Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Решаемые задачиДля поддержания высоких стандартов компания ежедневно решает задачи по обслуживанию домов, паркингов и дворовых территорий.Сотрудники Жилищной управляющей компании:Обеспечивают безопасность проживания; Содержат многоквартирные дома и паркинги в надлежащем состоянии, проводят ремонт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
Управляющая компания Компас

ПРЕЗЕНТАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИУправляющая компания Компас

Слайд 2Решаемые задачи
Для поддержания высоких стандартов компания ежедневно решает задачи по

обслуживанию домов, паркингов и дворовых территорий.

Сотрудники Жилищной управляющей компании:
Обеспечивают безопасность

проживания;
Содержат многоквартирные дома и паркинги в надлежащем состоянии, проводят ремонт помещений и оборудования;
Обеспечивают безаварийное функционирование всех инженерных систем и выполнение регламентных работ;
Предотвращают и оперативно ликвидируют аварийные ситуации;
Обеспечивают чистоту и порядок в местах общего пользования и поддерживают надлежащее санитарное состояние придомовой территории;
Совершенствуют элементы благоустройства дома и придомовой территории;
Решаемые задачиДля поддержания высоких стандартов компания ежедневно решает задачи по обслуживанию домов, паркингов и дворовых территорий.Сотрудники Жилищной

Слайд 3Решаемые задачи
Своевременно информируют жителей о деятельности по управлению МКД;
Обеспечивают

бесперебойное функционирование диспетчерской службы;
Оказывают содействие в подготовке, организации и

проведении общих собраний собственников;
Внимательно относятся к нуждам и пожеланиям клиентов;
Оптимизируют расходы на услуги, оказываемые поставщиками и подрядчиками.


Линейные сотрудники и руководство компании стараются создать все условия для того, чтобы достичь взаимопонимания и конструктивно решать возникающие вопросы.
Решаемые задачиСвоевременно информируют жителей о деятельности по управлению МКД; Обеспечивают бесперебойное функционирование диспетчерской службы; Оказывают содействие в

Слайд 4Диспетчерская служба
Диспетчерская служба работает в круглосуточном режиме. Сотрудники диспетчерской службы

проходят обязательное регулярное обучение для совершенствования коммуникативных навыков и повышения

уровня компьютерной грамотности.

Функции диспетчерской службы:
Круглосуточный мониторинг работы инженерных систем;
Вызов аварийных служб при необходимости;
Прием заявок, передача в соответствующую службу
Контроль выполнения работ по заявкам жильцов.
Диспетчерская службаДиспетчерская служба работает  в круглосуточном режиме. Сотрудники диспетчерской службы проходят обязательное регулярное обучение для совершенствования

Слайд 5 Взаимодействие с жителями
Мы выходим на новый уровень! В каждом

доме работает специалист по эксплуатации жилого фонда. В любой момент

житель может обратиться к специалисту с проблемой и предложениями. Мы внедряем дистанционные методы в процесс коммуникаций с жителями наших домов.

Способы взаимодействия с Группой управляющих компаний:
Через специалиста по эксплуатации в каждом доме;
Через отдел по работе с обращениями;
Через «Личный кабинет» на официальном сайте вашей УК;
Через группу в «Вконтакте».
Взаимодействие с жителями   Мы выходим на новый уровень!  В каждом доме работает специалист

Слайд 6 Взаимодействие с жителями
Управляющая компания активно развивает добрососедские отношения. Для

жителей наших домов мы проводим праздничные мероприятия, творческие конкурсы и

выставки.

Традиционные мероприятия УК:
«День Победы». Поздравление ветеранов и участников Великой Отечественной Войны с 9 мая;
«День матери». Мероприятие для мам и поздравление многодетных семей;
«Новогодняя ёлка». Праздничное представление с конкурсами и подарками для наших маленьких жителей;
«День знаний». Праздник для школьников и специальное поздравление для первоклассников.
Акции для добросовестных плательщиков ЖКУ с розыгрышем ценных призов
Взаимодействие с жителями   Управляющая компания активно развивает добрососедские отношения. Для жителей  наших домов

Слайд 7 Стандарты уборки придомовой территории
В осенне-зимний период организация механизированной уборки внутридворовой

территории специализированной техникой с последующей утилизацией отходов по мере необходимости.
+

Стандарты уборки придомовой территории В осенне-зимний период организация механизированной уборки  внутридворовой территории специализированной техникой

Слайд 8 Стандарты уборки мест общего пользования

Стандарты уборки мест общего пользования

Слайд 9Система снятия показаний ИПУ
каждое жилое помещение оборудовано индивидуальным прибором учета

тепловой энергии. Система автоматизированного сбора данных будет смонтирована и введена

в эксплуатацию перед началом отопительного сезона 2018-2019 гг.

Функции системы сбора показаний ИПУ:
удобство потребителей при снятии и передаче показаний ИПУ;
максимальная точность при снятии показаний ИПУ;
максимальная точность при расчете оплаты отопления на основе достоверных данных индивидуальных и общедомового прибора учета тепловой энергии.
Система снятия показаний ИПУкаждое жилое помещение оборудовано индивидуальным прибором учета тепловой энергии. Система автоматизированного сбора данных будет

Слайд 10Спасибо за внимание!
Адрес:Россия 142110.Московская область г.Подольск ул.Кирова 15
Телефон:8(929)677-31-19 (диспетчерская)
Сайт:УК-Компас.РФ
управляющая компания

Компас

Спасибо за внимание!Адрес:Россия 142110.Московская область г.Подольск ул.Кирова 15Телефон:8(929)677-31-19 (диспетчерская)Сайт:УК-Компас.РФуправляющая компания Компас

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика