коммуникаций: Интегрированные коммуникации, Маркетинг, Реклама, PR, Директ маркетинг и т.д.
Каналы
коммуникаций: ATL, BTL, Новые медиа, Digital, ТВ, Радио и т.д.Коммуникационные продукты : Ролик, Баннер, Макет в прессу, Рекламная кампания и т.д.
Методы и инструменты: панель, KPI, геотаргетинг, коммуникационная стратегия, потребительский инсайт, фокус-группа и т.д.
Типология игроков: Рекламное агентство, Медийное агентство, Креативное агентство, Коммуникационная группа, Креативный бутик и т.д.
Смежные маркетинговые понятия: Брендинг, Графические дизайн, Спортивный маркетинг, Брендинг территорий и т.д.
Общие понятия: Послание, Идея, Диалог и т.д.
Другие понятия: Стандарты рынка, Саморегулирование, Закон о рекламе и т.д.
Персоналии
отечественные (русскоговорящие): А.Оганджанян, В.Евстафьев, С.Коптев и т.д.
иностранные: Ж.-Р. фон Матт, М.Гибсен и т.д.
Фестивали и события: ММФР, Cannes Lions, ADC Russia, Ночь пожирателей рекламы и т.д.
Игроки рынка:
Компании: TWIGA, Видео Интернешнл, Depot WPF, TNS, Алькасар и т.д.
Ассоциации: АКАР, РАМУ, РАСО, РусБренд и т.д.
Специализированные СМИ: Sostav.ru, ADME.ru, E-xecutive.ru и т.д.
Учебные заведения: Высшая школа экономика, Британская школа дизайна, ИКРА (курсы) и т.д.
Государственные органы и институты: ФАС, Комитет по рекламе г.Москвы и т.д.