Разделы презентаций


Продвижение проекта в социальных сетях

Содержание

Предприниматель, главный редактор газеты «Наш Челябинск» (тираж 150.000 экз.), основатель медиахолдинга «Наш Челябинск» (ежедневная аудитория более 300 тысяч человек), включающего сообщества (группы), являющиеся лидерами в челябинском сегменте всех основных социальных сетей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продвижение проекта в социальных сетях
Докладчик – Шевченко Владимир
vk.com/ruzident

Продвижение проекта  в социальных сетяхДокладчик – Шевченко Владимирvk.com/ruzident

Слайд 2Предприниматель, главный редактор газеты «Наш Челябинск» (тираж 150.000 экз.),
основатель

медиахолдинга «Наш Челябинск» (ежедневная аудитория более 300 тысяч человек), включающего

сообщества (группы), являющиеся лидерами в челябинском сегменте всех основных социальных сетей. Опыт работы в SMM более 5 лет. Накоплены уникальные компетенции по развитию СМИ в ВК, ОК, FB и IG. Привлечено более миллиона подписчиков.
 

Шевченко Владимир

Наш Челябинск

Предприниматель, главный редактор газеты «Наш Челябинск» (тираж 150.000 экз.), основатель медиахолдинга «Наш Челябинск» (ежедневная аудитория более 300

Слайд 3МедИАКИТ «НАШ ЧЕЛЯБИНСК»
ГАЗЕТА «Наш Челябинск»
нч.рф/газета
Наш Челябинск
нч.рф/медиакит
Лайки, деньги, два поста. Топ-20

челябинских сообществ ВКонтакте от Делового квартала
chel.dk.ru/news/layki-dengi-dva-posta-top-20-chelyabinskih-soobschestv-vkontakte-dlya-reklamy-biznesa-237115252

МедИАКИТ «НАШ ЧЕЛЯБИНСК»ГАЗЕТА «Наш Челябинск»нч.рф/газетаНаш Челябинскнч.рф/медиакитЛайки, деньги, два поста. Топ-20 челябинских сообществ ВКонтакте от Делового кварталаchel.dk.ru/news/layki-dengi-dva-posta-top-20-chelyabinskih-soobschestv-vkontakte-dlya-reklamy-biznesa-237115252

Слайд 4В рамках данного семинара под проектами подразумеваются: Бизнес, бренд, СМИ,

предприятие или организация, продвижение которых осуществляется в ВК, ОК, IG и

FB.
В рамках данного семинара под проектами подразумеваются:   Бизнес, бренд, СМИ, предприятие или организация,  продвижение

Слайд 5сайты, приложения, ТВ-каналы, радиостанции, паблики.
МЕДИАКАНАЛЫ:
ЧТО МЕЖДУ НИМИ ОБЩЕГО?
КАК ИХ СРАВНИТЬ?
Соцдем,

охваты, аудитория публикации

Статистика «Наш Челябинск» - https://vk.com/stats?act=reach&gid=87721351
Статистика челябинских сайтов -

https://www.liveinternet.ru/rating/#geo=ru/351;
Статистика Первого областного ТВ - https://www.1obl.ru/reklama/
сайты, приложения, ТВ-каналы, радиостанции, паблики.МЕДИАКАНАЛЫ:ЧТО МЕЖДУ НИМИ ОБЩЕГО?КАК ИХ СРАВНИТЬ?Соцдем, охваты, аудитория публикацииСтатистика «Наш Челябинск» - https://vk.com/stats?act=reach&gid=87721351Статистика

Слайд 6ВК – ставка на админов, YouTube – на создателей контента, ОК –

на пользователей 1, FB – на пользователей 2 и группы, IG –

на всех по немногу

Отличие социальных сетей и места сообществ в них

Исследование «Социальные сети – 2019» в цифрах от компании «Mediascope» - vk.cc/9BBYa7

ВК – ставка на админов, YouTube – на создателей контента, ОК – на пользователей 1, FB –

Слайд 7Конкуренты социальных сетей:
МЕССЕНДЖЕРЫ
Viber, WhatsApp, Telegram, Facebook-мессенджер, Вконтакте
Обзор мессенджеров в

2019 году:
https://geekhacker.ru/messendzhery-dlya-telefonov/

Конкуренты социальных сетей: МЕССЕНДЖЕРЫViber, WhatsApp, Telegram, Facebook-мессенджер, ВконтактеОбзор мессенджеров в 2019 году:https://geekhacker.ru/messendzhery-dlya-telefonov/

Слайд 8Исследование использования социальных сетей и мессенджеров в России в 2019

году
https://vk.cc/9BCINg

Исследование использования социальных сетей и мессенджеров в России в 2019 годуhttps://vk.cc/9BCINg

Слайд 9Несанкционированное получение номера и дальнейший прозвон
Автоворонка продаж в соцсетях и

мессенджерах. Подробнее:
https://vk.com/@guruvoronok-avtovoronka-prodazh-v-socsetyah-chto-eto

Несанкционированное получение номера и дальнейший прозвонАвтоворонка продаж в соцсетях и мессенджерах. Подробнее:https://vk.com/@guruvoronok-avtovoronka-prodazh-v-socsetyah-chto-eto

Слайд 10WhatsApp лендинг
Новый тип целевых страниц, в виде чат-бота , предназначен для

работы в WhatsApp.
Этот инструмент в интернет-маркетинге позволяет сразу получать

контакты посетителя чат-бота.

БЫЛО:

СТАЛО:

WhatsApp лендингНовый тип целевых страниц, в виде чат-бота , предназначен для работы в WhatsApp. Этот инструмент в интернет-маркетинге

Слайд 11SMM
Social Media Marketing
Маркетинг в социальных сетях

Wikipedia:

Ма́рке́тинг (от английского marketing «рыночная деятельность») — организационная функция
и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям
и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей
с целью извлечения прибыли.

В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих
и общественных потребностей»
SMMSocial Media MarketingМаркетинг в социальных сетях

Слайд 12Цели проекта в социальных сетях:
Трафик (СМИ)
Увеличение числа подписчиков (паблики)
Информирование
Продвижение и

популяризация бренда
Обратная связь с клиентами
Продажи в сети
Продажи на сайте
Продажи со

склада
Сервис (оказание услуг) в сети
Сбор денег






Цели проекта в социальных сетях:Трафик (СМИ)Увеличение числа подписчиков (паблики)ИнформированиеПродвижение и популяризация брендаОбратная связь с клиентамиПродажи в сетиПродажи

Слайд 13НКО в социальных сетях

сбор денег на уставную деятельность. Наши попытки-примеры

на следующем слайде.

непосредственно выполнение своей уставной деятельности в социальной сети.


Информирование волонтеров, партнеров, подопечных и т. д., обратная связь с ними.
Публикация отчетов и подобное.

фиксирование своей деятельности «для истории»

PR (придумайте другое слово), направленный на государственные структуры и грандодателей.
Продвижение личного бренда руководителя.
НКО в социальных сетяхсбор денег на уставную деятельность. Наши попытки-примеры на следующем слайде.непосредственно выполнение своей уставной деятельности

Слайд 151) За время нашего проекта сумма сбора составила 6724р. Эту

сумму мы поделили между 7 приютами: 
«Я Живой», «НашДом», «Бим», «Хатико», «Лаки», 
«Хочу домой» и «Спаси меня».

Ссылка vk.com/@nashchelyabinsk-dobroe-delo-legko

2)

Мы собрали 201 рубль
Ссылка vk.com/wall-107388834_24

Наш результат

1) За время нашего проекта сумма сбора составила 6724р. Эту сумму мы поделили между 7 приютами: «Я Живой», «НашДом», «Бим», «Хатико», «Лаки», «Хочу

Слайд 16Важность нескольких каналов продвижения
и диверсификации. В идеале все составляющие:



интернет-магазин (сайт)
продажи в соцсетях
трафик на сайт из нескольких соцсетей
трафик из

поисковых систем
несколько рассылок в мессенджерах и соцсетях
email-маркетинг



Важность нескольких каналов продвижения и диверсификации. В идеале все составляющие: интернет-магазин (сайт)продажи в соцсетяхтрафик на сайт из

Слайд 17Различные способы продвижения бизнесов, брендов, товаров, услуг,
СМИ, сообществ, организаций,

идей и т. д. в соц. сетях.
Контент. Полезный, тематический, экспертный,

уникальный, вирусный,
развлекательный, душевный, злободневный, протестный. Правило 2+1.
Розыгрыши
Таргетированная реклама
Посевы.


Сравнение и оценка эффективности различных способов.
Различные способы продвижения бизнесов, брендов, товаров, услуг, СМИ, сообществ, организаций, идей и т. д. в соц. сетях.Контент.

Слайд 18Контент
контент-стратегия
контент-план и тайминг
средства автоматизации, поиск контента и автопостинг: smmplanner.com, smmbox.com
подписчики,

вовлеченность пользователей, охват постов и его повышение
анализ уже опубликованного контента

Резонансные новости набирают в нашем паблике тысячи лайков, сотни репостов и десятки и сотни тысяч просмотров:
Контентконтент-стратегияконтент-план и таймингсредства автоматизации, поиск контента и автопостинг: smmplanner.com, smmbox.comподписчики, вовлеченность пользователей, охват постов и его повышениеанализ

Слайд 20Ссылки:
https://vk.com/wall-87721351_860807
https://vk.com/wall-87721351_629955
https://vk.com/wall-87721351_754887
https://vk.com/wall-87721351_636179

Ссылки:https://vk.com/wall-87721351_860807https://vk.com/wall-87721351_629955https://vk.com/wall-87721351_754887https://vk.com/wall-87721351_636179

Слайд 21Опросы

Опросы

Слайд 22Опросы, которые регулярно проводятся в «Нашем Челябинске»,
несомненно, являются одной

из главных контентных составляющих.


Примеры наших опросов:

https://vk.com/wall-87721351_748267
https://vk.com/wall-98296371_125000
https://vk.com/wall-87721351_223894
https://vk.com/wall-87721351_787548
https://vk.com/wall-87721351_804256


Больше ссылок на опросы

- https://vk.com/topic-87721351_35714778


Опросы, которые регулярно проводятся в «Нашем Челябинске», несомненно, являются одной из главных контентных составляющих. Примеры наших опросов:https://vk.com/wall-87721351_748267https://vk.com/wall-98296371_125000https://vk.com/wall-87721351_223894https://vk.com/wall-87721351_787548https://vk.com/wall-87721351_804256Больше

Слайд 23Розыгрыши

Розыгрыши

Слайд 24https://vk.com/wall-87721351_730864
https://vk.com/wall-87721351_734637
https://vk.com/wall-87721351_527849
https://vk.com/wall-98296371_26989
https://vk.com/wall-98296371_177526
https://vk.com/wall-87721351_454242

Ссылки на наши розыгрыши

https://vk.com/wall-87721351_730864https://vk.com/wall-87721351_734637https://vk.com/wall-87721351_527849https://vk.com/wall-98296371_26989https://vk.com/wall-98296371_177526https://vk.com/wall-87721351_454242Ссылки на наши розыгрыши

Слайд 25Таргетированная реклама
Основные сервисы: церебро.рф, vk.targethunter.ru, vk.barkov.net,


Посевы
Реклама в других

сообществах
Основной сервис: adspoiler.com

Таргетированная рекламаОсновные сервисы: церебро.рф, vk.targethunter.ru, vk.barkov.net, Посевы Реклама в других сообществахОсновной сервис: adspoiler.com

Слайд 26Сообщества в социальных сетях – новые медиаканалы. Сравнение с сайтами

и тв-каналами.
Реклама в социальных сетях: блогеры, лидеры мнений, реклама в

сообществах, таргетированная реклама. Сравнение с обычной рекламой.
Цели SMM: трафик, информирование, продвижение и популяризация бренда, обратная связь с клиентами, сервис (оказание услуг), продажи, увеличение числа подписчиков.
Важность нескольких каналов, диверсификация
Группа или публичная страница или рассылка
Оформление сообществ. Обложка, аватар, описание сообщества. Единый стиль.
Способы продвижения сообществ, брендов, сервисов. Контент, розыгрыши, таргетированная реклама, посевы. Сравнение и оценка эффективности.
Контент-стратегия, контент-план, тайминг, автопостинг, рекламные, отраслевые, вирусно-развлекательные посты, правило 2+1. Охват постов и способы его повышения. Стоп слова.
Розыгрыши
Таргетированная реклама. Ее виды (боковики и промопосты). Скрытые посты. Виды промопостов. Стандартные посты, посты с кнопкой, карусели. Оплата за показы и за переходы. Виды таргетинга. Ставки, управление ими.
Посевы (реклама в других сообществах). Поиск сообществ. Отбор сообществ. Взаимодействие. Бесплатное размещение. Нативная реклама.
Сравнение и подсчет эффективности таргетированной рекламы и посевов.
Фишки, виджеты, приложения, обсуждения
14) Ответы на вопросы
Сообщества в социальных сетях – новые медиаканалы. Сравнение с сайтами и тв-каналами.Реклама в социальных сетях: блогеры, лидеры

Слайд 27ВОПРОСЫ
?

ВОПРОСЫ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика