Разделы презентаций


Проект «Агробизнес - образование в условиях реализации ландшафтного дизайна на базе МБОУ СОШ №19»

Содержание

Введение агробизнес - образования в учебно-воспитательный процесс с начальной ступени поможет привить детям навыки работы в сельском хозяйстве, необходимые экономические умения и знания, вызовет приток финансовых средств в ОУ.ИДЕЯ ПРОЕКТА:2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПРОЕКТ
«Агробизнес- образование в условиях реализации ландшафтного дизайна
на базе МБОУ

СОШ №19 »

Гурьева Т.В.,
учитель биологии МБОУ СОШ

№ 19


1

ПРОЕКТ«Агробизнес- образование в условиях реализации ландшафтного дизайна на базе МБОУ СОШ №19 »

Слайд 2Введение агробизнес - образования в учебно-воспитательный процесс с начальной ступени

поможет привить детям навыки работы в сельском хозяйстве, необходимые экономические

умения и знания, вызовет приток финансовых средств в ОУ.

ИДЕЯ ПРОЕКТА:


2

Введение агробизнес - образования в учебно-воспитательный процесс с начальной ступени поможет привить детям навыки работы в сельском

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
С первых дней открытия школы проблема по

благоустройству территории была приоритетной, основным направлением деятельности являлось озеленение пришкольного

участка, приведение школьной территории в надлежащее состояние. Для реализации современных дизайнерских проектов по озеленению школьной территории существует необходимость в выращивании рассады в большом количестве и ассортименте. Это требует создание определенных условий: продолжительности светового режима, оптимальной влажности воздуха, наличие качественного грунта, вентиляционного режима. Есть необходимость монтажа теплицы.


3

АКТУАЛЬНОСТЬ  С первых дней открытия  школы проблема по благоустройству территории была приоритетной, основным направлением деятельности

Слайд 4 Разбивка участка для посадки
саженцев лиственницы
Участие в Акции «Посади дерево

и сохрани его» в рамках Федерального экологического проекта «Больше кислорода»

Разбивка участка для посадкисаженцев лиственницыУчастие в Акции  «Посади дерево и сохрани его» в рамках Федерального

Слайд 5Заведующая учебно-опытным участком
Гурьева Татьяна Валерьевна
обучает учащихся посадке саженцев
лиственницы

в «ЭКА»-питомник

Создание школьного «ЭКА»-питомника

Заведующая учебно-опытным участкомГурьева Татьяна Валерьевна обучает учащихся посадке саженцев лиственницы в «ЭКА»-питомникСоздание школьного  «ЭКА»-питомника

Слайд 6Высадка учащимися саженцев лиственницы в бороздки

Высадка учащимися саженцев лиственницы в бороздки

Слайд 7В проекте принимает участие экологический отряд «Робинзончики» сформированный из обучающихся

8 - 10 классов

В проекте принимает участие экологический отряд «Робинзончики» сформированный из обучающихся 8 - 10 классов

Слайд 8В школьном «ЭКО»-питомнике, посажено 816 саженцев лиственницы. Работа на этом не

закончена, ребятам предстоит работа по уходу и высадке саженцев на

постоянное место произрастания

Самый ответственный и добросовестный участник Акции «Посади дерево и сохрани его» Тесницкая Елена – учащаяся 8 «В» класса
подводит итог проделанной работы

В школьном «ЭКО»-питомнике,  посажено 816 саженцев лиственницы. Работа на этом не закончена, ребятам предстоит  работа

Слайд 9Обоснование
необходимости проекта

9

Обоснование необходимости проекта9

Слайд 10Особенностью расположения нашей школы является то, что она находится всегда

в поле зрения жителей микрорайона Кочетовка.

10

Особенностью расположения нашей школы является то, что она находится всегда в поле зрения жителей микрорайона Кочетовка. 10

Слайд 11 При школе имеется учебно-опытный участок, цветники и клумбы. В

школе есть земельные площади и желание детей и взрослых выращивать

посадочный материал в больших объемах, проводить опытно - исследовательскую работу, реализовывать обучающимися мини бизнес-планов.
Рассаду цветов, выращенную в теплице, планируется использовать не только для благоустройства пришкольной территории, но и для территорий учреждений культуры микрорайона, зоны отдыха жителей микрорайона, прилегающей к территории базовой школы, парка Славы г. Мичуринска и др.


11

При школе имеется учебно-опытный участок, цветники и клумбы. В школе есть земельные площади и желание детей

Слайд 12Работа детей на пришкольном участке.

Работа детей на пришкольном участке.

Слайд 14Цель:
Создание условий для работы по воспитанию социально-активных и
успешно адаптирующихся к

современной рыночной экономике личностей, знающих и умеющих вести собственное хозяйство,

и благоустройство городских территорий.


14

Цель:Создание условий для работы по воспитанию социально-активных иуспешно адаптирующихся к современной рыночной экономике личностей, знающих и умеющих

Слайд 15
15

Задачи:

Организация и проведение
научно-исследовательской деятельности
обучающихся на всех ступенях

обучения.
Проведение практической работы по выращиванию
высококачественного посадочного материала
для благоустройства

пришкольных
территорий и территорий
и города Мичуринска.
Привлечь внимание учащихся к решению
актуальных проблем школы.
15Задачи:Организация и проведение  научно-исследовательской деятельности обучающихся на всех ступенях обучения.Проведение практической работы по выращиванию высококачественного посадочного

Слайд 16УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

16

обучающиеся
педагогический коллектив МБОУ СОШ №19 г. Мичуринска.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:16обучающиесяпедагогический коллектив МБОУ СОШ №19  г. Мичуринска.

Слайд 17
17

Условия успешности проекта:
Сформирован устойчивый интерес
к развитию экономического
образования

в педагогическом коллективе
школы и среди обучающихся.
Обучающиеся имеют опыт
научно-исследовательской

работы,
работы на пришкольном опытном участке.
17 Условия успешности проекта:Сформирован устойчивый интерес  к развитию экономического образования в педагогическом коллективе школы и среди

Слайд 18
18

Анализ проектных рисков:
Отсутствие материально-технического обеспечения .
Отсутствие ограждения школы, что
влечет

за собой потери посадочного материала.
Недофинансирование на закупку почвы и удобрений.
Нехватка

поливочного оборудования.
Неблагоприятные климатические условия.
Хищение, срезка, порча растений местными
жителями и беспризорными животными.
18Анализ проектных рисков:Отсутствие материально-технического обеспечения .Отсутствие ограждения школы, что влечет за собой потери посадочного материала.Недофинансирование на закупку

Слайд 19
19

Материально-техническое и научно-методическое
обеспечение:

19Материально-техническое и научно-методическоеобеспечение:

Слайд 20
20

Ожидаемые результаты:
Создание мини-экосистемы микрорайона
посредством осуществления ландшафтного дизайна


пришкольной территории;
Популяризация идей и создание оптимальных
условий

для развития агробизнес – образования;
Развитие потребности и способности ребёнка
участвовать в общественно-полезной деятельности,
составлении бизнес-планов,
научно-исследовательской деятельности;
Укрепление материальной базы школы;
Получение практических навыков
самостоятельной и исследовательской работы;
Укрепление активной жизненной позиции.
20Ожидаемые результаты:Создание мини-экосистемы микрорайона  посредством осуществления  ландшафтного дизайна  пришкольной территории; Популяризация идей и создание

Слайд 21
21

Показатели и критерии оценки
результативности реализации проекта

21Показатели и критерии оценки результативности реализации проекта

Слайд 22
22

Взаимодействие с заинтересованными
структурами:
Администрация МБОУ СОШ №19 г. Мичуринска

(контроль и руководство).
Управление народного образования
администрации г.Мичуринска (контроль

и
руководство).
МичГАУ ( научно-методическое сопровождение).
Городская газета «Мичуринская жизнь»
(информация).
Телевидение (информация).
22Взаимодействие с заинтересованными структурами:Администрация МБОУ СОШ №19 г. Мичуринска  (контроль и руководство).Управление народного образования

Слайд 23

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 



23

 


ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 23 

Слайд 24 

1. Организационно – подготовительный
 



24

Цель : создать обстановку готовности

к осуществлению проекта

Анализ информации по избранной проблеме.
Определение целевых групп

и изучение их потребностей.
Написание проекта.
Разработка программы по реализации проекта, разработка нормативных документов.
Подбор и подготовка кадров для реализации проекта.
Установление связи с учреждениями, способными оказать помощь.
Создание материально-технической базы.
 1. Организационно – подготовительный  24Цель : создать обстановку готовности  к осуществлению проектаАнализ информации по избранной проблеме.

Слайд 25 



2. Экспериментальный

 



25

Цель: обработка программы и методик.

Внедрение программы.
Теоретико – практическая

активизация проекта
Проведение промежуточного тестового контроля по выявлению результативности и эффективности

проекта.
 2. Экспериментальный  25Цель: обработка программы и методик.Внедрение программы.Теоретико – практическая активизация проектаПроведение промежуточного тестового контроля по выявлению

Слайд 26
26

 


3. Заключительный.
 


Цель: подведение итогов.

Подведение итогов.
Определение результативности реализации проекта.
Защита мини- бизнес-проектов

школьниками .
Публикация материалов в местную газету.
Изучение удовлетворенности целевых групп.
Перспектива дальнейшего

развития проекта.
26 3. Заключительный. Цель: подведение итогов.Подведение итогов.Определение результативности реализации проекта.Защита мини- бизнес-проектов школьниками .Публикация материалов в местную газету.Изучение удовлетворенности

Слайд 27
27

Мероприятия по проекту

27Мероприятия по проекту

Слайд 28
28

Целевая группа (пользователи) проекта

28Целевая группа (пользователи) проекта

Слайд 29Спасибо за внимание!

29

Спасибо за внимание!29

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика