Разделы презентаций


Применение интегрированных занятий во внеурочной деятельности по

Целью данной программы является патриотическое воспитание через интерес к истории родного городаЗадачи программы: 1. Сформировать у школьников гордость за город, в котором он живет.2.Смоделировать через название улицы историю Абакана и страны.3.Обучить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение интегрированных занятий во внеурочной деятельности по патриотическому воспитанию школьников

Авторы-составители:
Т.А. Фоминых – учитель русского языка и литературы,


Л.В.Буханова – учитель географии,
Е.Г. Кислова-учитель математики
МБОУ «СОШ №9» г. Абакан
Применение интегрированных занятий во внеурочной деятельности по патриотическому воспитанию школьников Авторы-составители:Т.А. Фоминых – учитель русского языка и

Слайд 2Целью данной программы является патриотическое воспитание через интерес к истории

родного города
Задачи программы:
1. Сформировать у школьников гордость за город,

в котором он живет.
2.Смоделировать через название улицы историю Абакана и страны.
3.Обучить навыкам организации и планирования своей работы.
4.Помочь выработать индивидуальный способ научно-познавательной работы по сбору материала по истории названия улиц родного города.
5.Научить применять собранный исторический материал на уроках.

Целью данной программы является патриотическое воспитание через интерес к истории родного городаЗадачи программы: 1. Сформировать у школьников

Слайд 3Ожидаемые результаты:
Ученики узнают:
-о жизни и трудовом или боевом подвиге многих

своих земляков
Ученики приобретут навыки и умения:
-применять полученные знания при

решении жизненных задач;
-владеть навыками организации собственной деятельности; научно-исследовательской работы;
-владеть навыками диалога;
-Владеть навыками работы с историческими документами.

Ожидаемые результаты:Ученики узнают:-о жизни и трудовом или боевом подвиге многих своих земляковУченики приобретут навыки и умения: -применять

Слайд 4Познавательные цели и задачи курса:
Удовлетворение личных познавательных интересов в области

смежных дисциплин, таких как география, краеведение, математика, литература;
Формирование интереса к

творческому процессу учебно-познавательной деятельности;
Формирование и развитие устойчивого интереса к изучению географии, краеведения, литературы, математики.
Развивающие цели и задачи:
Совершенствование речевых способностей (правильное использование терминов; умение верно строить умозаключения, приводить доказательства)
Формирование умения самостоятельно и целенаправленно работать с дополнительной литературой и интернет- источниками;
Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (память, внимание, анализ, синтез и т.д.)
Формирование потребности в самообразовании и саморазвитии.
Воспитательные цели и задачи:
Уважительное отношение к родной природе, родному краю, к Родине;
Формирование чувства ответственности за принимаемые решения;
Воспитание культуры умственного труда.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Познавательные цели и задачи курса:Удовлетворение личных познавательных интересов в области смежных дисциплин, таких как география, краеведение, математика,

Слайд 5Формирование личностных результатов выражает:
Умение формулировать свое отношение к актуальным проблемным

ситуациям;
Умение использовать знания в своей деятельности.
Метапредметными результатами изучения внеурочной деятельности

курса «Удивительный мир Родного края» является формирование универсальных учебных действий
Освоение системы метапредметных знаний о природе, населении, хозяйстве Республики Хакасия.
Регулятивные УУД выражаются в способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умении организовать свою деятельность и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты.
Познавательные УУД:
Уметь вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, составление презентаций с помощью технических средств и информационных технологий;
Коммуникативные УУД:
Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе;
Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.

Формирование личностных результатов выражает:Умение формулировать свое отношение к актуальным проблемным ситуациям;Умение использовать знания в своей деятельности.Метапредметными результатами

Слайд 6Учебно-тематический план

Учебно-тематический план

Слайд 7Календарно-тематическое планирование:

Календарно-тематическое планирование:

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика