Разделы презентаций


Приобщение дошкольников к ценностям физической культуры

Содержание

Программа «Радуга» Т.Н. Дороновой● комплексная – охватывающая все основные стороны развития детей в дошкольном возрасте (Физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое);● массовая – предназначена для использования во всех регионах России в городских и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приобщение дошкольников к ценностям физической культуры

Приобщение дошкольников к ценностям физической культуры

Слайд 2Программа «Радуга» Т.Н. Дороновой
● комплексная – охватывающая все основные стороны развития

детей в дошкольном возрасте (Физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое);

● массовая –

предназначена для использования во всех регионах России в городских и сельских детских садах;

● личностно-ориентированная система воспитания, образования и развития детей.

Программа «Радуга» Т.Н. Дороновой● комплексная – охватывающая все основные стороны развития детей в дошкольном возрасте (Физическое, социально-личностное,

Слайд 3Цели программы:
● Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них

привычки к здоровому образу жизни;

● своевременное и полноценное психическое развитие

и воспитание детей;

● предоставление каждому ребёнку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
Цели программы:● Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни;● своевременное и

Слайд 4Охрана и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к

здоровому образу жизни

- содействие полноценному физическому развитию детей; - формирование привычки

к здоровому образу жизни; - приобщение детей к миру физической культуры.
Охрана и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни - содействие полноценному физическому

Слайд 5 Приобщение дошкольников к ценностям физической культуры включает в себя: - оснащение

предметно-развивающей среды в группе, на участке; - обогащение двигательного опыта детей

разнообразным содержанием упражнений, привлечение их к участию в совместных подвижных играх; - обучение правильным способам выполнения основных видов движения; - развития двигательных навыков и качеств, предупреждение детского травматизма; - организация ежедневных форм двигательной активности; - регулирование интенсивности физических нагрузок
Приобщение дошкольников к ценностям физической культуры включает в себя: - оснащение предметно-развивающей среды в группе, на

Слайд 6Основные движения
Жизненно необходимые для человека движения, которыми он

пользуется в своей деятельности.
Значение: вовлекают в работу большое

количество мышц, укрепляют опорно-двигательный аппарат, регулируют деятельность нервной системы, способствуют оздоровлению ребёнка, содействуют воспитанию у ребёнка различных ориентировок: в пространстве, во времени.

Основные движения  Жизненно необходимые для человека движения, которыми он пользуется в своей деятельности.  Значение: вовлекают

Слайд 7Виды основных движений:
Бег
Ходьба
Прыжки
Лазание
Метание

Виды основных движений:Бег ХодьбаПрыжкиЛазание Метание

Слайд 8Модель двигательного режима в ДОУ


Учебная
деятельность
Совместная
физкультурно-
оздоровительная
работа с семьей
Физкультурно-
оздоровительная
работа
Активный
отдых
Самостоятельная
двигательная
деятельность
- Физкультурные занятия
-

Музыкальные занятия

- Утренняя гимнастика
-Закаливающие процедуры
-Физкультминутки
-Прогулки-походы
- Подвижные игры

на прогулке
- Индивидуальная работа по развитию движений

- Физкультурные и музыкальные досуги
- Физкультурные и музыкальные праздники
- Дни здоровья

- Бытовая
- Игровая

- Участие родителей в
физкультурно-оздоровительных
мероприятиях

Модель двигательного режима в ДОУУчебная деятельностьСовместнаяфизкультурно-оздоровительнаяработа с семьейФизкультурно-оздоровительнаяработаАктивныйотдыхСамостоятельнаядвигательнаядеятельность- Физкультурные занятия- Музыкальные занятия- Утренняя гимнастика -Закаливающие процедуры -Физкультминутки

Слайд 9Анализ физической подготовленности детей на начало сентября 2009 г.

Анализ физической подготовленности детей на начало сентября 2009 г.

Слайд 11Знания и умения родителей в области физического воспитания детей дошкольного

возраста

(6 респондентов)
Знания и умения родителей в области физического воспитания детей дошкольного возраста

Слайд 12Результаты углубленного медицинского осмотра детей в 2009 году (опорно-двигательная система)



Сколиоз - 7,7 %
Нарушение осанки – 15,4 %
Плоскостопие – 2,6

%
Уплощение стопы – 10,3 %
Результаты углубленного медицинского осмотра детей в 2009 году (опорно-двигательная система)  Сколиоз - 7,7 %Нарушение осанки –

Слайд 13Анализ анкет родителей (7 респ)
1. Когда Ваш ребёнок слушает сказку,

какая поза для него привычна:
- Сидя, спина прямая

– 1
- Лёжа – 3
- Как удобно – 2
Другая – 1
2. Поза Вашего ребёнка во время еды:
Сидя, спина прямая – 6
Сидя, спина сгорбленная – 1
3. Поза Вашего ребёнка во время рисования:
Сидя за столом, спина прямая – 6
Лёжа – 1
4. Поза Вашего ребёнка во время ходьбы:
Прямая – 2
Нормальная – 1
Разная – 3
Не ответили - 1
5. Привычное положение головы и плеч во время свободной деятельности:
Разное – 3
Прямое - 1
Вертящееся – 1
Не ответили – 1
Плечи приподняты, голова опущена – 1

Анализ анкет родителей (7 респ)1. Когда Ваш ребёнок слушает сказку, какая поза для него привычна:-

Слайд 14
6. Сколько времени ребёнок тратит на бег и прыжки:
Много –

1
Сколько может – 2
Постоянно – 1
20 минут – 1
2 часа

– 1
3-4 часа – 1
7. Любит ли Ваш ребёнок двигаться энергично:
- Да – 7
8. Как Ваш ребёнок выполняет бег:
Лёгкими шагами – 1
Топающими шагами – 5
По разному – 1
9. Что побуждает ребёнка к бегу и прыжкам:
- Игра – 1
Хорошее настроение – 1
Неусидчивость – 2
Не ответили – 3
10. Как ваш ребёнок приземляется:
Жестко – 3
Мягко – 1
По разному – 3
11. Исправляется ли он после сделанного замечания:
Да – 2
Нет – 1
Не всегда - 4


6. Сколько времени ребёнок тратит на бег и прыжки:Много – 1Сколько может – 2Постоянно – 120 минут

Слайд 15Группа здоровья детей май 2009 г.(39 детей)
Первая – 2,6 % (1реб.)

Вторая

– 79,0 % (31реб.)

Третья – 18,4 % (7 дет.)

Четвёртая –

0

Группа здоровья детей май 2009 г.(39 детей)Первая – 2,6 % (1реб.)Вторая – 79,0 % (31реб.)Третья – 18,4

Слайд 16Физическое развитие детей май 2009 г. (39 детей)
Высокое –

5,1% (2 реб.)
Выше среднего – 5,1

% (2 реб.)
Среднее – 77,0 % (30 дет.)
Ниже среднего – 2,6 % (1 реб.)
Низкое – 10,2 (4 реб.)

Физическое развитие детей май 2009 г. (39 детей)Высокое –       5,1% (2

Слайд 17Метание

Метание

Слайд 18Лазание

Лазание

Слайд 19Прыжки

Прыжки

Слайд 20Бег, ходьба

Бег, ходьба

Слайд 21Выносливость, сила

Выносливость, сила

Слайд 22Равновесие, гибкость, ловкость

Равновесие, гибкость, ловкость

Слайд 23 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика