Разделы презентаций


Проблемно-тематический педагогический совет Поиск путей поддержки детской

«Если хочешь воспитать в детях самостоятельность, смелость ума, вселить в них радость сотворчества, то создай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя в нём

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблемно-тематический педагогический совет

«Поиск путей поддержки детской инициативы, индивидуальности и

самостоятельности в игровой и коммунниктивной деятельности»
10 декабря 2019 года

Проблемно-тематический педагогический совет «Поиск путей поддержки детской инициативы, индивидуальности и самостоятельности в игровой и коммунниктивной деятельности»10 декабря

Слайд 2«Если хочешь воспитать в детях самостоятельность,
смелость ума, вселить в

них радость сотворчества,
то создай такие условия, чтобы искорки их

мыслей образовывали царство мысли,
дай им возможность почувствовать себя в нём властелином».
«Если хочешь воспитать в детях самостоятельность, смелость ума, вселить в них радость сотворчества, то создай такие условия,

Слайд 3Цель: Создание условий для развития самостоятельности, инициативы и индивидуальности дошкольника

в игровой и коммуникативной деятельности.

Цель: Создание условий для развития самостоятельности, инициативы и индивидуальности дошкольника в игровой и коммуникативной  деятельности.

Слайд 4

Самостоятельность - это, как известно, от
« самостояния».
«Самостоянье

человека - залог величия его». А.С.Пушкин.

Сам стоЮ.

Но есть и другая грань самостоятельности: сам стОю.
Самостоятельность - это, как известно, от « самостояния». «Самостоянье человека - залог величия его». А.С.Пушкин. Сам

Слайд 5
Целью работы в режиме самостоятельной деятельности детей
является формирование самостоятельной

личности дошкольника, на основе внутренней, собственной мотивация ребёнка.
Когда «надо»

меняется на «хочу». Самостоятельность ребёнка в деятельности проявляется при её выборе и осуществлении, при постановке целей, определении и разрешении задач; при обобщении и переносе способов действий, а не при послушном выполнении поставленного кем-то задания.
Целью работы в режиме самостоятельной деятельности детей является формирование самостоятельной личности дошкольника, на основе внутренней, собственной мотивация

Слайд 6На что похожа самостоятельность?


. Одна из составляющих успешности - это самостоятельность,

умение проявить инициативу и реализовать ее

Инициативность- способность начать какую-либо игровую и продуктивную деятельность и вовлечь в нее других детей.
Поддержка детской инициативы реализуется и в процессе детско-взрослых проектов.
Ответственность - сознательное соблюдение моральных принципов.
Творчество - творческое воображение, любознательность, интерес к бытовым и техническим приспособлениям, достижениям научно-технического процесса.

На что похожа самостоятельность?. Одна из составляющих успешности - это самостоятельность, умение проявить инициативу и реализовать ее

Слайд 7.
Задача взрослых - помочь

ему в этом нелегком деле. Главная сложность в формировании детской самостоятельности

у педагога заключается в затрате его личностных качеств: терпение, умение осуществить личностно-ориентированный и деятельностный подход. Самостоятельность и ответственность закладывается постепенно, и начинать это дело следует как можно раньше.

Задача каждого ребенка - стать взрослым, самостоятельным человеком, умеющим принимать решения, отвечать за свои поступки, делать осознанные выборы и строить свою жизнь.

.     Задача взрослых - помочь ему в этом нелегком деле. Главная сложность в формировании

Слайд 8












Как воспитать в дошкольниках

самостоятельность?





Наиболее эффективными
методы обучения:

проблемное обучение;
методы ТРИЗ;
игровые технологии;
здоровьесберегающие технологии

Как воспитать в дошкольниках

Слайд 9Какие трудности возникают при реализации самостоятельной деятельности?
во-первых – недостаточно теоретических

знаний по данному вопросу;

во-вторых – отсутствие у родителей готовности умело направлять, развивать, обогащать самостоятельную деятельность детей;
в-третьих – недостаточное использование различных ситуаций для формирования детской самостоятельности;
в-четвёртых – безразличие некоторых родителей к деятельности своего ребёнка. Ребёнок предоставлен самому себе, его инициатива не
д поддерживается родителями.

Какие трудности возникают при реализации самостоятельной деятельности?во-первых – недостаточно теоретических знаний по данному вопросу;

Слайд 10Проект решения педсовета:
 
Развивать личностно-ориентированный подход к каждому ребенку во всех

видах образовательной деятельности.– основу развития личности – самостоятельной личности.
Исп. Педагоги
Срок:

постоянно
.
Разработать и внедрить в практику работы новые современные сюжетно-ролевые игры, современные игровые материалы и оборудование.
Исп. Педагоги
Срок: в течение года
.

Еженедельно планировать работу с родителями по формированию самостоятельной инициативной позиции ребенка через проектную совместную деятельность, привлекать родителей воспитанников к участию в внутрисадовских мероприятий.
Исп. Ст.воспитатель Педагоги
Срок: постоянно
.
Проект решения педсовета: Развивать личностно-ориентированный подход к каждому ребенку во всех видах образовательной деятельности.– основу развития личности –

Слайд 11Благодарим за
творческое сотрудничество

Благодарим за творческое сотрудничество

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика