Разделы презентаций


Продвижение продукта через соцИАЛЬНЫЕ сети Как сэкономить на рекламе и привлечь

Содержание

Аудитория соцсетей в рунете

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продвижение продукта через соцИАЛЬНЫЕ сети Как сэкономить на рекламе и

привлечь новых клиентоВ

Продвижение продукта через соцИАЛЬНЫЕ сети  Как сэкономить на рекламе и привлечь новых клиентоВ

Слайд 2Аудитория соцсетей в рунете

Аудитория соцсетей в рунете

Слайд 3Возрастное и гендерное распределение

Возрастное и гендерное распределение

Слайд 4«умная лента»

«умная лента»

Слайд 5Стратегия продвижения в социальных сетях

Стратегия продвижения в социальных сетях

Слайд 6Прямая продажа товаров/услуг – ваша группа должна продавать, содержать раздел

«товары», фотоальбомы товаров, сервис оплаты и быть постоянно в контакте

с клиентами https://vk.com/metrotur
Траффик – привлечение людей, например, у вас крутая группа о природе/достопримечательностях /истории Алтая, в ней уже собралась ЦА и считает вас экспертом – вы можете зарабатывать на рекламе https://vk.com/vos22rus
Повышение узнаваемости/лояльности вашего бренда – в группе собираются ваши постоянные и потенциальные клиенты, узнают новости, «заочно» привыкают к вам, читают отзывы, задают вопросы https://vk.com/derevnaberendeevka

Цель продвижения

Прямая продажа товаров/услуг – ваша группа должна продавать, содержать раздел «товары», фотоальбомы товаров, сервис оплаты и быть

Слайд 7К KPI — ключевым показателям эффективности — относят рост числа

пользователей в сообществе, рост охвата и посещаемости группы, рост трафика

на сайт и активности ядра сообщества.

К метрикам — количество просмотров, число пользователей в сообществе, повторные сообщения, конверсию посетителей в покупателей, отзывы о товаре, стоимость привлеченного подписчика.

В общем, главное отличие KPI от метрик — наличие слова «рост». 

KPI и метрики

К KPI — ключевым показателям эффективности — относят рост числа пользователей в сообществе, рост охвата и посещаемости

Слайд 8Охват подписчиков - попадают только подписчики сообщества, которые увидели публикацию

без взаимодействия с рекламой;

Виральных охват - отображает количество человек,

которые не подписаны на сообщество и увидели запись — например, на странице другого пользователя или сообщества;

Рекламный охват — это количество пользователей, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов Вконтакте

Общийвходят все вышеперечисленные источники охвата с учётом их пересечения.

СТАТИСТИКА сообщества

Охват подписчиков - попадают только подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой; Виральных охват -

Слайд 9Что интересует пользователей в вашей группе?

Что интересует пользователей в вашей группе?

Слайд 10Контент-план

Контент-план

Слайд 11Обучающий. Обычно это вечнозеленый контент – востребованный постоянно. Это инструкции,

кейсы, рецензии, интервью с лидером мнений, полезные советы, экспертные опросы.
Коммуникативный.

Человеческое лицо вашего бизнес. Обратная связь, возможности для общения – обсуждения, опросы, конкурсы, задать вопрос. Ситуационный, провокационный, то что волнует на данный момент
Развлекательный. Юмор, подборки фотографий, музыки, фильмов, видео. фотоподборки
Продающий контент - контент, продающий в лоб. Рекламный с призывом к действию и ссылкой на покупку, акции, скидки, звоните прямо сейчас
Пользовательский контент - то что создают сами пользователи о вашей компании, продукте, услуге.

Типы контента

Обучающий. Обычно это вечнозеленый контент – востребованный постоянно. Это инструкции, кейсы, рецензии, интервью с лидером мнений, полезные

Слайд 12Обучающий. Обычно это вечнозеленый контент – востребованный постоянно. Это инструкции,

кейсы, рецензии, интервью с лидером мнений, полезные советы, экспертные опросы.
Вдохновляющий.

Различные видео, тексты, фотоподборки, которые призваны мотивировать читателей.
Провокационный. Подойдет уже существующая неоднозначная, спорная тема или своя реклама, которая точно станет обсуждаемой. Такие материалы нужно использовать осторожно, чтобы не испортить репутацию фирмы.
Истории. Покажите человеческое лицо своего бизнеса. Можно брать чужие темы, схожие с вашим делом, или просто трогательные и мотивирующие рассказы.
Эмоциональный. Посты, которые вызывают улыбку, ностальгию, чувство сопричастности, гордость.
Развлекательный. Юмор, подборки фотографий, музыки, фильмов.
Ситуационный. Привязанный к какому-то модному тренду или тому, что волнует людей на данный момент.

Контент-план

Обучающий. Обычно это вечнозеленый контент – востребованный постоянно. Это инструкции, кейсы, рецензии, интервью с лидером мнений, полезные

Слайд 131. Трендовые. Это достаточно эффективный способ популяризации собственной компании с

помощью тегов, которые набрали большую популярность. Такие теги очень активно

используют миллионы пользователей. Желательно, чтобы ваше сообщение было позитивным и имело признаки вирусного контента. Такие материалы очень быстро распространяются в сети, ведь люди любят делиться хорошим настроением.
2. Брендовые. Главной неприятностью, с которой сталкиваются хэштеги в виде популярных и общих слов является их растворение в массе подобного контента. Именно поэтому создаются особенные брендовые хэштеги. Такие метки используют для продвижения компании, промоакций, мероприятий, конкурсов и прочих событий.
3. Контентные. Использовать такие хэштеги рекомендуется тем, кто только начинает пользоваться метками. Используйте в качестве тегов ключевые слова для конкретного контента. Комбинируя их с брендовыми хэштегами, вы сможете привлечь внимание к своей компании.

хэштеги

1. Трендовые. Это достаточно эффективный способ популяризации собственной компании с помощью тегов, которые набрали большую популярность. Такие

Слайд 14
1. В выходные дни, особенно летом, люди проводят время на

отдыхе, редко заходя в социальные сети. 
 2. Школьники, студенты, мамы в

декрете, пенсионеры по наблюдениям в будние дни активнее, чем в вечернее время.
 3. Если сообщество не имеет привязки к региону, а сами вы не из Центральной России, контент в вашей группе должен выкладываться по московскому времени.
 4. Обучающий контент - лучше  утром (9:30 - 11:30). Статьи, советы и т.д.
 5. Развлекательный контент - в обед.
 6. Темы для общения подписчиков - вечером (18:00 - 22:00).
 7. Совершают покупки активнее вечером (продающие посты).

Когда постить?

1. В выходные дни, особенно летом, люди проводят время на отдыхе, редко заходя в социальные сети.   2.

Слайд 15Пример контент-плана

Пример контент-плана

Слайд 16Inbound-маркетинг

Inbound-маркетинг

Слайд 17Яркий заголовок
Читабельный текст (не длинный)
Эмоции, провокация
Актуальный инфоповод
Истории, «человеческое лицо»
Обучайте! Просвещайте!
Развлекайте

(не только хлеба но и зрелищ!)
Говорите за вашего читателя (пусть

мнения совпадают, он будет делится вашими мыслями как своими)
Подбирайте оптимальное время постинга
Продвигайте свой контент!!
https://vk.com/mikhel_galina?w=wall208186448_5306%2Fall
https://vk.com/derevnaberendeevka?w=wall-51035373_1716%2Fall



10 секретов вирусного контента

Яркий заголовокЧитабельный текст (не длинный)Эмоции, провокацияАктуальный инфоповодИстории, «человеческое лицо»Обучайте! Просвещайте!Развлекайте (не только хлеба но и зрелищ!)Говорите за

Слайд 18|Видео-блог | Видеотрансляция | Сториз |

Новые тренды

|Видео-блог | Видеотрансляция | Сториз |Новые тренды

Слайд 19Топы, списки, хит-парады
10 мест на Алтае, которые необходимо посетить
5 советов

для настоящего путешественника
10 признаков хорошего отеля

Опросы
10 ваших любимых мест на

Алтае
Проголосуйте за лучшее фото нашей базы
Как назвать наших поросят

Как «оживить» группу – Лайки, опросы, конкурсы, дискуссии, топы

Топы, списки, хит-парады10 мест на Алтае, которые необходимо посетить5 советов для настоящего путешественника10 признаков хорошего отеляОпросы10 ваших

Слайд 2010 минут на комментарий - "Чей комментарий под этой записью продержится

последним 10 минут, тот и победитель!" 
Меняем лайки на скидку -

"Сколько лайков наберет твой комментарий под этим постом, такую скидку ты и получишь на этот товар/услугу" 
Перекличка / тотализатор "Пришлите Ваше утренне селфи / В какую бы страну вы сейчас отправились? / Какую музыку вы сейчас слушаете? / (приз самому активному/оригинальному участнику)
Квест "Найдите среди наших фотоальбомов в группе фото утки Дональда на попе и первым пришлите ссылку на фото в комментарии!" 
Марафон "На протяжении ближайших 5-ти дней вам нужно делать то, что вы делаете обычно. Лайкать, репостить, комментировать посты. Только немного активнее, т.к. самый активный участник по сумме баллов (1 лайк = 1 балл, 1 репост / комментарий = 2 балла) получит СУПЕРПРИЗ!" 

Идеи для конкурсов в группе

10 минут на комментарий -

Слайд 21Оформление группы. Обложка
Размер обложки для полной версии сайта — 1590

на 400 пикселей.
формат: JPG, GIF, PNG;

Оформление обложек:
Название бизнеса (или

его направление).
Город, адрес (если проект региональный).
Телефон для быстрого заказа (с кодом города).
Уникальное торговое предложение (то, чем вы отличаетесь от других).
Призыв (соответствующий вашему конверсионному пути).
Оформление группы. ОбложкаРазмер обложки для полной версии сайта — 1590 на 400 пикселей. формат: JPG, GIF, PNG;Оформление

Слайд 22Описание группы
Идеальные составляющие описания:
Что продаем, какие услуги оказываем (вкусное

описание и УТП)
Почему нужно выбрать именно вас (кто вы,

отличие от конкурентов)?
Мотивы для подписки на группу (например, вы предоставляете подписчикам акции, скидки, конкурсы, консультации)
Полные контакты (телефон, сайт, почта, скайп, время работы, адрес)
Описание группыИдеальные составляющие описания: Что продаем, какие услуги оказываем (вкусное описание и УТП) Почему нужно выбрать именно

Слайд 23статус
Не забывайте про статус площадки. Там вы всегда можете разместить

полезную информацию о скидках и акциях или мощное предложение.
Мечты

нужно исполнять! Хочу-на-алтай.рф

Весь май - сказочные выходные в Берендеевке! Звони 89236663300

chajen.ru - закажите отличный чай не выходя из дома. +7-953-789-6789 ?

Только до конца мая – скидка 10% на всю продукцию

статусНе забывайте про статус площадки. Там вы всегда можете разместить полезную информацию о скидках и акциях или

Слайд 24Фотоальбомы удобно использовать для разделения товаров на категории, но не стоит

увлекаться и создавать 100 фотоальбомов, т.к. в них будет очень

сложно ориентироваться. Оптимальное значение - до 20.  Правильное использование раздела фото: Фото товаров обязательно хорошего качества, а также подробное описание характеристик
 Цены необходимо указывать под каждым фото
 Под каждым фото нужны контакты и ссылка на администратора/менеджера
Если вы оказываете услуги, в альбомы можно поместить фотографии результатов или процесса оказания услуги (а лучше и то и другое). 
Видео должны быть только по теме. Если вам нечего публиковать в данных разделах – не оставляйте их пустыми, лучше вообще удалите. Из-за пустых разделов, кажется, что группа находится в разработке и еще не готова. Это может оттолкнуть потенциальных покупателей.  

ЗАПОЛНЕНИЕ ФОТО/ВИДЕО АЛЬБОМОВ

Фотоальбомы удобно использовать для разделения товаров на категории, но не стоит увлекаться и создавать 100 фотоальбомов, т.к. в

Слайд 25Обсуждения можно прекрасно использовать для общения с вашими клиентами, выявления

их проблем, помощи в выборе товара/услуги и т.д. — это

все на ваше желание.  Обязательно в обсуждениях должны быть темы: отзывы, вопрос-ответ, условия заказа, доставка и оплата. 
Следите, чтобы в этих темах были хоть какие-нибудь комментарии за последние дни, чтобы раздел обсуждения не выглядел заброшенным. 

обсуждения

Обсуждения можно прекрасно использовать для общения с вашими клиентами, выявления их проблем, помощи в выборе товара/услуги и

Слайд 26Оформление постов

Оформление постов

Слайд 27
#нашдомалтай
ВЗАИМОПИАР

#нашдомалтайВЗАИМОПИАР

Слайд 28Михель Галина
Бизнес-тренер, коуч
89137522827, mikhel_galina@mail.ru
https://vk.com/mikhel_galina1

Михель ГалинаБизнес-тренер, коуч89137522827, mikhel_galina@mail.ruhttps://vk.com/mikhel_galina1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика