Разделы презентаций


Принять Понять Полюбить

Содержание

Аутизм - особое взаимодействие с окружающей средой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Аутизм -
особое взаимодействие с окружающей средой.

Аутизм - особое взаимодействие с окружающей средой.

Слайд 3Гиперсинзитивность
Высокая чувствительность к различным стимулам: люди, предметы, события и тд.

ГиперсинзитивностьВысокая чувствительность к различным стимулам: люди, предметы, события и тд.

Слайд 4Что делаем?
Действуем постепенно, аккуратно, наблюдаем за реакциями и состоянием ребенка.

Что делаем?Действуем постепенно, аккуратно, наблюдаем за реакциями и состоянием ребенка.

Слайд 5Аутистимуляции
Однообразные, механические, часто повторяющиеся действия: верчение руками, прыжки, произнесение отдельных

звуков, цитирование и др.

АутистимуляцииОднообразные, механические, часто повторяющиеся действия: верчение руками, прыжки, произнесение отдельных звуков, цитирование и др.

Слайд 6Что делаем?
Не запрещаем.
Аутостимуляции – сигнал. Исключаем провоцирующий фактор.
В более старшем

возрасте учим более приемлемым формам.

Что делаем?Не запрещаем.Аутостимуляции – сигнал. Исключаем провоцирующий фактор.В более старшем возрасте учим более приемлемым формам.

Слайд 7Стереотипность
Стремление к постоянству: маршрут, расположение вещей, предпочтение отдельных видов деятельности,

одежды, еды и др.

СтереотипностьСтремление к постоянству: маршрут, расположение вещей, предпочтение отдельных видов деятельности, одежды, еды и др.

Слайд 8Что делаем?
Аккуратно и постепенно вводим новое.
Заранее готовим к изменениям:

проговариваем, показываем, проигрываем.

Что делаем?Аккуратно и постепенно вводим новое. Заранее готовим к изменениям: проговариваем, показываем, проигрываем.

Слайд 9Особенности восприятия и переработки информации
Восприятие информации единым блоком , не

вычленяя отдельные части.

Особенности восприятия и переработки информацииВосприятие информации единым блоком , не вычленяя отдельные части.

Слайд 10Что делаем?
Придание смысла.
Связываем с интересами и с личным опытом ребенка.

Что делаем?Придание смысла.Связываем с интересами и с личным опытом ребенка.

Слайд 11Разнообразное сочетание

Разнообразное сочетание

Слайд 12НЕ
глуп
не воспитан
не хочет общаться

НЕглупне воспитанне хочет общаться

Слайд 13Более подробно:
Никольская О.С. Аутичный ребенок: пути помощи http://pedlib.ru/Books/2/0081
Никольская О.С.,

Веденина М.Ю. Особенности психического развития детей с аутизмом https://alldef.ru/ru/articles/almanah-18/osobennosti-psihicheskogo-razvitija-detej-s-146
Никольская

О.С. Структура нарушения психического развития при детском аутизме https://alldef.ru/ru/articles/almanah-18/struktura-narushenija-psihicheskogo-razvitija-pri
Баенская Е.Р. Раннее аффективное развитие детей с аутизмом https://alldef.ru/ru/articles/almanah-19/rannee-affektivnoe-razvitie-detej-s
Более подробно:Никольская О.С. Аутичный ребенок: пути помощи http://pedlib.ru/Books/2/0081 Никольская О.С., Веденина М.Ю. Особенности психического развития детей с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика