Разделы презентаций


Принцип взаимодополнения и взаимообогащения функций социально-культурной

Содержание

Что такое принципы социально-культурной деятельности?Принципы социально-культурной деятельности, - наиболее общие положения, которые отражают объективно существующие, внутренне обусловленные, необходимые и устойчивые связи и отношения, складывающиеся в процессе создания, освоения, сохранения и распространения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Принцип взаимодополнения и взаимообогащения функций социально-культурной деятельности
Подготовили:
Галкина Ульяна
Тезеева Екатерина
Преподаватель: Эртман

Е. В.

Принцип взаимодополнения и взаимообогащения функций социально-культурной деятельностиПодготовили:Галкина УльянаТезеева ЕкатеринаПреподаватель: Эртман Е. В.

Слайд 2Что такое принципы социально-культурной деятельности?
Принципы социально-культурной деятельности, - наиболее общие

положения, которые отражают объективно существующие, внутренне обусловленные, необходимые и устойчивые

связи и отношения, складывающиеся в процессе создания, освоения, сохранения и распространения социально значимых ценностей культуры и предопределяющие ее направленность, характер, содержание и формы. Принципы - это генеральная идея, объективная норма, свод главных правил реализации воспитательного и организационного назначения субъекта или объекта.
Что такое принципы социально-культурной деятельности?Принципы социально-культурной деятельности, - наиболее общие положения, которые отражают объективно существующие, внутренне обусловленные,

Слайд 3Принцип взаимодополнения и взаимообогащения
⏩Принцип взаимодополнения и взаимообогащения функций социально-культурной деятельности

заключается в том, что все функции выполняются комплексно и совместно,

дополняя друг друга.
⏩Этот принцип обеспечивает полноценность и эффективность социально-культурной деятельности, т.к. практически все институты социально-культурной деятельности выполняют по несколько функций, не специализируясь лишь на одной.
Принцип взаимодополнения и взаимообогащения ⏩Принцип взаимодополнения и взаимообогащения функций социально-культурной деятельности заключается в том, что все функции

Слайд 4Функции социально-культурной деятельности

Адаптивно-нормативная функция (иммиграция, воспитание, социальная реабилитация)
Образовательно-развивающая функция (реализация

гражданских обязанностей, приобретение соц.статусов)
Культурно-охранительная функция (сохранение культурных и экологических ценностей)
Информационно-просветительская

функция (создание, сохранение и трансляция информации)
Интегративно-коммуникативная функция (обеспечение взаимодействия культур, диалог культур)
Культурно-преобразующая функция (создание ценностей, определение перспектив развития сфер культуры)
Рекреационно-игровая функция (организация и развитие досуговой деятельности)

Функции социально-культурной деятельностиАдаптивно-нормативная функция (иммиграция, воспитание, социальная реабилитация)Образовательно-развивающая функция (реализация гражданских обязанностей, приобретение соц.статусов)Культурно-охранительная функция (сохранение культурных

Слайд 51.Адаптивно-нормативная, образовательно-развивающая, информационно-просветительская и культурно-охранительная функции. →музеи (обеспечивают сохранение ценностей культуры,

создают условия для полноценной фиксации духовных и материальных ценностей; проводят

культурно - просветительские мероприятия, экскурсии, лекции-дискуссии (Русский музей) - осуществляют деятельность по освоению информации разной аудиторией) →образовательные учреждения (проводят мероприятия по освоению социальных ролей, помогают в социализации детей и подростков, прививают нравственные и гражданские качества; организуют выставки, культурно-просветительские мероприятия; создают условия для развития любительских творческих объединений,детских кружков)
1.Адаптивно-нормативная, образовательно-развивающая, информационно-просветительская и культурно-охранительная функции.   →музеи (обеспечивают сохранение ценностей культуры, создают условия для полноценной

Слайд 62. Культурно-охранительная и интегративно-коммуникативная функции →архивы, библиотеки (создают условия для хранения

и передачи ценностей между поколениями, образцов культуры и искусства)

2. Культурно-охранительная и интегративно-коммуникативная функции  →архивы, библиотеки (создают условия для хранения и передачи ценностей между поколениями,

Слайд 73.Образовательно-развивающая, адаптивно-нормативная и интегративно-коммуникативная функции
→образовательные учреждения (многие школы, чаще всего

расположенные в регионах, где проживает несколько национальностей, обеспечивают интеграцию и

взаимодействие различных культуры, в процессе обучения (главной функции) происходит и “диалог культур”. Помимо этого, в школах происходит процесс усвоения детьми основных норм поведения, а также получение представлений о культуре, этике и толерантности)

3.Образовательно-развивающая, адаптивно-нормативная и интегративно-коммуникативная функции →образовательные учреждения (многие школы, чаще всего расположенные в регионах, где проживает несколько

Слайд 84.Образовательно-развивающая, информационно-просветительская, рекреативно-игровая, адаптивно-нормативная, культурно-преобразующая функции →дома культуры (проводят различные мероприятия

как игрового и развлекательного, так и просветительского характера; поддерживают развитие

творческих объединений; помогают осваивать социальные нормы и ценности) →клубные учреждения (массовые культурно-просветительные мероприятия, организация досуга взрослых и детей, способствование самообразованию, развитию творческих способностей)

4.Образовательно-развивающая, информационно-просветительская, рекреативно-игровая, адаптивно-нормативная, культурно-преобразующая функции  →дома культуры (проводят различные мероприятия как игрового и развлекательного, так

Слайд 95. Культурно-преобразующая, образовательно-развивающая, рекреационно-игровая функции


→театры (проведение спектаклей, пьес и представлений

по классике, а также поиск новых форм искусства; организация на

площадке театра лекций, дискуссий, образовательных программ для людей всех возрастов)
→концертные площадки (проведение как музыкальных представлений и выступлений музыкантов, так и проведение новых форм мероприятий - форумы, фестивали и т.п., часто образовательного или развлекательного характера)

5. Культурно-преобразующая, образовательно-развивающая, рекреационно-игровая функции→театры (проведение спектаклей, пьес и представлений по классике, а также поиск новых форм

Слайд 106. Культурно-охранительная и информационно-просветительская функции

→экологические организации (защита и охрана объектов

культурного и природного наследия, проведение мероприятий для освещения среди населения

экологических и культурных проблем)
6. Культурно-охранительная и информационно-просветительская функции→экологические организации (защита и охрана объектов культурного и природного наследия, проведение мероприятий для

Слайд 11Список использованной литературы
Ариарский М.А. Педагогическая культурология: в 2 т. /

М.А. Ариарский; СПбГУКИ, Гос. музей-памятник "Исаакиевский собор". - Санкт-Петербург: Концерт,

2012. – 2 т.
https://social-culture.ru
https://studwood.ru
https://dic.academic.ru


Список использованной литературыАриарский М.А. Педагогическая культурология: в 2 т. / М.А. Ариарский; СПбГУКИ, Гос. музей-памятник

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика