории (аудиторий), под которые создается

имидж.

НЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ В СОЗДАНИИ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА

2. Анализ и учет предпочтений конкретной среды деловых отношений личности. На этом этапе определяются предпочтения аудитории (аудиторий),

Слайд 163. Анализ контекста, в котором осуществляется деятельность личности.
Оцениваются конкретные обстоятельства

будущей деятельности.

НЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ В СОЗДАНИИ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА

3. Анализ контекста, в котором осуществляется деятельность личности.Оцениваются конкретные обстоятельства будущей деятельности.НЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ В СОЗДАНИИ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА

Слайд 174.Создание сообщения-информации о личности.
Опираясь на все факторы имиджа, индуктор

строит сообщение, с помощью которого создается желаемый имидж.

НЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ В

СОЗДАНИИ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА
4.Создание сообщения-информации о личности. Опираясь на все факторы имиджа, индуктор строит сообщение, с помощью которого создается желаемый

Слайд 18Как правило, имиджирование сосредоточено на технологии создания эффектного внешнего имиджа

без учета внутренних личностных особенностей.
Но внешняя выразительность – не гарантия

позитивного имиджа.
Персональный облик должен отражать сущность личности. Это важно по ряду причин.

ИМИДЖИРОВАНИЕ

Как правило, имиджирование сосредоточено на технологии создания эффектного внешнего имиджа без учета внутренних личностных особенностей.Но внешняя выразительность

Слайд 19Во-первых, имиджирование только тогда не превращается в подделку или имитацию,

когда имидж сберегает «Я» личности, выявляет в ней лучшее.

Во-вторых, только

тот имидж позволяет чувствовать себя комфортно, который не разрушает индивидуальность, а соответствует ей.

ИМИДЖИРОВАНИЕ

Во-первых, имиджирование только тогда не превращается в подделку или имитацию,  когда имидж сберегает «Я» личности, выявляет

Слайд 20В-третьих, глубокое осознание собственного «Я» позволяет ответить на вопросы: ради

чего личность стремится управлять своим имиджем, какие цели она хочет

при этом достигнуть? Внешняя привлекательность – самое меньшее, что позволяет достигнуть удачный имидж.
В-четвертых, самоосознание позволяет разумно соотнести профессиональные и карьерные устремления с духовными и физическими возможностями личности.

ИМИДЖИРОВАНИЕ

В-третьих, глубокое осознание собственного «Я» позволяет ответить на вопросы: ради чего личность стремится управлять своим имиджем, какие

Слайд 21Существует множество приемов выявления «внутреннего Я». Вот один из них



Метод М. Куна

Возьмите лист бумаги и за 12 минут

постарайтесь ответить примерно двадцать раз на один и тот же вопрос «Кто Я?»
Затем проанализируйте результаты ответов.
Существует множество приемов выявления «внутреннего Я». Вот один из них – Метод М. КунаВозьмите лист бумаги и

Слайд 23Метод М. Куна (продолжение)

Сколько ответов Вы дали?
Обозначим количество ответов

как А.
Оцените объем «Я-концепции»:
если А ≤ 8, то

объем маленький
если А = 9-17, то объем средний
если А = 18-22, то объем высокий
если А>22, то концепция либо чрезвычайно развита, либо Вы стремитесь замаскировать истинную картину
Метод М. Куна (продолжение)Сколько ответов Вы дали? Обозначим количество ответов как А. Оцените объем «Я-концепции»: если А

Слайд 24Метод М. Куна (продолжение)
Подсчитайте, какой процент ответов относится к следующим

особенностям:
личные качества (Б)
семейные и родственные позиции (В)
деловая сфера (Г)
социальные контакты

(Д)
увлечения и интересы (Е)
социально-ролевые категории (Ж)
суждения о внешности (З)
возрасте (И)
прочее (К)
Метод М. Куна (продолжение)Подсчитайте, какой процент ответов относится к следующим особенностям:личные качества (Б)семейные и родственные позиции (В)деловая

Слайд 25Подсчитайте удельный вес числа ответов по каждой особенности в общем

числе ответов. То, что получилось, показывает меру значимости для вас

каждой сферы
Обратите внимание, насколько представлена в ответах деловая сфера. Если Вы не проявили интерес к ней в своих ответах, учтите, что для делового успеха и делового имиджа вам придется обратить большее внимание на эту сферу

Метод М. Куна (окончание)

Подсчитайте удельный вес числа ответов по каждой особенности в общем числе ответов.  То, что получилось, показывает

Слайд 26Впервые в Новосибирске
в рамках направления
37.03.01 «Психология» профиля
«Социальная

психология»
мы открываем направленность

«ПСИХОЛОГИЯ ИМИДЖА»!
тел. +7 (383) 222-20-65 (приемная комиссия)
8-913-720-35-48 www.ntirgu.ru

Впервые в Новосибирске в рамках направления 37.03.01 «Психология» профиля «Социальная психология»мы открываем направленность«ПСИХОЛОГИЯ ИМИДЖА»!тел. +7 (383) 222-20-65

Слайд 27ПСИХОЛОГИЯ ИМИДЖА – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧАТЬ КАРЬЕРУ ИЛИ ОТКРЫТЬ СВОЙ

БИЗНЕС В СЛЕДУЮЩИХ СФЕРАХ:
Телевидение
Модельный бизнес
Реклама
Политика
Отдел репутационного менеджмента крупной

компании
Частное консультирование
Дизайнерские дома и модные показы
ПСИХОЛОГИЯ ИМИДЖА – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧАТЬ КАРЬЕРУ ИЛИ ОТКРЫТЬ СВОЙ БИЗНЕС  В СЛЕДУЮЩИХ СФЕРАХ:ТелевидениеМодельный бизнесРеклама Политика

Слайд 28НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
диплом РГУ им. А.Н. Косыгина (г. Москва)
интересные объекты исследования
реализация интеллектуального

потенциала в научных исследованиях
высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав
индивидуальный подход к обучению
отсрочка от

службы в армии
общежитие всем иногородним студентам
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВАдиплом РГУ им. А.Н. Косыгина (г. Москва)интересные объекты исследованияреализация интеллектуального потенциала в научных исследованияхвысококвалифицированный профессорско-преподавательский составиндивидуальный подход

Слайд 29ИТАК,
вам в ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ:

Направление 37.03.01 «ПСИХОЛОГИЯ»
Профиль «Социальная психология», направленность

«Психология имиджа»

НТИ РГУ –
ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО!!!

ИТАК, вам в ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ:Направление 37.03.01 «ПСИХОЛОГИЯ»Профиль «Социальная психология», направленность «Психология имиджа»НТИ РГУ – ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И

Слайд 30НТИ – ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО

НТИ – ГАРМОНИЯ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО

Слайд 31КОНТАКТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ

+7 (383) 222-20-65
www.ntirgu.ru
Новосибирск, Красный проспект, 35, ст.м. «Площадь

Ленина»,
abitura@ntirgu.ru

vk.com/ntirgu ntirgu


КОНТАКТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ+7 (383) 222-20-65www.ntirgu.ruНовосибирск, Красный проспект, 35, ст.м. «Площадь Ленина», abitura@ntirgu.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика