Разделы презентаций


Применение инновационных PR- технологий для продвижения туристского продукта

Цели и задачи выпускной квалификационной работы Цель- анализ PR и рекламной деятельности при продвижении предприятия индустрии туризма и разработка рекомендаций по совершенствованию данной сферы в ресторане « Общество Чистых Тарелок».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение инновационных PR- технологий для продвижения туристского продукта
Студентка: Уткина Ксения

Владимировна
Руководитель: докт. экон. наук, профессор, Титов Антон Борисович
Группа: ТЗ-1401

Применение инновационных PR- технологий для продвижения туристского продуктаСтудентка: Уткина Ксения ВладимировнаРуководитель: докт. экон. наук, профессор, Титов Антон

Слайд 2Цели и задачи выпускной квалификационной работы
Цель- анализ PR и

рекламной деятельности при продвижении предприятия индустрии туризма и разработка рекомендаций

по совершенствованию данной сферы в ресторане « Общество Чистых Тарелок».

Цели и задачи выпускной квалификационной работы Цель- анализ PR и рекламной деятельности при продвижении предприятия индустрии туризма

Слайд 3


Задачи:
1. Изучить теоретические

аспекты PR рекламной деятельности, этапы разработки программы грамотно выстроенной PR

стратегии;
2. Изучить характеристику деятельности предприятия индустрии туризма « Общество Чистых Тарелок»;
3. Провести анализ конкурентной среды ресторана, изучить его потребительский сегмент;
4. Провести анализ проблем на предприятии индустрии туризма и найти пути их решения;
5. Провести анализ PR и рекламных технологий и разработать рекомендации по развитию PR и рекламной деятельности исследуемой организации.
Задачи:1. Изучить теоретические аспекты PR рекламной деятельности, этапы разработки программы

Слайд 4Объект и предмет выпускной квалификационной работы
Объект – ресторан «Общество Чистых Тарелок»

(ООО «Общество Чистых Тарелок»)
Предмет - PR- и рекламная деятельность в

продвижении предприятия индустрии гостеприимства «Общество Чистых Тарелок».

Объект и предмет выпускной квалификационной работыОбъект – ресторан «Общество Чистых Тарелок» (ООО «Общество Чистых Тарелок»)Предмет - PR-

Слайд 5 Модель 7P .


1. Product
2. Price
3. Physical Evidence
4. Process
5.

People
6. Place
7. Promotion

Модель 7P .  1. Product2. Price3. Physical Evidence4. Process5. People 6. Place7. Promotion

Слайд 6«PR- стратегия»
«PR-стратегия» - система, созданная для разработки и реализации строгого

плана действий в рамках определенного проекта.
В PR-стратегии по продвижению ресторана

можно выделить следующие основные направления:
1) Разработка концепции бренда самого ресторана;
2) Создание бренда шеф-повара и владельца ресторана;
3) Создание добавочных ценностей ресторана;
4) Проведение специальных мероприятий для привлечения внимания СМИ и потенциальных клиентов.


«PR- стратегия»«PR-стратегия» - система, созданная для разработки и реализации строгого плана действий в рамках определенного проекта.В PR-стратегии

Слайд 7Поводы публикаций материалов в СМИ

Поводы публикаций материалов в СМИ

Слайд 9Ресторан «Общество чистых тарелок» — смелый эксперимент сообщества «Mishka».
Миссия

ресторана - качество предоставляемых услуг нашим рестораном всегда должны превосходить

все ожидания гостя.
Ресторан «Общество чистых тарелок» — смелый эксперимент сообщества «Mishka». Миссия ресторана - качество предоставляемых услуг нашим рестораном

Слайд 10Анализ конкурентной среды организации

Анализ конкурентной среды организации

Слайд 13SWOT- анализ ресторана «Общество Чистых Тарелок»

SWOT- анализ ресторана «Общество Чистых Тарелок»

Слайд 15Анализ проблем на предприятии индустрии туризма и пути их решения

1. Текучесть

кадров
2. Сложные физические условия
3. Безразличие к работнику со стороны некоторых руководителей
4. Отсутствие мотивации

и стимулирования сотрудника
5. Отсутствие необходимого количества квалифицированного персонала
6. Проблемы высшего образования и слабый уровень английского языка
7. Отсутствие проведения обучающих тренингов для уже работающих сотрудников
8. Слабая реклама отдельных объектов (Кейтринг)
9. Отсутствие достаточной информации о постоянных гостях и их систематизация.

Анализ проблем на предприятии индустрии туризма и пути их решения1.	Текучесть кадров2.	Сложные физические условия3.	Безразличие к работнику со стороны

Слайд 16Перспективы развития и решение проблем
• систему вознаграждения, материального и морального

поощрения;
• обогащение содержания труда, повышение интереса к работе;
• развитие персонала,

предоставление возможности профессионально-квалификационного продвижения, планирования карьеры;
• улучшение социально-психологического климата в организации благодаря изменению стиля управления, поощрению индивидуальной и групповой инициативы, творчества и саморазвития;
• активное привлечение работников к управлению трудовыми процессами и т.д.


Перспективы развития и решение проблем• систему вознаграждения, материального и морального поощрения;• обогащение содержания труда, повышение интереса к

Слайд 17
-формирование четкой стратегии PR-продвижения;
-повышение эффективности коммуникации с целевыми аудиториями;
-Event

– management;
-повышение системы лояльности;
-формирование позитивного имиджа;
-увеличение потока клиентов;
-увеличение количества упоминаний

в СМИ.
После постановки задач PR- и рекламной деятельности были предложены основные тактические шаги:
-разработка более современного официального сайта ресторана ;
поиск эффективных каналов коммуникации;
-разработка медиаплана;
-поддержание активной работы с потребителями в социальных сетях;
-организация специальных мероприятий, их PR- и рекламное сопровождение.

-формирование четкой стратегии PR-продвижения;-повышение эффективности коммуникации с целевыми аудиториями;-Event – management;-повышение системы лояльности;-формирование позитивного имиджа;-увеличение

Слайд 18Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика