летней косметической линейки компании
с высоким фактором SPF.
Подготовлено ст.гр. РСО-118 Кургузовой
ЯнойТема:
Тема:
Целевая аудитория: девушки, женщины в возрасте от 20 до 45 лет. Так как защита от солнца направлена на профилактику и предупреждение старения.
Так как реклама данного продукта носит сезонный характер границы использования АМ - улица
С помощью мероприятия надо достичь:
1. Повышения имиджа компании
2. Повышения узнаваемости компании
3. Повышения упоминания в СМИ
Выбранное мероприятие - пресс-тур. Пресс-тур, как мы проходили, чаще бывает рекламный. Хоть это и дорогое мероприятие, пусть будет так, что компания может себе его позволить (сэкономили на АМ и флешмобе).
У нас есть причина - вывод на рынок нового продукта; необходимость освещения деятельности и ответственности фирмы на широкую аудиторию, необходимость привлечения внимания прессы
Приглашаем редакторов крупных женских журналов, самых крупных блогеров с бьюти-тематикой и аудиторией старше 20 лет.
Суббота
12:00 - выселение, заключительная встреча с руководством, отъезд. Журналисты получают боксы с нашей продукцией в подарок.
Воскресенье
Программа:
Объекты осмотра журналистами - производство, главный офис, общение с главными химиками-технологами, руководителями.
Развлекательные моменты программы - пляж, где будут подготовлены средства компании для тестинга. Отдых.
Питание и жилье - Компания размещает журналистов и блогеров(которые приравниваются к СМИ) в гостинице + оплачивает завтраки и ужины.
По итогу Оцениваем эффективность проделанной работы, кто, сколько и что написал.
Менее затратный вариант:
1. Необходимо позвонить организатору турнира и предложить спонсорство. Мы предоставляем им наш товар - защита от солнца членов команд. (крема, спреи и т.д.). Судей одеваем в брендированные футболки, кепки и т.д. Призы победившим на турнире командам.
2. На самом мероприятии спортсмены мажут лицо и тело нашими кремами с spf во время тайм-аутов.
! так как ЦА у нас девушки, можно брать и женские турниры, т.к. пользоваться будут продуктами непосредственно девушки, так и мужские и смешанные, т.к. девушки часто могут приходить болеть за свои любимые команды или друзей на таких турнирах.
3. Не играющим девушкам, а публике так же можно предложить попробовать крема фирмы
Более затратный вариант. Мы являемся организатором этого турнира. Здесь нужно проделать больше работы и сильнее растрачивается бюджет.
Это мероприятие обеспечит нам узнаваемость продукта и фирмы, объект продажи будет находится в той среде, в которой он необходим, и там, где есть непосредственно ЦА.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть