Разделы презентаций


ПРОЕКТ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

Проблемы, с которыми сталкивается учитель:отсутствие читательского интереса среди учащихся;узкий  кругозор; отсутствие навыков анализа и обобщения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Выполнила студентка 3 курса
группы

521701
Вострых Влада

ПРОЕКТ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫВыполнила студентка 3 курсагруппы 521701Вострых Влада

Слайд 2Проблемы, с которыми сталкивается учитель:
отсутствие читательского интереса среди учащихся;
узкий  кругозор;


отсутствие навыков анализа и обобщения

Проблемы, с которыми  сталкивается учитель:отсутствие читательского интереса среди учащихся;узкий  кругозор; отсутствие навыков анализа и обобщения

Слайд 3Преимущество метода
Метод проекта  предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют

решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся

с обязательной презентацией этих результатов.
Преимущество методаМетод проекта  предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате

Слайд 4Основная цель метода проектов:
предоставление учащимся возможности самостоятельного приобщения знаний в

процессе  решения  практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний 

из различных предметных областей
Основная цель  метода проектов:предоставление учащимся возможности самостоятельного приобщения знаний в процессе  решения  практических задач или проблем,

Слайд 5Задачи метода:
Развитие творческих коммуникативных способностей учеников;
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной

деятельности;
Формирование навыков  анализа  художественных произведений  и работы  с различными источниками информации.

Задачи метода:Развитие творческих коммуникативных способностей учеников;Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности;Формирование навыков  анализа  художественных произведений  и работы  с

Слайд 6Создание проблемно-мотивационной среды на уроке осуществляется разными формами:
беседа;
дискуссия;
игра;
творческие задания

Создание проблемно-мотивационной  среды на уроке осуществляется разными формами:беседа;дискуссия;игра;творческие задания

Слайд 7Результаты
умение быстро ориентироваться в проблемной ситуации
способность к самостоятельному поиску и

анализу информации
умение применять полученные знания на практике
заинтересованность в предмете

Результатыумение быстро ориентироваться в проблемной ситуацииспособность к самостоятельному поиску и анализу информацииумение применять полученные знания на практикезаинтересованность

Слайд 8«Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю,

и как я могу эти знания применить»

«Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю, и как я могу эти знания применить»

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика