Разделы презентаций


Проблемы при коррекции презентация, доклад

Содержание

Что можно считать Н-поведением?Его активные формы: плач, истерика, агрессия разных форм.Пассивные формы: невнимание, неучастие в совместной деятельности, невыполнение заданий.В любом случае то, что мешает обучению и развитию ребенка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблемы при коррекции
Если вы пытаетесь изменить Н-поведение, то будьте готовы

к тому, что частота и интенсивность будут расти.
Опасайтесь уступок! Они

только закрепляют проблему.
Н-поведение формирует «среду исключительности», т.е. эффективно воздействует на людей, научает их обходить острые углы. Не обнадеживайте себя надеждой на внезапное изменение.
Проблемы при коррекцииЕсли вы пытаетесь изменить Н-поведение, то будьте готовы к тому, что частота и интенсивность будут

Слайд 2Что можно считать Н-поведением?
Его активные формы: плач, истерика, агрессия разных

форм.
Пассивные формы: невнимание, неучастие в совместной деятельности, невыполнение заданий.
В любом

случае то, что мешает обучению и развитию ребенка.
Что можно считать Н-поведением?Его активные формы: плач, истерика, агрессия разных форм.Пассивные формы: невнимание, неучастие в совместной деятельности,

Слайд 3Общие стратегии
Ослабление нежелательного.
Усиление желаемого.
Устранение Н-поведения еще не означает решение проблемы.

Наша цель – окультуривать разрушительные (и не только) потребности человека

до безопасного и социально приемлемого уровня. (Альтернативное поведение)
Общие стратегииОслабление нежелательного.Усиление желаемого.Устранение Н-поведения еще не означает решение проблемы. Наша цель – окультуривать разрушительные (и не

Слайд 4Замещающее поведение
Что он/она не должен делать?
Что он/она должен делать вместо/взамен

проблемного поведения?
Этот навык/умение должно также эффективно исполнять ту же функцию,

что и Н-поведение.
Конкретность в определении замещающего поведения.
Замещающее поведениеЧто он/она не должен делать?Что он/она должен делать вместо/взамен проблемного поведения?Этот навык/умение должно также эффективно исполнять

Слайд 5Проблемы при формировании замещающего поведения
Нетерпеливость взрослых.
Завышенные ожидания.
Попытки научить сразу всему

и целиком.
Неудачный выбор момента обучения. Ищем пик активности.
Приведите свои примеры.

Проблемы при формировании замещающего поведенияНетерпеливость взрослых.Завышенные ожидания.Попытки научить сразу всему и целиком.Неудачный выбор момента обучения. Ищем пик

Слайд 6Устная похвала
Содержит в себе две части: обратную связь и социальное

поощрение.
«Спасибо, что ты помыл посуду.»
«Ты сделал все уроки. Молодец!»
Приведите свои

примеры.
Устная похвалаСодержит в себе две части: обратную связь и социальное поощрение.«Спасибо, что ты помыл посуду.»«Ты сделал все

Слайд 7Среда и Н-поведение
Ваше самообладание – залог самообладания ребенка.
Сумбур, спешка, нервозность

снижают эффективность воспитательных мер.
Четкая, спокойная речь, без ускорения.
Инструкции не должны

накладываться.
Инструкции не должны многократно повторяться.
Среда и Н-поведениеВаше самообладание – залог самообладания ребенка.Сумбур, спешка, нервозность снижают эффективность воспитательных мер.Четкая, спокойная речь, без

Слайд 8Среда и Н-поведение
Борьба за контроль над ситуацией и делегирование полномочий.
Возможность

выбора создает более комфортную обстановку.
Баланс требований и возможностей.
Обучение самозанятости спасут

вас от скучающего ребенка.
Среда и Н-поведениеБорьба за контроль над ситуацией и делегирование полномочий.Возможность выбора создает более комфортную обстановку.Баланс требований и

Слайд 9Внимание и Н-поведение
Когда проявляется Н-поведение, то очень важно уменьшить поток

внимания на эти реакции.
Если поведение слишком опасно – блокировать его.

(Например, вывести из помещения или удерживать руки).
В любом случае – минимум внимания.
Обучайте ребенка приемам самоконтроля. В противном случае он станет зависим от внешнего контроля.
Внимание и Н-поведениеКогда проявляется Н-поведение, то очень важно уменьшить поток внимания на эти реакции.Если поведение слишком опасно

Слайд 10Общие замечания
Уделяйте много внимания тогда, когда ребенок ведет себя хорошо.
Деэскалация

поведения тоже заслуживает поощрения.
Использование менее директивных форм взаимодействия.
Инерция поведения помогает

преодолеть трудные моменты воспитания и обучения.
Общие замечанияУделяйте много внимания тогда, когда ребенок ведет себя хорошо.Деэскалация поведения тоже заслуживает поощрения.Использование менее директивных форм

Слайд 110 Предотвращение Н-поведения
Возможность выбирать. Положительные варианты выбора.
Ранжирование поощрений помогает адаптивно

реагировать на ситуации.

0 Предотвращение Н-поведенияВозможность выбирать. Положительные варианты выбора.Ранжирование поощрений помогает адаптивно реагировать на ситуации.

Слайд 121 При начале Н-поведения
Поощряем попытки ребенка самостоятельно восстановить контроль и

справиться с ситуацией.
Подключаем проранжированные поощрения.
Всплеск возбуждения игнорируем, но не игнорируем

ребенка. Не самоустраняйтесь в такой ситуации! Ребенку нужна ваша поддержка.
Дайте понять – нежелательное поведение не освобождает от обязанностей.
1 При начале Н-поведенияПоощряем попытки ребенка самостоятельно восстановить контроль и справиться с ситуацией.Подключаем проранжированные поощрения.Всплеск возбуждения игнорируем,

Слайд 132 Усиление Н-поведения
Продолжаем приемы 1
Поощрение не должно следовать сразу за

Н-поведением. (ждем хотя бы 30 сек) Если ребенок пытается успокоится,

то мы не можем поощрить саму попытку – иначе это похоже на подкуп или манипуляцию.
Для восстановления контроля дайте простые и легковыполнимые задачи/задачу. Перенаправьте внимание на это до тех пор, пока накал не спадет.
2 Усиление Н-поведенияПродолжаем приемы 1Поощрение не должно следовать сразу за Н-поведением. (ждем хотя бы 30 сек) Если

Слайд 143 Перевозбуждение
Давайте простые команды и инструкции. Говорите четко и ясно,

что ребенок ДОЛЖЕН сделать.
Не наслаивайте инструкции друг на друга.
Используйте сильные

вербальные формулы редко, но метко (стоп, хватит, прекрати и тд.)
Еще реже используйте угрозы, иначе ваши слова обесценятся окончательно.

3 ПеревозбуждениеДавайте простые команды и инструкции. Говорите четко и ясно, что ребенок ДОЛЖЕН сделать.Не наслаивайте инструкции друг

Слайд 153 Перевозбуждение
Если вы называете последствия (наказание в бытовом понимании) заранее,

то ставите себя в невыгодное положение.
Старайтесь не передавать разрешение

ситуации другому человеку, используя его как цербера.
Не угрожайте тем, что не готовы или не способны исполнить!
Не подкупайте ребенка обещаниями!
3 ПеревозбуждениеЕсли вы называете последствия (наказание в бытовом понимании) заранее, то ставите себя в невыгодное положение. Старайтесь

Слайд 164 Пик Н-поведения
Физическое воздействие можно применять в том случае, если

вы исчерпали остальные средства, а ситуация грозит стать опасной.
Есть методы

управления агрессивным поведением.
После эпизода постарайтесь как можно быстрее записать произошедшее по форме ABC для последующего анализа.
4 Пик Н-поведенияФизическое воздействие можно применять в том случае, если вы исчерпали остальные средства, а ситуация грозит

Слайд 17Фрустрация и Н-поведение
Взаимосвязь стресса, фрустрации и Н-поведения. Стресс-контроль.
Обучение техникам релаксации

и самообладания.
Применение техник на практике.

Фрустрация и Н-поведениеВзаимосвязь стресса, фрустрации и Н-поведения. Стресс-контроль.Обучение техникам релаксации и самообладания.Применение техник на практике.

Слайд 18Планы:
Лекторий :
АВА
Возрастная психология.
Нейрофизиология и ВНД.
Общая психология.
Клиническая генетика.
Детская психиатрия.
Личностные расстройства.
Практические семинары

Планы:Лекторий :АВАВозрастная психология.Нейрофизиология и ВНД.Общая психология.Клиническая генетика.Детская психиатрия.Личностные расстройства.Практические семинары

Слайд 19Трунов Евгений коррекционный психолог (РГСУ), АВА-инструктор (МИП), практический психолог
Скайп: trunov.osho
evgtrunov@yandex.ru
facebook.com/eugene.trounov

Трунов Евгений коррекционный психолог (РГСУ), АВА-инструктор (МИП), практический психологСкайп: trunov.oshoevgtrunov@yandex.rufacebook.com/eugene.trounov

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика