Разделы презентаций


ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫТребования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧАСТЬ 4.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО

ВОЗРАСТА
      ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЧАСТЬ 4.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА       ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Слайд 2РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования Стандарта к результатам освоения Программы

представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой

социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫТребования Стандарта к результатам освоения Программы представлены  в виде целевых ориентиров дошкольного

Слайд 3ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо

от форм реализации Программы, а также от её характера, особенностей

развития детей и Организации, реализующей Программу.

Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо от форм реализации Программы, а также от

Слайд 4ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
являются ориентирами для:
а) построения образовательной политики на

соответствующих уровнях с учётом целей дошкольного образования, общих для всего

образовательного пространства Российской Федерации;
б)  решения задач:
формирования Программы;
анализа профессиональной деятельности;
взаимодействия с семьями;
в)  изучения характеристик образования детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет;
г) информирования родителей (законных представителей) и иной общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации.
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ являются ориентирами для:а) построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учётом целей дошкольного образования,

Слайд 5ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
ребенок интересуется окружающими

предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия

с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;
использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
владеет активной и пассивной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;
стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;
проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
ребенок обладает интересом к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; проявляет эмоциональный отклик на различные произведения культуры и искусства;
у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ВОЗРАСТЕребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально

Слайд 6ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ребёнок овладевает основными

культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах

деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.;
- способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
- ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;
- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и сорадоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ- ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность

Слайд 7ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(продолжение)
ребёнок обладает

развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде

всего в игре;
ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
- ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;
- у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ(продолжение) ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности,

Слайд 8ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(продолжение)
- ребёнок способен

к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам

в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.
Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;
ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ(продолжение) - ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика