Разделы презентаций


Проект " Красивый город на Неве"

Содержание

Объектом аналитической деятельности является процесс взаимодействия и взаимовлияния природы и человека. Предмет- система работы по экологическому воспитанию, как одно из условий привития экологической культуры и стремления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аналитический отчет за межаттестационный период. Тема: « Экологическая культура. Взаимодействие

и взаимовлияние природы и человека».


Исполнитель: Пархаева Евгения Викторовна
Должность: воспитатель
I

квалификационная категория
Аналитический отчет за межаттестационный период.  Тема: « Экологическая культура. Взаимодействие и взаимовлияние природы и человека». Исполнитель:

Слайд 2
Объектом аналитической деятельности является процесс взаимодействия и взаимовлияния

природы и человека.

Предмет- система работы по

экологическому воспитанию, как одно из условий привития экологической культуры и стремления детей к ЗОЖ.

Гипотеза- систематическая, правильная организованная работа по экологическому воспитанию будет способствовать привитию экологической культуры и стремление к ЗОЖ детей с ОВЗ.
Объектом аналитической деятельности является процесс взаимодействия и взаимовлияния природы и человека.    Предмет-

Слайд 3
Цель: подобрать оптимальные методы и приемы работы по экологическому воспитанию,

применение которых, будет способствовать пониманию последствий взаимодействия и взаимовлияния природы

и человека, повышению экологической культуры воспитанников и стремления к ЗОЖ. Опираясь на объект, предмет, гипотезу и цель, были определены следующие задачи.

Цель: подобрать оптимальные методы и приемы работы по экологическому воспитанию, применение которых, будет способствовать пониманию последствий взаимодействия

Слайд 4Задачи: 1.Изучить и провести анализ педагогической и методической литературы по

проблеме взаимодействия природы и человека. 2.Выявить уровень сформированности экологической культуры и

навыков ЗОЖ у детей с ОВЗ. 3.Разработать комплекс мероприятий, способствующих формированию экологической культуры и ЗОЖ у детей с ОВЗ. 4. Опробовать разные формы работы с детьми по экологическому воспитанию и ЗОЖ , с привлечением их к исследовательской деятельности, проектной деятельности, творческой работе, анализу собственного поведения в природе и в стремлении быть здоровым.
Задачи:  1.Изучить и провести анализ педагогической и методической литературы по проблеме взаимодействия природы и человека. 2.Выявить

Слайд 5Данные диагностики за 2012 – 2013 учебный год ЗОЖ

ЭКОЛОГИЯ


Данные диагностики за 2012 – 2013 учебный год  ЗОЖ

Слайд 6Данные диагностики за 2013 – 2014 учебный год ЗОЖ

ЭКОЛОГИЯ


Данные диагностики за 2013 – 2014 учебный год  ЗОЖ

Слайд 7Данные диагностики за 2014 – 2015 учебный год

ЗОЖ

ЭКОЛОГИЯ


Данные диагностики за 2014 – 2015 учебный год     ЗОЖ

Слайд 8Данные диагностики за 2015 – 2016 учебный год

ЗОЖ

ЭКОЛОГИЯ


Данные диагностики за 2015 – 2016 учебный год     ЗОЖ

Слайд 9Данные диагностики за 2016 – 2017 начало учебного года

ЗОЖ

ЭКОЛОГИЯ
Данные диагностики за 2016 – 2017 начало учебного года     ЗОЖ

Слайд 10Проект на тему: «Использование мусора в качестве ресурса».

Исполнители:
Воспитанники 3группы
школы.

Руководитель:
Пархаева Е.В.
Воспитатель школы .
Проект на тему: «Использование мусора в качестве ресурса».

Слайд 11 Тема проекта: «Бытовой мусор и окружающая среда. Использование мусора

в качестве ресурса». Предмет исследования: Бытовой мусор. Цель: Изучить влияние мусора на

окружающую среду. Задачи: Познакомиться с видами мусора. Выявить причины увеличения мусора. Выяснить способы переработки мусора. Использовать мусор в качестве ресурса ( практическая работа). Обобщить полученную информацию Выяснить, что можно сделать для уменьшения количества мусора в п.Новоуткинск, на примере реализации мусора детьми школы.
Тема проекта: «Бытовой мусор и окружающая среда.  Использование мусора в качестве ресурса». 	Предмет исследования:

Слайд 12Проект на тему : « Загрязнение воды».
Выполнили: учащиеся 6-7 классов

ГКОУ СО « Первоуральская школа»
Руководитель: Пархаева Е.В.

2016 год

Проект на тему :  « Загрязнение воды».Выполнили: учащиеся 6-7 классов ГКОУ СО « Первоуральская школа»Руководитель: Пархаева

Слайд 13
Предмет исследования:
Водоемы поселка Новоуткинска.
Цель:
Определить степень загрязняемости водоемов поселка Новоуткинска.
Задачи:
-выявить причины

загрязнения водоемов,
-выяснить способы устранения загрязнения водоемов,
-выяснить какой водоем поселка Новоуткинска

чище и почему. (практическая работа).
 

Предмет исследования:Водоемы поселка Новоуткинска.Цель:Определить степень загрязняемости водоемов поселка Новоуткинска.Задачи:-выявить причины загрязнения водоемов,-выяснить способы устранения загрязнения водоемов,-выяснить какой

Слайд 14Проект на тему : « Загрязнение воздуха».
Выполнили: учащиеся 6-7 класса

ГКОУ СО «Первоуральская школа»
Руководитель: Пархаева Е.В.

2016 год

Проект на тему :  « Загрязнение воздуха».Выполнили: учащиеся 6-7 класса ГКОУ СО «Первоуральская школа»Руководитель: Пархаева Е.В.2016

Слайд 15
Предмет исследования:
Воздух в городе Екатеринбурге, воздух в поселке Новоуткинске.
Цель:
Сравнить загрязнение

воздуха в городе и поселке.

Задачи:
-выявить причины загрязнения воздуха,
-выяснить способы устранения

загрязнения воздуха,
-сравнить загрязняемость воздуха в городе и поселке(практическая работа).

Предмет исследования: Воздух в городе Екатеринбурге, воздух в поселке Новоуткинске. Цель:Сравнить загрязнение воздуха в городе и поселке.Задачи:-выявить

Слайд 16Планирование педагогической деятельности на следующий межаттестационный период.
Исходя из анализа своей

педагогической деятельности, ориентируясь на инновационные процессы в педагогике, введение ФГОС,

мною намечены на следующий межаттестационный период темы для дальнейшей работы:
-продолжить исследование влияния экологии на здоровье человека;
-формирование стремления к здоровому образу жизни у учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Планирование педагогической деятельности на следующий межаттестационный период.Исходя из анализа своей педагогической деятельности, ориентируясь на инновационные процессы в

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 18Гипотеза проекта:
Неправильное отношение человека к мусору и бытовым отходам наносит

вред окружающей природе и самому человеку.

Гипотеза проекта:Неправильное отношение человека к мусору и бытовым отходам наносит вред окружающей природе и самому человеку.

Слайд 19Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.

народная мудрость

Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.	  народная мудрость

Слайд 20Цель проекта:
Доказать, что мусор и бытовые отходы можно использовать

вторично или утилизировать без особого вреда для окружающей среды.

Цель проекта: Доказать, что мусор и бытовые отходы можно использовать вторично или утилизировать без особого вреда для

Слайд 21 Задачи проекта:
узнать, какие бывают виды отходов;
узнать способы переработки отходов на

предприятиях и мусора в быту;
найти информацию о последствиях утилизации отходов;
найти

применение бытовому мусору.

Задачи проекта:узнать, какие бывают виды отходов;узнать способы переработки отходов на предприятиях и мусора в быту;найти информацию

Слайд 22Мусор – отбросы, сор. Отбросы – негодные остатки чего - нибудь
отходы;
старые

ненужные вещи;
сор;
хлам;
грязь;
объедки;
пустые банки, бутылки, коробки.
вредные жидкости.

Мусор – отбросы, сор. Отбросы – негодные остатки  чего - нибудьотходы;старые ненужные вещи;сор;хлам;грязь;объедки;пустые банки, бутылки, коробки.вредные

Слайд 23Что нас ждёт?
Горы мусора. Будущее?

Свалка у дороги. Настоящее.
Wall-e

Что нас ждёт?Горы мусора. Будущее?Свалка у дороги. Настоящее.Wall-e

Слайд 24
Так выглядят места сбора бытовых отходов

Так выглядят места сбора бытовых отходов

Слайд 25Городские отходы загрязняют воду, воздух, почву.

Городские отходы загрязняют воду, воздух, почву.

Слайд 26Свалка

Свалка

Слайд 27Младшие школьники
Старшеклассники


Опасные бытовые отходы Результаты опроса

Младшие школьникиСтаршеклассникиОпасные бытовые отходы Результаты опроса

Слайд 28Опасные бытовые отходы
элементы питания (батарейки, аккумуляторы);
ртутные градусники;
просроченные медикаменты;
бытовая химия (лаки,

растворители, пятновыводители и т.д.);
баллончики из под распылителей;
электротехника и электроника.
Выделяют пары,

опасные для всего живого!

Опасные бытовые отходыэлементы питания (батарейки, аккумуляторы);ртутные градусники;просроченные медикаменты;бытовая химия (лаки, растворители, пятновыводители и т.д.);баллончики из под распылителей;электротехника

Слайд 29Способы переработки отходов
промышленные


переплавка
прессование

сжигание
захоронение
дробление
химическая
переработка
бытовые
пища для животных
использование как тары

изготовление различных изделий
сортировка

Способы переработки отходовпромышленныепереплавкапрессованиесжиганиезахоронениедроблениехимическая переработкабытовыепища для животныхиспользование как тарыизготовление различных изделийсортировка

Слайд 30Переработка бытовых отходов…
…позволяет
экономить сырьё (полезные ископаемые, древесину);
уменьшить загрязнение окружающей среды.

пластмасса
стекло
металл
бумага

Переработка бытовых отходов……позволяетэкономить сырьё (полезные ископаемые, древесину);уменьшить загрязнение окружающей среды.пластмассастеклометаллбумага

Слайд 31ЗАПОМНИ ЭТИ ЗНАКИ!



подлежащий переработке
нельзя сжигать
не
не выбрасывать вместе с бытовым

мусором


сдавать в переработку

ЗАПОМНИ ЭТИ ЗНАКИ!подлежащий переработкенельзя сжигатьне не выбрасывать вместе с бытовым мусоромсдавать в переработку

Слайд 32Практическая работа.
« Исследование мусора».
В школе – интернате за один рабочий

день, накапливается:
Бытовой мусор – 11 кг.
Пищевые отходы – 7 кг.
Подводим

итог за неделю:
Бытовой мусор – 77 кг.
Пищевые отходы – 49 кг.
Дети проживают в интернате 8 месяцев в году, за это время количество мусора составляет
4 320 кг.
Куда деть мусор?
Пластик, железо ( дети школы – интерната изготовляли поделки, то есть дали мусору вторую жизнь).
Все виды бумаги ( сдали макулатуру и отдали людям на растопку печей.
Пищевые отходы – отдали людям для кормления домашних животных.
На изготовление поделок из мусора, у нас ушло 2 кг ненужных вещей.
Если каждая группа в интернате, систематически будет изготавливать из мусора нужные вещи и поделки, то в среднем на 1440 кг мусора будет меньше вываливаться на свалку.
Практическая работа. « Исследование мусора».В школе – интернате за один рабочий день, накапливается:Бытовой мусор – 11 кг.Пищевые

Слайд 33Использование мусора в качестве ресурса( даем мусору вторую жизнь).

Использование мусора в качестве ресурса( даем мусору вторую жизнь).

Слайд 37Новые открытия
В последнее время учёные нашли в окружающей среде микроорганизмы

способные использовать углерод полиэтилена в своём метаболизме в качестве источника

углерода, Это даст возможность использовать этот метод для переработки полиэтилена.
Воронежский изобретатель Владимир Комаров разработал уникальную технологию переработки твёрдых бытовых отходов.
Он из подручных средств сконструировал молекулярный реактор. Мусор, попадая туда, просто испаряется при температуре 1500 градусов.
Образуя синтетический газ (близкий к метану) на котором могут работать и котельные и автомобили. Его работой заинтересовались представители разных Министерств.

Новые открытияВ последнее время учёные нашли в окружающей среде микроорганизмы способные использовать углерод полиэтилена в своём метаболизме

Слайд 38Выводы
Существуют безопасные способы переработки и утилизации отходов, но в России

их применяют лишь в некоторых регионах.
Существуют способы утилизации, позволяющие снизить

вредное влияние на окружающую среду.
Мало информации о пунктах приёма утиля, поэтому ценное сырьё пропадает.
Дети и взрослые недостаточно знают об опасности некоторых отходов и их утилизации.
Жители поселка много мусорят, а это не только некрасиво, но и опасно.
Но зато у нас живут очень талантливые люди, которые находят применение старым вещам.



ВыводыСуществуют безопасные способы переработки и утилизации отходов, но в России их применяют лишь в некоторых регионах.Существуют способы

Слайд 41
Заключение. Изучив теоретический материал по теме «Бытовой

мусор», проведя свои исследования, мы пришли к выводу: проблему

мусора нужно решать сейчас и начинать надо, прежде всего, с нас самих, со своей группы, класса, школы, двора. Пусть с малых, но конкретных дел. Для себя мы составили памятку «Что может сделать один?» ПАМЯТКА систематически проводи уборку территории около школы, дома; не бросай, куда попало мусор; не оставляй мусор в лесу, около водоема, на месте отдыха; собирай и сдавай макулатуру (сохраняя при этом природные ресурсы); сдавай стеклотару, металлолом; экономно используй тетради, бумагу (например, оборотную сторону); аккуратно обращайся с учебниками, книгами; бережно относись к вещам, чтобы они дольше служили нам; отдай вещи, которые не носишь, нуждающимся; при приготовлении пищи старайся не превращать в отходы полезные продукты; дай вещи «вторую жизнь, используй мусор в качестве ресурса» Если каждый из нас будет выполнять эти правила, мы думаем, что окружающий нас мир станет чуточку чище.
Заключение.    Изучив теоретический материал по теме «Бытовой мусор», проведя свои  исследования, мы

Слайд 42Спасибо за внимание.

Спасибо  за      внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика