Разделы презентаций


Приобщение детей раннего возраста к художественной литературе

«Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребёнка» В.А.Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Приобщение детей раннего возраста к художественной литературе»
Подготовила

зам. зав. по УВР
О.В.Писулина.

МДОУ «Детский сад «Светлячок»

Шексна - 2017

«Приобщение детей раннего возраста к художественной литературе»Подготовила

Слайд 2
«Чтение книг – тропинка, по которой умелый,

умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребёнка»

В.А.Сухомлинский


«Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу

Слайд 3Книга
Речь
Познание
Память
Внимание
Мышление
Эмоции

Книга РечьПознание ПамятьВниманиеМышление Эмоции

Слайд 4Слушание книги
Терпение, усидчивость
Умение слушать и слышать
Умение думать самостоятельно
Творческие

способности

Слушание книги Терпение, усидчивостьУмение слушать и слышать Умение думать самостоятельноТворческие способности

Слайд 5Детская книга –

средство умственного, нравственного и эстетического воспитания.
Детская книга –

Слайд 6Круг детского чтения
Сказки

Стихи
Рассказы

Детская фольклорная
и литературная поэзия

Познавательная литература

Зарубежная литература
Круг детского чтения   Сказки

Слайд 7Требования к детской книге
Качество

(содержание, оформление, безопасность)
2. Соответствие возрасту
Разнообразие

Иллюстрации

Реалистичность изображения
Чёткость изображения
Натуральная цветовая гамма
4. Выразительность характеров действующих лиц



Требования к детской книгеКачество

Слайд 8Правила обучающего чтения

Мотивация
Объяснение
Интонационный разбор произведения
Эмоциональное прочтение
Озвучивание имени автора


Бережное обращение с книгой
Чтение наизусть





Правила обучающего чтенияМотивацияОбъяснение Интонационный разбор произведенияЭмоциональное прочтениеОзвучивание имени автора Бережное обращение с книгойЧтение наизусть

Слайд 9Направления работы

v Ежедневное чтение художественных произведений

v Самостоятельное рассматривание

книг

v Организованная образовательная деятельность

v Совместная деятельность педагога с детьми

V

Индивидуальная работа

v Сотрудничество с родителями
Направления работы v Ежедневное чтение художественных произведений v Самостоятельное рассматривание книгv Организованная образовательная деятельность v Совместная деятельность

Слайд 10Использование ИКТ

в образовательной деятельности

расширяют и закрепляют полученные знания, в значительной степени повышают творческий и интеллектуальный потенциал детей, познавательную мотивацию.
Использование ИКТ

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика