Слайд 2ЧЕРНЫЙ
Черный цвет остается весьма актуальным. В первую очередь, по причине
его уникального изобразительного потенциала. Универсальность черного для реализации любых, даже
самых смелых творческих замыслов, заставляет дизайнеров возвращаться к нему снова и снова. Главные козыри черного – различные фактуры и стилистическая многогранность.
Слайд 6БЕЛЫЙ
Снова в моде белый цвет. Как универсальный символ чистоты. Как
элемент изысканного аристократического стиля. И как элемент спортивной и униформистской
эстетики. Дизайнеры также играют с фактурами белого, подчеркивают его яркими контрастами или тяжеловесными деталями. В моде белая одежда в сочетании с обувью ярких оттенков, или черной обувью. А также сама по себе белая обувь: например, теннисные туфли, кеды, слипоны.
Слайд 14КОРИЧНЕВЫЙ
Оттенки натурального коричневого цвета по праву могут считаться одними из
самых традиционных для обуви. Все они от светло-коричневых, Tan Leather,
до ярко-рыжих и шоколадных оттенков неизменно выглядят добротно. Это живая история обувного мастерства. Коричневый цвет по праву может считаться символом 70-х, когда традиционные виды обуви и натуральные оттенки кожи были особенно актуальны.
Слайд 19ЦИТРУСЫ
Яркие цвета цитрусовой палитры (от бледно-желтого до красно-оранжевого) легко раскрашивают
даже самую консервативную коллекцию. Дизайнеры очень эффектно используют такие цветовые
акценты, чтобы обратить внимание на вещь или сочетание. Причем, чем более консервативный бренд, тем более эпатажно он применяет эту палитру. Главное преимущество этих солнечных цветов – они легко передают весенне-летнее настроение.
Слайд 24ЗЕЛЕНЫЙ
Благородный цвет. Сейчас это восходящий тренд на фоне интереса дизайнеров
к теме природы. В моде как флористические мотивы, так и
различные виды орнаментов, повторяющих цвет или мотивы минералов, оцифрованные топографические изображения. Приглушенные оттенки малахитового – цвет с историей. Его часто можно видеть в одежде или интерьерах у аристократов старой Европы. А ярко-зеленый травянистый прекрасно служит акцентом. Он более интеллектуальный и менее кричащий, чем желто-красная гамма.
Слайд 29ЯРКО-СИНИЙ и ГОЛУБОЙ
Синий, ставший вторым черным цветом, уже несколько сезонов
назад, теперь обновляется за счет светлой половины своего спектра. Небесно-голубые,
лазоревые, холодные тона прекрасно сочетаются с белыми и бежевыми, так актуальными сейчас. И они всегда выглядят свежо на фоне все более агрессивной летней жары. За это светлые оттенки синего получили такую популярность. Об их романтичности можно даже не говорить! Цвета неба, лазурного моря и голубых глаз царят на подиумах.
Слайд 35БЕЖЕВЫЙ
Факторов, влияющих на возрастающую популярность бежевого цвета, много. Это интерес
к восточной тематике и золоту. Глобальный интерес к теме путешествий.
Интерес к 70-м, когда натуральные оттенки замши и кожи были очень актуальны. Прекрасное сочетание с модными холодными оттенками синего. Продолжать можно долго. Но, пожалуй, главное - это простое обаяние теплого песочного оттенка. Под него легко подпадают мужчины и женщины, молодежь и вполне взрослые люди.
Слайд 42ЗАМША
Еще один привет от эстетики 70-х. Замша сегодня стала одним
из самых популярных материалов для стиля casual. Она красиво передает
оттенки, имеет живую фактуру и прекрасно носится благодаря современным методам отделки и обработки. Ее нередко можно встретить даже в качестве материала для спортивной обуви.
Слайд 48НОВАЯ КЛАССИКА
Классика нового сезона почти полностью избавилась от традиционной
чопорности, строгости линий и четкости силуэтов. Классика выглядит более расслабленной
во всем – от палитры и декоративных деталей до самой формы переосмысления базовых предметов мужского гардероба. В нашей коллекции тенденция в первую очередь отражается в линейке моделей строгих внешне и по неформальных по сути.
Слайд 59SAILOR
Морская эстетика. Полоски. Форма. Романтичные орнаменты, навеянные мечтами о дальних
морских странствиях. Имитация морских эмблем, наколок и якоря, якоря, якоря…
Слайд 64ВОСТОК
Мотивы восточных культур все чаще и чаще дают о себе
знать на мировых подиумах. Это уже больше становится похоже на
экспансию. Но имеет этот феномен вполне практическое объяснение. Влияние на мир моды дизайнеров из восточных регионов планеты становится все ощутимее. А восточные рынки для модной индустрии – самые емкие, самые лояльные и динамичные, а значит - и самые желанные.
Слайд 68ПУТЕШЕСТВЕННИК
Эстетика путешествий и романтика дальних странствий. Интерес исследователя, азарт первооткрывателя,
снобизм колонизатора. Всю гамму настроений и эмоциональной палитры можно отыскать
в этой богатой тематике. Здесь сложно переплетены тенденции, связанные с глобализацией мира и стиранием границ между культурами, а также стремление человека подчеркнуть свою индивидуальность, найти свое внутреннее “Я”.
Слайд 70ЭКЗОТИКА
Конечно, на волне популярности восточных мотивов и путешествий в целом,
не может не быть актуальной тема экзотических животных и их
драгоценных шкур. Натуральные шкуры редких зверей и птиц, их искусные имитации или просто принты, повторяющие анималистические мотивы, буквально оккупировали подиумы. И этому есть еще одна, неловкая для кризисного времени, причина. Роскошь снова в моде.
Слайд 77OUTCAST
Эстетика путешественника, но уже затерянного в далеких жарких краях. Узник
необитаемого острова, странник потерявший родину или просто изгнанный своими.
Прекрасные
летние капсулы содержат фактуры, имитирующее рогожку, сетки, плетения, грубые швы, и много-много разнообразной обуви, носимой «на босу ногу».
Слайд 82ТРОПИКИ
Тему дальних краев и жарких стран продолжает этот тренд. Подиумы
сезона буквально взорвались буйством красок, флоры и фауны. Райские птицы,
цветы, фрукты, заросли бамбука и тростника. Всем этим пестреют не только принты и фактуры, но и сами подиумы, а подчас, тропические мотивы украшают и самих дизайнеров :)
Слайд 85ШОРТЫ
Конечно, самым удобным предметом одежды для жарких стран или тропических
набережных являются шорты. Именно их многообразие или даже диктат мы
можем видеть на подиумах. В Милане, Лондоне и Париже мы можем видеть самые смелые сочетания шортов с пальто, пиджаками, парками, ботинками и высокими носками. В повседневной жизни, конечно, мода на шорты и короткие штаны определяет прежде всего возможность носить разнообразную обувь «на босу ногу».
Слайд 91SPORT
Спортивная тематика в коллекциях всех дизайнеров с каждым сезоном только
набирает обороты. Это классический случай, когда тренды подиумов идут навстречу
рынку. Спортивную обувь можно условно разделить на 3 направления: active (для занятий спортом и активного образа жизни), smart casual (для современного городского стиля), а также кеды и слипоны.
Слайд 97ACTIVE
Преимущественно, кроссовки на сложных, архитектурных подошвах. Дизайн подошвы основан на
принципах поглощения ударной нагрузки при ходьбе и беге. Важны амортизирующие
характеристики и вес подошвы. Фасон по-спортивному сложный. Используются высокотехнологичные материалы (неопрен, PVC). Перфорированные детали. Такая обувь может использоваться для занятий спортом или стилизована под спортивную.
Слайд 101SMART CASUAL
Спортивная обувь, которая служит в повседневной жизни. Стильно сочетается
с одеждой casual, и энергичным настроением добавляет динамики и экспрессии
любому внешнему виду. Такая обувь давно стала униформой для Города. Характерным элементом являются декоративные детали (тиснение, фурнитура). По сути, это переосмысленный спорт-шик, эпатаж которого стал обыденным элементом современного гардероба.
Слайд 104СЛИПОНЫ и КЕДЫ
Альтернатива первым двум группам. В данный момент находится
на переднем крае моды. Она, пожалуй, лежит на пересечении энергичной
спортивной эстетики и стильного casual. Популярность кеды и слипоны получили на волнах развития субкультур (например, скейтборд). Однако, как одни из самых демократичных разновидностей обуви, легко вышли за их пределы. Большое влияние на популяризацию кедов и слипонов оказали известные спортсмены (например, как в случае с Adidas Stan Smith).
Слайд 110CAMPUS
Тренд, являющийся квинтессэнцией традиций smart-casual и эстетики западного колледжа. Спортивные
элементы здесь соединяются с традициями, аристократизмом, изысканностью, породистостью. Это не
просто стиль ребят из рабочих районов. Это одежда молодежи из хороших семей. Традиции, в данном случае, очень легко разбавлены спортивным щегольством, создавая непринужденный, но благородный повседневный стиль.
Слайд 117ROCK`n`ROLLA
Как, пожалуй, семидесятые немыслимы без рок-н-ролльной культуры, так и молодежная
эстетика немыслима без протеста. Яркие образы рок-звезд: бунтарей и идолов
не теряют актуальности. Куртки, банданы, фурнитура и клепки, блестящие фактуры, кожа и провокационные принты. Все это рок-н-ролл, детка!
Слайд 119ЦИФРОВОЙ ПРИНТ
Цифровой принт – один из самых заметных трендов в
декоре. Изображения наносятся на вещь или материал непосредственно при помощи
цифровых носителей, без аналоговых технологий. Например, узор или орнамент печатают непосредственно на обуви, сумке или футболке. Самый актуальный мотив – цифровая абстракция или пикселизированный орнамент.
Слайд 125UNIFORM
Мода на униформу всех разновидностей и типов. От халатов и
комбинезонов, до курток-спецовок и кителей. Эстетика милитари здесь спорит с
футуристическими образами. А куртки рабочих конкурируют с халатами медицинских работников. Пожалуй, это обратная (от восточной экзотики) часть модного спектра.