Разделы презентаций


ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ PR В КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ Подготовили студентки 3

Содержание

ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ PR В КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ
Подготовили студентки 3 МЭО-МЭО

10 академической группы
Пагаева Эллина, Терпанова Дарья, Хаджи Энна

ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ PR В КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУРАХПодготовили студентки 3 МЭО-МЭО 10 академической группы Пагаева Эллина, Терпанова Дарья,

Слайд 6ТОВАРНЫЙ ЗНАК

ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Слайд 7Как мы все знаем, очень сложно соответствовать высоким стандартам качества

Европейского союза, далеко не каждый проходит проверку.



Но косметика

B&V успешно справилась со всеми требованиями, более того, вошла в тройку самых высокотехнологических производств Испании!



В распоряжении компании находятся: научно- исследовательские лаборатории, расположенные в Барселоне, закрытый производственный комплекс и собственная лаборатория по контролем за качеством.
Как мы все знаем, очень сложно соответствовать высоким стандартам качества Европейского союза, далеко не каждый проходит проверку.

Слайд 8Основным активным веществом в составе этой косметики является экстракт легендарного

вина Кьянти. Кроме экстрактов вина в средствах содержится витаминно-минеральный комплекс,

благодаря которому усиливается омолаживающий и регенерирующий эффект.

Принцип действия косметических средств Бруно Вассари – влияние на основную причину проблем с кожей, а также активация сил самовосстановления организма. 

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О САМОЙ КОСМЕТИКЕ…

На следующих слайдах вы можете ознакомиться с линейками и расценками косметики

Основным активным веществом в составе этой косметики является экстракт легендарного вина Кьянти. Кроме экстрактов вина в средствах

Слайд 12Ниже представлены цены на различные категории продуктов

Ниже представлены цены на различные категории продуктов

Слайд 13Так как большинство линеек косметики B&V направлены на уход за

возрастной кожей (anti-age) и имеют люксовую цену,
целевая аудитория - состоятельные

граждане (женщины 96%; мужчины 4%) в возрасте от 40 до 70 лет
Так как большинство линеек косметики B&V направлены на уход за возрастной кожей (anti-age) и имеют люксовую цену,целевая

Слайд 14Первоочередной задачей научных разработок компании являлось создание косметики, результат от

применения которой, виден уже после первой процедуры.

Использование отборного, экологически

чистого сырья гарантирует качество и безопасность продукции, что наряду с применением стильной и современной упаковки является ключом к успеху Bruno Vassari.


Именно поэтому Bruno Vassari предлагает своим клиентам лучшие косметические процедуры в лучших SPA и салонах красоты. Именно поэтому бренд позиционируется как ориентир качества и эффективности продукции мировых производителей косметики.

Задачи, которые ставит перед собой компания

Первоочередной задачей научных разработок компании являлось создание косметики, результат от применения которой, виден уже после первой процедуры.

Слайд 15 Стратегические решения по продвижению бренда косметики.
1. Разработка сайта (интернет-магазина) бренда косметики Функции

сайта (интернет-магазина):
Сайт должен стать главной бренд-платформой — источником официальной информации о продуктах,

с подробным описанием, составом продуктов, фото и видео материалами. Транслировать ценности бренда.
Сайт должен коммуницировать с другими бренд-платформами: социальными сетями, YouTube-каналом, и т.д. Реклама и продвижение сайта несомненно будет притягивать лояльную аудиторию которая должна оставаться в социальных сетях бренда для дальнейшей работы с ней.
Прямые продажи продукта, либо информация и дистрибьюторах «Где купить в вашем городе?»
Стоимость разработки сайта: 150 — 200 тысяч рублей.

Стратегические решения по продвижению бренда косметики.  1. Разработка сайта (интернет-магазина) бренда косметики  Функции сайта

Слайд 16 Реклама и продвижение сайта (интернет-магазина) косметики
адрес сайта на упаковке продукта;
упоминание сайта на всех

рекламных материалах, листовках, буклетах, вывесках;
адрес сайта указывается в интернет-рекламе: статьях в СМИ,

отзывах и т.п.;
SEO-продвижение — обеспечивает основной трафик ЦА.

Реклама и продвижение сайта (интернет-магазина) косметики адрес сайта на упаковке продукта;упоминание сайта на всех рекламных материалах, листовках, буклетах, вывесках;адрес

Слайд 17 Разработка системы генерации контента в бьюти-индустрии
Проведение онлайн мастер-классов по уходу и т.д.
Фотосессии продукции,

сезонные локации.
Проведение конкурсов с подписчиками в соцсетях на лучшую фотографию с продуктом (права на присланные

подписчиками фото передаются бренду).
Написание статей на сайт и/или в блог, с привлечение авторов: бьюти-блогеров, стилистов и т.д взамен на продвижение персоны в блоге.
Запись видео и фотосъемка событий компании на постоянной основе.
Написание пресс-релизов и статей штатным контент-маркетологом..

Разработка системы генерации контента в бьюти-индустрии Проведение онлайн мастер-классов по уходу и т.д.Фотосессии продукции, сезонные локации.Проведение конкурсов с подписчиками в соцсетях

Слайд 18 SERM-стратегии продвижения бренда Мониторинг подсказок в Яндексе и/или Google
При наборе поискового

запроса Яндекс подсказывает варианты возможного его продолжения. Стратегия позволяет добавить

новые варианты продолжения с названием бренда. Что позволит получить трафик по данному запросу на сайт или в социальные сети.
Например, среди следующих подсказок при наборе запроса «эко косметика» появится подсказка

SERM-стратегии продвижения бренда Мониторинг подсказок в Яндексе и/или Google  При наборе поискового запроса Яндекс подсказывает варианты

Слайд 19 Продвижение косметики в социальных сетях (SMM)
Цели присутствия бренда косметики в социальных сетях:
Повышение

узнаваемости бренда , поиск целевой аудитории.
Управление репутацией и повышение лояльности аудитории.
Поддержка

и обратная связь с пользователями и друзьями бренда.
Увеличение охвата целевой аудитории социальных сетей, увеличение количества подписчиков групп .
Повышение активности подписчиков, вовлечение в диалог с брендом в социальных сетях.
Оповещение о новых событиях компании-производителя и косметических продуктах ЦА и друзей бренда.

Продвижение косметики в социальных сетях (SMM) Цели присутствия бренда косметики в социальных сетях:Повышение узнаваемости бренда , поиск целевой

Слайд 20 Продвижение косметики в социальных сетях (SMM)
Для достижения поставленных целей в течение 6 месяцев

реализуются следующие задачи:
Размещение уникального контента, привлекательного для целевой аудитории.
Увеличение охвата ЦА,

привлечение новых подписчиков аккаунтов с помощью таргетированной рекламы.
Работа с аудиторией, стимулирование активности в аккаунтах.
Модерация сообществ.

Продвижение косметики в социальных сетях  (SMM)Для достижения поставленных целей в течение 6 месяцев реализуются следующие задачи: Размещение уникального

Слайд 21Реклама через блогеров
Согласование блогера и его контента с заказчиком. 
Необходимо высылать продукт блогеру

на тестирование и обзор.

Может дать недорогую стоимость контакта бренда с ЦА. 
Накопительный эффект —

контент в сети добавляется с каждым выпуском и сохраняется.
Реклама через блогеровСогласование блогера и его контента с заказчиком.  Необходимо высылать продукт блогеру на тестирование и обзор. Может дать недорогую стоимость

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика