Разделы презентаций


Призентация " Формирования познавательных УУД "

Содержание

Универсальные учебные действия разделены на четыре блока:личностныйрегулятивныйпознавательныйкоммуникативный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогические приемы, способствующие формированию познавательных УУД в начальной школе
Выступление на

педсовете
Автор выступления:
учитель начальных классов
МОШ І – ІІІ ступеней № 86


Гурова Виктория Игоревна
Педагогические приемы, способствующие формированию познавательных УУД в начальной школеВыступление на педсоветеАвтор выступления:учитель начальных классовМОШ І – ІІІ

Слайд 2Универсальные учебные
действия разделены
на четыре блока:
личностный
регулятивный
познавательный
коммуникативный

Универсальные учебные действия разделены на четыре блока:личностныйрегулятивныйпознавательныйкоммуникативный

Слайд 3Повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической техники для формирования

познавательных УУД
Цель:

Повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической техники для формирования познавательных УУД Цель:

Слайд 4

рассмотреть виды познавательных УУД, их содержание, требования к результатам

сформированности;

ознакомиться с приемами, помогающими формировать познавательные УУД;

приобрести

практический опыт выполнения познавательных УУД в процессе работы с информацией.

Задачи:

рассмотреть виды познавательных УУД, их содержание, требования к результатам сформированности; ознакомиться с приемами, помогающими формировать познавательные

Слайд 5Познавательные УУД включают:
общеучебные
действия постановки и решения проблем
логические

Познавательные УУД включают: общеучебныедействия постановки и решения проблемлогические

Слайд 6 Постановка и решение проблемы:
формулирование проблемы;

самостоятельное создание способов

решения проблем творческого и поискового характера.

Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Слайд 7 Формирование познавательных УУД
на уроках математики

Формирование познавательных УУД на уроках математики

Слайд 8Найди отличия:
На что похожа?
Найди лишнее:
Для формирования познавательных универсальных учебных действий

целесообразны следующие виды заданий:

Найди отличия:На что похожа?Найди лишнее:Для формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий:

Слайд 9Задачи интеллектуально-познавательного характера:

Задачи интеллектуально-познавательного характера:

Слайд 10Задачи интеллектуально-познавательного характера:
5

Задачи интеллектуально-познавательного характера:5

Слайд 11Тема: «Решение задач».

- Сравни тексты задач. Чем они похожи?

Чем отличаются? Можно ли утверждать, что решения этих задач будут

одинаковыми?»

А) Возле дома росло 7 яблонь и 3 вишни. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?

Б) Возле дома росло 7 яблонь, 3 вишни и 2 березы. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома?


Задача «Миша поймал 5 щук, а Костя больше. Сколько щук поймали мальчики?»

Тема: «Решение задач». - Сравни тексты задач. Чем они похожи? Чем отличаются? Можно ли утверждать, что решения

Слайд 12 Перед тобой маршрут, по которому Герда идёт к

дворцу Снежной королевы. Каждая стрелка означает передвижение на одну клетку

в указанном направлении. Помоги Герде добраться до дворца. Его расположение отмечено синим кружком.

- Почему путь Герды оказался таким длинным? Попробуй составить более короткий маршрут!

Перед тобой маршрут, по которому Герда идёт к дворцу Снежной королевы. Каждая стрелка означает передвижение

Слайд 13100
90
150
110
130
120
70
140
80
18
х 30
:20
+100
: 9
Х 300
?
?
?
26
24
50
50
24
50
32
18
74
Магические квадраты:
Цепочки:
7 7 7

= 6
7 7 7 7 = 15



7

7 7 7 = 2

7 7 7 7 = 98

7 7 7 7 = 8

Поставь +, -, :, Х, () чтобы получились верные равенства:

6 4 *
7
4* * 8

х

Ребус:

100901501101301207014080 18х 30:20+100: 9Х 300???262450502450321874Магические квадраты:Цепочки:7  7  7 = 67  7  7

Слайд 141) Продолжи ряд:
120,240,360,…,600,…,…
4560,4563,4566,….,…..,
7890,7780,7670,…,…,
1
6
10
2) Какое число лишнее:
3) Игра «Танграмм»


4) Задачи в стихах
5) Кроссворды

1) Продолжи ряд: 120,240,360,…,600,…,… 4560,4563,4566,….,…..,7890,7780,7670,…,…,16102) Какое число лишнее:3) Игра «Танграмм» 4) Задачи в стихах5) Кроссворды

Слайд 15 Формирование познавательных УУД на

уроках литературного чтения

Формирование познавательных УУД на уроках литературного чтения

Слайд 161. Корректурная проба. Вычеркивание букв, символа начинаем с одного элемента, затем

постепенно количество букв, символов увеличиваем. Пример. Вычеркните буквы А, М. ЗОНЕАФЮСТЖМПСВЮАМКЧФФЛОМЖБЮР
2. Речевые

разминки, где развиваем с помощью различных упражнений и артикуляционный аппарат и внимание. Пример. Чтение слов цепочек с общим корнем и с чередующими буквами. ТАЧКА ТОЧКА БОЧКА НОЧКА ПОЧКА ДОЧКА

3. Анаграммы (рассыпанные слова). Этот вид упражнений использую на этапе вступительной беседы к теме урока. Подбираю слова, например фамилии авторов, названия произведений, имена героев, объединенных общим признаком.

4. Узнай автора и произведение по иллюстрациям.

1. Корректурная проба. Вычеркивание букв, символа начинаем с одного элемента, затем постепенно количество букв, символов увеличиваем. Пример.

Слайд 175. Создание диафильма по прочитанному произведению.

5. Создание диафильма по прочитанному произведению.

Слайд 1810. Игра «Дежурная буква».
Сегодня дежурная буква Б. Подбери на эту

букву:

А) Фамилия писателя.
Б) Герой любого рассказа.
В) Название любого произведения.

11. Игра

«Литературные мнения».
Водящий выходит за дверь. Дети назначают, каким героем, из какого произведения он будет. Водящий заходит в класс. Дети, не называя его по имени героя, перечисляют его поступки или дают характеристику этому герою. Задача водящего узнать, кто он и из какого произведения.

12. В «Бюро находок» поступили следующие вещи. Каким героям они принадлежат?

10. Игра «Дежурная буква».Сегодня дежурная буква Б. Подбери на эту букву:А) Фамилия писателя.Б) Герой любого рассказа.В) Название

Слайд 19 Формирование познавательных УУД

на уроках окружающего мира

Формирование познавательных УУД на уроках окружающего мира

Слайд 20Что сначала, что потом?
1
5
4
6
3
2

Что сначала, что потом?154632

Слайд 21 Рассмотри рисунки и скажи, на каком

из них изображено утро, на каком – день, на каком

– вечер, на каком – ночь?

утро

день

вечер

ночь

Рассмотри рисунки и скажи, на каком из них изображено утро, на каком –

Слайд 23Вывод:
Таким образом, в процессе формирования познавательных 

УУД, пожалуй, самое важное — научить ребят делать пусть маленькие,

но собственные открытия. Ученик должен уже в младших классах решать задачи, которые требовали от него не простого действия по аналогии (копирование действий учителя), а таили бы в себе возможность для «умственного прорыва». Полезен не столько готовый результат, сколько сам процесс решения с его гипотезами, ошибками, сравнениями различных идей, оценками и открытиями, что, в конечном счете, может привести к личным победам в развитии ума.
Вывод:    Таким образом, в процессе формирования познавательных  УУД, пожалуй, самое важное — научить ребят

Слайд 24Хоть выйди ты не в белый свет
А в поле за

околицей, —
Пока идешь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б

ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется. 
Н.Рыленков

Благодарю
за внимание

Хоть выйди ты не в белый светА в поле за околицей, —Пока идешь за кем-то вслед,Дорога не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика