Разделы презентаций


Проект «Полезные игрушки»

Содержание

Веселые гантельки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект - Полезные игрушки
ГБДОУ № 109 Невского района СПБ
Авторы: Трофимова

О.Н., Головина И.А.

Проект - Полезные игрушкиГБДОУ № 109 Невского района СПБАвторы: Трофимова О.Н., Головина И.А.

Слайд 3Веселые гантельки

Веселые гантельки

Слайд 4Гантельки
Универсальное полифункциональное пособие.
Изготовлены из пластмассовых бутылочек, наполненных разными сыпучими

материалами (горох, крупа, песок, соль, фасоль и т.п.), крышка плотно

закрыта и заклеена.
Гантельки могут отличатся по размеру, цвету, в зависимости от наполнителя - по весу и звуку.
Используются для развития чувства равновесия, координации движений, закрепления сенсорных эталонов, формирования баррического чувства.
Гантельки Универсальное полифункциональное пособие.Изготовлены из пластмассовых бутылочек, наполненных разными сыпучими материалами (горох, крупа, песок, соль, фасоль и

Слайд 6Гантельки удобно использовать в комплексах утренней гимнастики, в подвижных играх

и упражнениях. Упражнения и игры с ними способствуют укреплению мышц

нижних и верхних конечностей, брюшного пресса.
Гантельки можно использовать не только как утяжелитель в общеразвивающих упражнениях, но и как зрительный ориентир, как пособие для прокатывания руками или ногами, а так же для развития равновесия, ловкости и ручной умелости в самых разнообразных играх. Из них можно составлять прямые и извилистые дорожки, выставлять по кругу, выкладывать различные композиции.
Кроме того, это оборудование многофункционально и может быть использовано в разных направлениях развития детей (физическое развитие, познание, математика, развитие речи, творческие игры и т. д.)
Гантельки удобно использовать в комплексах утренней гимнастики, в подвижных играх и упражнениях. Упражнения и игры с ними

Слайд 9
Комплекс упражнений с гантельками.
1 .Ходьба с гантельками по кругу.

Ходьба с перешагиванием через гантельки, ходьба змейкой между гантельками. Лёгкий

бег—20 сек.
2.ОРУ
1) И.п. стоя, ноги слегка расставлены, руки с гантельками внизу.
1—поднять руки вверх, 2---опустить. 5—6 раз.
2) «Спрятали—показали»
И.п. стоя, ноги слегка расставлены, руки с гантельками внизу.
1—спрятать руки за спину, 2—руки вытянуть вперёд. 5—6 раз.
3) И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки с гантельками внизу.
1—наклон вниз—поставить гантельки на пол, 2—выпрямиться, наклон вниз—взять гантельки, 4---выпрямиться. 4—5 раз.
4) Прыжки с гантельками в руках. 6—8 раз.
5) Прыжки через гантельки. 4—5 раз.
3.Ходьба с гантельками по кругу, упражнение на дыхание.

Комплекс упражнений с гантельками.1 .Ходьба с гантельками по кругу. Ходьба с перешагиванием через гантельки, ходьба змейкой

Слайд 10Упражнения с применением данного пособия вызывают у детей радость, оживление,

позволяют развивать ручную умелость и мелкую моторику.

Упражнения с применением данного пособия вызывают у детей радость, оживление, позволяют развивать ручную умелость и мелкую моторику.

Слайд 11Разноцветная дорожка
Дорожка выполнена из моющегося прозрачного материала, сшитого в виде

узкого длинного мешка прямоугольной формы. Может состоять из нескольких частей:

элементы дорожки наполнены пластмассовыми разноцветными пробками в чередовании с мягким наполнителем (например, поролоном).
Разноцветная дорожкаДорожка выполнена из моющегося прозрачного материала, сшитого в виде узкого длинного мешка прямоугольной формы. Может состоять

Слайд 13Данное пособие помогает в решении задач профилактики плоскостопия, способствует развитию

функции равновесия, закреплению знания цвета. Может играть роль зрительного ориентира,

препятствия для перешагивания или перепрыгивания и т.п.
Дорожка может использоваться во всех возрастных группах. В основном - во время гимнастики после дневного сна. Дорожка располагается таким образом, чтобы дети небольшой подгруппой могли пройти по ней последовательно, не мешая друг другу.

Данное пособие помогает в решении задач профилактики плоскостопия, способствует развитию функции равновесия, закреплению знания цвета. Может играть

Слайд 15Мячик на палочке

Мячик на палочке

Слайд 16Игра «Поймай мячик»

Игра «Поймай мячик»

Слайд 17Игра « Поймай мячик»
Цель: упражнять детей в прыжках, подпрыгивании, снять

скованность, нервное напряжение, поднять настроение, способствовать появлению уверенности в себе.
Оборудование:

на палочке, длиной 0,5 м. на шнурке прикреплён мягкий поролоновый мячик.
Описание игры: сначала воспитатель показывает палочку, опуская и поднимая её, предлагает отдельным детям поймать предмет на шнурке. Затем дети встают в круг, воспитатель в центре. «Поймай мячик»-- говорит воспитатель и приближает подвешенный к палке мячик то к одному, то к другому ребёнку. Когда малыш пытается поймать мячик, палка чуть приподнимается и ребёнок подпрыгивает, чтобы схватить его. Поворачиваясь в разные стороны, воспитатель старается вовлечь в игру всех детей. Допустимо, чтобы предмет ловили одновременно несколько детей. Другие правила: дети по очереди ловят мяч, пробегая друг за другом мимо палки. Тот, кто достигнет цели, становится позади воспитателя, обхватив его руками. Образуется цепочка, которая по сигналу: «Беги на место» рассыпается. Необходимо чередовать варианты, это способствует снятию излишнего возбуждения.
Игра « Поймай мячик»Цель: упражнять детей в прыжках, подпрыгивании, снять скованность, нервное напряжение, поднять настроение, способствовать появлению

Слайд 18Бревнышки - колечки

Бревнышки - колечки

Слайд 19Мягкие «бревнышки – колечки»
Полифункциональное трансформируемое пособие

Изготовлены из поролона или синтепонового

наполнителя, обшитого тканью. На одном конце «бревнышка» – петелька, а

на другом – пуговица, что позволяет соединять каждое бревнышко в кольцо или скреплять несколько бревнышек в длинную змейку. Предназначены для выкладывания разнообразных дорожек и лесенок для перешагивания при ходьбе с высоким подниманием колена, для упражнений в прыжках, в беге.
Мягкие «бревнышки – колечки»Полифункциональное трансформируемое пособиеИзготовлены из поролона или синтепонового наполнителя, обшитого тканью. На одном конце «бревнышка»

Слайд 22Используются для развития координации движений у детей. Бревнышки помогают в

развитии функции равновесия, могут быть использованы в подвижных играх, на

утренней гимнастике, в индивидуальных занятиях.
Полезны для формирования правильной осанки и для профилактики плоскостопия. Могут использоваться в качестве эспандера, зрительного ориентира в играх и заданиях с движениями.
Если разложить бревнышки в шахматном порядке – получится лабиринт, по которому детям очень нравится бегать, а при желании, можно построить из них гнездышко или домик, в который можно запрыгнуть и спрятаться от кошки.

Используются для развития координации движений у детей. Бревнышки помогают в развитии функции равновесия, могут быть использованы в

Слайд 24Бревнышки-колечки пригодны к использованию одновременно группой детей (в том числе

с участием взрослого как играющего партнера) и инициируют совместные

действия, совместные игры. Возможность применения пособия в совместной деятельности создает условия для реализации задач в области коммуникации, социализации.
Свойства пособия дают возможность детям создавать новые и увлекательные упражнения или придавать знакомым играм дополнительное содержание.
Бревнышки-колечки пригодны к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера) и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика