Разделы презентаций


Природоведение 5 класс Строение организмов Одноклеточные, многоклеточные и

Содержание

Вопросы для повторения Что такое организм? Какие свойства организмов вам известны? Назовите среды жизни организмов? Какими признаками должны обладать организмы, чтобы жить в почвенной среде? В водной среде? Назовите увеличительные приборы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Природоведение 5 класс
Строение организмов Одноклеточные, многоклеточные
и неклеточные организмы.

Природоведение 5 классСтроение организмов Одноклеточные, многоклеточные и неклеточные организмы.

Слайд 2Вопросы для повторения
Что такое организм? Какие свойства организмов вам

известны?
Назовите среды жизни организмов? Какими признаками должны обладать организмы,

чтобы жить в почвенной среде? В водной среде?
Назовите увеличительные приборы. Для чего их используют?
Вопросы для повторения Что такое организм? Какие свойства организмов вам известны? Назовите среды жизни организмов? Какими признаками

Слайд 3Задание 1. Назовите представленные увеличительные приборы и их составные части

Задание 1. Назовите представленные увеличительные приборы и их составные части

Слайд 4Строение клетки (трехмерное изображение)

Строение клетки (трехмерное изображение)

Слайд 5Клетка – основа живых организмов
Растительная
Животная

Клетка – основа живых организмовРастительнаяЖивотная

Слайд 6Строение клетки. Задание 2. Найдите в учебнике ответ на вопрос:

какое значение имеют части клетки?

Строение клетки.  Задание 2. Найдите в учебнике ответ на вопрос: какое значение имеют части клетки?

Слайд 8Микропрепарат клеток кожицы лука

Микропрепарат клеток  кожицы лука

Слайд 9Клетка растения (плоскостное изображение) Задание 3. Какой цифрой на рисунке обозначена

цитоплазма? Оболочка? Ядро?
1
2
3
органоиды

Клетка растения (плоскостное изображение) Задание 3. Какой цифрой на рисунке обозначена цитоплазма? Оболочка? Ядро?123органоиды

Слайд 10Одноклеточные организмы

Одноклеточные организмы

Слайд 11Одноклеточные животные и растения обладают всеми признаками живого –питанием, дыханием,

делением, но у растений и животных питание происходит по–разному: (растения

- автотрофы, создают для себя питательные вещества сами, а животные - гетеротрофы, питаются готовыми веществами).

Одноклеточные организмы

Одноклеточные животные и растения обладают всеми признаками живого –питанием, дыханием, делением, но у растений и животных питание

Слайд 12 Многоклеточные организмы

Многоклеточные организмы

Слайд 13Многоклеточные организмы под микроскопом /растения/

Многоклеточные организмы под микроскопом /растения/

Слайд 14Многоклеточные организмы под микроскопом /животные/

Многоклеточные организмы под микроскопом /животные/

Слайд 15Неклеточная форма жизни
Вирусы

Неклеточная форма жизниВирусы

Слайд 16Многообразие организмов Задание 5. Запишите схему в тетрадь, приведите примеры на

каждую группу организмов)

Многообразие организмов Задание 5. Запишите схему в тетрадь, приведите примеры на каждую группу организмов)

Слайд 17Царства организмов

Царства организмов

Слайд 18Всё живое на Земле состоит из клеток;
Клетка – единица живого;
Клетка

сложно устроенная самостоятельная живая система;
Клетка имеет объём;
Клетки обладают всеми признаками

живого (они растут, дышат, питаются, делятся);
Клетки многоклеточного организма не могут существовать самостоятельно, их жизнь зависит друг от друга.

ВЫВОД

Всё живое на Земле состоит из клеток;Клетка – единица живого;Клетка сложно устроенная самостоятельная живая система;Клетка имеет объём;Клетки

Слайд 19Орган
Строение организмов
Организм
Ткани
клетка

Орган Строение организмовОрганизмТкани клетка

Слайд 20Вопросы на закрепление материала:
Чем многоклеточный организм отличается от одноклеточного?
Есть ли

ткани у одноклеточных организмов? Поясните.
Что такое вирусы?
Как вы думаете, почему

клетки живого организма не разделяются?
К какому царству живого ученые относят человека?
Большинство живых организмов состоит из клеток. В средние века о клеточном строении не было известно. Почему?
Кактусы приспособились к жизни в условиях недостатка влаги. Что произойдет с этими растениями, если их ежедневно поливать? Поясните.


Вопросы на закрепление материала:Чем многоклеточный организм отличается от одноклеточного?Есть ли ткани у одноклеточных организмов? Поясните.Что такое вирусы?Как

Слайд 21Вопросы на закрепление материала:
Вспомните, какие животные живут в тайге. Как

приспособились к жизни там соболь, кедровка, белка?
Составьте рассказ об условиях

жизни любого животного по следующему плану:
Название животного;
Среда обитания;
Факторы среды обитания, влияющие на его жизнь.
Вспомните, какие царства живых организмов выделяют ученые. Перечислите их. Приведите примеры организмов, относящихся к каждому из царств.
Вопросы на закрепление материала:Вспомните, какие животные живут в тайге. Как приспособились к жизни там соболь, кедровка, белка?Составьте

Слайд 22§ 35, стр. 141 – 146
Вопросы на стр. 144-145
Конспект
Домашнее

задание:

§ 35, стр. 141 – 146Вопросы на стр. 144-145Конспект Домашнее задание:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика