Разделы презентаций


Проект нестандартного классного часа: «Будь милосерден!»

Содержание

Цель и задачи:Цель проекта: воспитание милосердия у младших школьников. Задачи проекта:Организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности.Гуманизация отношений между младшими школьниками.Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров.Привитие учащимся понимания ценности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проект нестандартного классного часа: «Будь милосерден!»

МБОУ гимназия №9





учитель начальных классов
первой

квалификационной категории

Христина Светлана Александровна


Проект нестандартного классного часа:  «Будь милосерден!»МБОУ гимназия №9учитель начальных классовпервой квалификационной категорииХристина Светлана

Слайд 2Цель и задачи:
Цель проекта: воспитание милосердия у младших школьников.
Задачи проекта:
Организация

системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности.
Гуманизация отношений между младшими

школьниками.
Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров.
Привитие учащимся понимания ценности человеческой жизни.
Развитие личностных особенностей учащихся и присвоение ими социально одобряемых характеристик.
Цель и задачи:Цель проекта: воспитание милосердия у младших школьников.	Задачи проекта:Организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности.Гуманизация

Слайд 3Проблема проекта
В начальную школу дети приходят:
Из семей с различными жизненными

представлениями и установками;

Дети имеют разные представления о добре и зле,

о мере морально допустимого и морально запрещенного.
Проблема проекта	В начальную школу дети приходят:Из семей с различными жизненными представлениями и установками;Дети имеют разные представления о

Слайд 4Решение проблемы
Активное вовлечение учащихся и их родителей в проектную деятельность;
Ориентация

на чувственные, нравственные проявления милосердия у учащихся;
Решение реальных и воображаемых

проблемных ситуаций;
Создание ситуаций морального выбора;
Нравственные примеры;
Проведение сюжетно-ролевых игр и творческих работ;

Решение проблемыАктивное вовлечение учащихся и их родителей в проектную деятельность;Ориентация на чувственные, нравственные проявления милосердия у учащихся;Решение

Слайд 5Ценностные ориентации учащихся
милосердие и доброжелательность;
чувство собственного достоинства;
ответственность;
отрицательное отношение к унижению,

оскорбительному обращению;
неприятие любых проявлений насилия;
умение радоваться жизни;
вера в добро, справедливость.


Ценностные ориентации учащихсямилосердие и доброжелательность;чувство собственного достоинства;ответственность;отрицательное отношение к унижению, оскорбительному обращению;неприятие любых проявлений насилия;умение радоваться жизни;вера

Слайд 6Этапы реализации проекта:
1-й - информационно-мотивационный (погружение в проект, организация деятельности);

2-й-

преобразующий (осуществление деятельности);

3-й - заключительно - прогностический (презентация результатов и

рефлексия).

Этапы реализации проекта:1-й - информационно-мотивационный (погружение в проект, организация деятельности);2-й- преобразующий (осуществление деятельности);3-й - заключительно - прогностический

Слайд 71-й этап - информационно-мотивационный
1. Выбор темы проекта.
2. Проведение заседания класса

по вопросам милосердия в России.
3.Сбор материала по истории создания общества

милосердия «Красный Крест».
4.Психолого-педагогическая диагностика учащихся.
5. Анкетирование родителей.


1-й этап - информационно-мотивационный1. Выбор темы проекта.2. Проведение заседания класса по вопросам милосердия в России.3.Сбор материала по

Слайд 82-й этап – преобразующий
1. Планирование работы;
2. Формирование групп:
-инициативная группа (сбор

информации об интересах и увлечениях болеющей девочки);
- творческая группа (изготовление

под руководством лидера группы ребятами-исполнителями цветов в стиле оригами и газеты);
- режиссерская группа (подбор сюжета презентации, распределение ролей для презентации проектного продукта).
3. Выбор проектного продукта.



2-й этап – преобразующий1. Планирование работы;2. Формирование групп:-инициативная группа (сбор информации об интересах и увлечениях болеющей девочки);-

Слайд 93-й этап – заключительно -прогностический
Презентация проекта;
Публичное выступление;
Подведение итогов;
Рефлексия;
Психолого-педагогическая диагностика учащихся;
Анкетирование

родителей.



3-й этап – заключительно -прогностическийПрезентация проекта;Публичное выступление;Подведение итогов;Рефлексия;Психолого-педагогическая диагностика учащихся;Анкетирование родителей.

Слайд 10Нужно не созерцать милосердие, а созидать!

Нужно не созерцать милосердие, а созидать!

Слайд 11Достоинства проекта
Сплочение детского коллектива;
Развитие коммуникабельности у учащихся;
Ответственность каждого за совместную

работу;
Формирование у учащихся отношения к себе как субъекту и объекту

чужой радости;
Понимание милосердия как неотъемлемого качества каждого человека;
Перспектива дальнейшего развития;



Достоинства проектаСплочение детского коллектива;Развитие коммуникабельности у учащихся;Ответственность каждого за совместную работу;Формирование у учащихся отношения к себе как

Слайд 12Психолого-педагогическая диагностика «Волшебник»
Ты стал волшебником на 1 час. Выбери, что

бы ты сделал (1 желание):
отомстишь всем, кому хочешь;
вылечишь всех больных;
спасешь

мир от войны;
сделаешь свою семью очень богатой;
превратишь себя в самого умного и красивого.

Психолого-педагогическая диагностика «Волшебник»Ты стал волшебником на 1 час. Выбери, что бы ты сделал (1 желание):отомстишь всем, кому

Слайд 13Диагностика динамики ценностных ориентации личности учащихся

Диагностика динамики ценностных ориентации личности учащихся

Слайд 14Анкетирование родителей
1. Знаете ли вы о благотворительных фондах?
2. Принимаете участие

в благотворительных акциях?
3. Часто ли навещаете своих престарелых родственников?
4. Обсуждаете

ли вы со своими детьми вопросы милосердия?
5. Пройдете ли вы мимо незнакомого человека, которому нужна помощь?
Анкетирование родителей1. Знаете ли вы о благотворительных фондах?2. Принимаете участие в благотворительных акциях?3. Часто ли навещаете своих

Слайд 15Диагностика результатов анкетирования родителей учащихся
ДО

ПОСЛЕ

Диагностика результатов анкетирования родителей учащихсяДО

Слайд 17 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика