Разделы презентаций


Продуктовые стратегии И. Ансоффа

Американский математик и экономист российского происхождения. Считается основоположником концепции стратегического управления.Игорь Ансофф 1918–2002

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Култышева Валерия
М-042
Продуктовые стратегии И. Ансоффа

Култышева ВалерияМ-042Продуктовые стратегии  И. Ансоффа

Слайд 2Американский математик и экономист российского происхождения. Считается основоположником концепции стратегического

управления.
Игорь Ансофф 1918–2002

Американский математик и экономист российского происхождения. Считается основоположником концепции стратегического управления.Игорь Ансофф 1918–2002

Слайд 3Уровень турбулентности определяется комбинацией следующих факторов:
1) непостоянство рыночной среды;
2) скорость

изменений;
3) интенсивность конкуренции;
4) технологические возможности;
5) покупательские предпочтения;
6) давление со стороны

правительства и отдельных влиятельных групп.

Чем выше турбулентность среды, тем агрессивнее должно быть поведение фирмы.
Уровень турбулентности определяется комбинацией следующих факторов:1) непостоянство рыночной среды;2) скорость изменений;3) интенсивность конкуренции;4) технологические возможности;5) покупательские предпочтения;6)

Слайд 4Матрица Ансоффа
матрица «товар / рынок» или матрица «продукт / рынок»
Матрица

Ансоффа - это востребованный инструмент стратегического планирования, помогающий выбрать одну

из типовых маркетинговых стратегий, наиболее подходящую при данных рыночных условиях.

Ключевая идея матрицы Ансоффа заключается в том, что между производимыми товарами предприятия и рынками сбыта, как текущими, так и будущими, существует взаимосвязь.

Задача матрицы Ансоффа – помочь фирме сделать оптимальный выбор в пользу самой конкурентоспособной программы действий (стратегии).

Матрица Ансоффаматрица «товар / рынок» или матрица «продукт / рынок»Матрица Ансоффа - это востребованный инструмент стратегического планирования,

Слайд 51. Стратегия проникновения на рынок (координаты «старый товар / старый

рынок»;

2. Стратегия развития рынка (координаты «старый товар / новый

рынок»);

3. Стратегия развития товара (координаты «новый товар / старый рынок»);

4. Стратегия диверсификации (координаты «новый товар / новый рынок»).

возможные маркетинговые стратегии

1. Стратегия проникновения на рынок (координаты «старый товар / старый рынок»; 2. Стратегия развития рынка (координаты «старый

Слайд 61. Стратегия проникновения на рынок (набор «старый товар / старый

рынок»)
Самая простая, распространенная и банальная стратегия.
Фирма уже присутствует

на существующем рынке с каким-либо существующим товаром.

Цель стратегии – увеличить объемы сбыта, количество продаж.

Инструменты:
расширение рыночной доли;
увеличение количества покупок товара;
увеличение частоты покупок товара;
открытие новых возможностей использования продукта потребителями.
Риски минимальны.
1. Стратегия проникновения на рынок (набор «старый товар / старый рынок») Самая простая, распространенная и банальная стратегия.

Слайд 72. Стратегия развития рынка или расширения
(набор «старый товар /

новый рынок»)
Компании в сфере маркетинга.

Цель стратегии – адаптировать и продвинуть

свои уже существующие товары для новых рынков.

Инструменты:
использование новых каналов сбыта;
поиск и завоевание новых сегментов рынка;
нахождение возможностей сбыта продукции в новых географических регионах.

Риски гораздо больше предыдущей стратегии.
2. Стратегия развития рынка или расширения (набор «старый товар / новый рынок»)Компании в сфере маркетинга.Цель стратегии –

Слайд 83. Стратегия развития товара, продукта или товарная экспансия набор
(«новый

товар / старый рынок»)
Компании связанные со сферой технологий и техники.

Цель

стратегии - предложение уже существующему рынку обновленного товара, с новыми более привлекательными и современными характеристиками.

Инструменты:
модернизация существующих продуктов, путем придания им новых свойств и функций, или повышения их качества;
расширение товарного ассортимента;
создание нового поколения продукта;
разработка и выпуск принципиально нового товара.
Риски чуть менее предыдущей стратегии.
3. Стратегия развития товара, продукта или товарная экспансия набор («новый товар / старый рынок»)Компании связанные со сферой

Слайд 94. Стратегия диверсификации
(набор «новый товар / новый рынок»)
Сложнейшая

и самая рискованная, но и потенциально самая эффективная.
Одновременная разработка и

выпуск новых продуктов, при освоении компанией новых рынков.
Цель стратегии – предложить новые продукты новым рынкам.
Формы диверсификации:
• горизонтальная – новое направление деятельности компании кардинально от существующих не отличается, а скорее дополняет их;
• вертикальная – новое направление деятельности организации связано с предыдущим или последующим этапом производства, либо продвижения существующих продуктов фирмы;
• концентрическая – развитие текущего товарного ассортимента, ориентированное на новых покупателей;
• конгломератная – подразумевает кардинально новое направление развития.
Риски очень велики.
4. Стратегия диверсификации (набор «новый товар / новый рынок») Сложнейшая и самая рискованная, но и потенциально самая

Слайд 10Распределение затрат фирмы и вероятность успеха
Проникновение - самая экономичная

и наименее рискованная стратегия.
Диверсификация же самая затратная и наиболее

рискованная.
Распределение затрат фирмы и вероятность успеха Проникновение - самая экономичная и наименее рискованная стратегия. Диверсификация же самая

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика