Разделы презентаций


Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды в ОУ

Содержание

школаребенокОУсемьяТерритория здоровья

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Принципы и задачи организации
здоровьесберегающей среды в ОУ»

«Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды в ОУ»

Слайд 2школа
ребенок
ОУ
семья
Территория здоровья

школаребенокОУсемьяТерритория   здоровья

Слайд 3Организация здоровьесберегающей среды
Создание здоровьесберегающей среды
Рациональная организация учебного процесса
Организация воспитательного процесса

Организация здоровьесберегающей средыСоздание здоровьесберегающей средыРациональная организация учебного процессаОрганизация воспитательного процесса

Слайд 4программа здоровья
Программа ЗОЖ
Работа с родителями
Выполнение СанПиН
Здоровое питание
Спортивные секции ОДОД
З

урока физкультуры
День здоровья
Учебный план и расписание
Мониторинг здоровья
Работа с ЦПМСЦ
Динамические паузы.

Перемены.

ОБЖ

Здоровье педагога

программа здоровьяПрограмма ЗОЖРабота с родителямиВыполнение СанПиНЗдоровое питаниеСпортивные  секции ОДОДЗ урока физкультурыДень здоровьяУчебный план и расписаниеМониторинг здоровьяРабота

Слайд 5Здоровье – это система, включающая в себя:
физическое;
душевное;
социальное.

Здоровье – это система, включающая в себя:физическое;душевное;социальное.

Слайд 6С начала 90-х годов количество детей уменьшилось в два раза.


С 1995 по 2005 год количество детей уменьшилось на 5

миллионов.
20% детей рождается с хроническими заболеваниями.
Идет прирост заболеваемости детей:
первое место занимают болезни опорно-двигательного аппарата,
второе место – болезни зрения,
третье место – сердечно-сосудистые
и четвертое место – пищеварительной системы.
С начала 90-х годов количество детей уменьшилось в два раза. С 1995 по 2005 год количество детей

Слайд 7Факторы формирования здоровья.

Факторы формирования здоровья.

Слайд 8Здоровьесберегающая деятельность
Необходимо учитывать базовые потребности обучающ. Потребности делятся на

группы:
Самоактуализация (уважение к себе).
Потребность в уважении (одобрение, благодарность, признание).
Потребность в

общении (привязанность к группе)
Психологическая безопасность
Физиологические потребности
Здоровьесберегающая деятельность Необходимо учитывать базовые потребности обучающ. Потребности делятся на группы:Самоактуализация (уважение к себе).Потребность в уважении (одобрение,

Слайд 9Само-
актуали
зация


Уважение

Общение

Безопасность

Физиологическая
(А. Маслоу)

Само-актуализацияУважениеОбщениеБезопасностьФизиологическая(А. Маслоу)

Слайд 10Здоровьесозидающий урок должен включать в себя:
Личностное ориентирование на ученика;
Психологическую безопасность;
Гигиенические

обоснования;
Профилактичнескую направленность на здоровье;
Подчеркивать ценности здоровья и здоровый образ жизни.

Здоровьесозидающий урок должен включать в себя:Личностное ориентирование на ученика;Психологическую безопасность;Гигиенические обоснования;Профилактичнескую направленность на здоровье;Подчеркивать ценности здоровья и

Слайд 11Отношение
к своему здоровью


Здоровьесберегающие
Технологии


Занятия Занятия спортом
физкультурой


Организация питания

Тестирование и мониторинг здоровья учащихся, профилактические мероприятия
( лекции, беседы, конкурсы)

Законодательство


Здоровьесберегающие технологии.

Отношение  к своему здоровью Здоровьесберегающие Технологии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика