Разделы презентаций


Продвижение товаров и услуг

Продвижение – совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта (услуги, организации) до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Продвижение осуществляется путем использования в определенной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продвижение товаров и услуг.

Формирование имиджа организации.

Продвижение товаров и услуг. Формирование имиджа организации.

Слайд 2Продвижение – совокупность различных видов деятельности по доведению информации о

достоинствах продукта (услуги, организации) до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения

у них желания его купить. Продвижение осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, стимулирования сбыта, личных продаж и связей с общественностью (PR).
Продвижение – совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта (услуги, организации) до потенциальных потребителей

Слайд 3Реклама – любая платная форма неличного представления товаров, услуг, идей

от имени конкретного заказчика.

Реклама – любая платная форма неличного представления товаров, услуг, идей от имени конкретного заказчика.

Слайд 4Виды рекламы:
1. Товарная – направлена на сбыт товара:

– информативная (используется

на этапе внедрения товара на рынок);
– убеждающая (используется для повышения

популярности конкретных свойств и выгод товара);
– напоминающая (используется для подкрепления предыдущей информации о товаре).

2. Корпоративная – формирует благоприятное
мнение о компании:

– разъяснительно-пропагандистская (заявляет о позиции фирмы по конкретной проблеме);
– информационно-корпоративная (информирует потребителей о ценностях и миссии компании);
– убеждающая корпоративная (демонстрирует преимущества одного товарного класса над другим);
– напоминающая.
Виды рекламы:1. Товарная – направлена на сбыт товара: – информативная (используется на этапе внедрения товара на рынок); – убеждающая

Слайд 5Разработка рекламной кампании:

1. определение целевой аудитории;
2. постановка целей

и задач;
3. бюджет рекламы;
4. разработка рекламы;
5. оценка

эффективности рекламы.


Разработка рекламной кампании: 1. определение целевой аудитории; 2. постановка целей и задач; 3. бюджет рекламы; 4. разработка

Слайд 6Стимулирование сбыта – краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже продукции.

Стимулирование сбыта – краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже продукции.

Слайд 7Связи с общественностью – создание хороших отношений с различными государственными

и общественными структурами, путем создания благоприятного мнения о компании.

Связи с общественностью – создание хороших отношений с различными государственными и общественными структурами, путем создания благоприятного мнения

Слайд 8Личные продажи – устные презентации товаров с целью их сбыта

в разговоре с одним или несколькими людьми.

Личные продажи – устные презентации товаров с целью их сбыта в разговоре с одним или несколькими людьми.

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика