Разделы презентаций


Проект «Школа будущего»

Содержание

К чему нужно стремиться: -создание более комфортных условий для обучения, способствующих повышению душевного и физического здоровья учащихся;-использование инновационных методов проведения уроков и занятий, способствующих повышению мотивации для обучения, заинтересованности учащихся процессом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цель: проектирование школы будущего, обеспечивающей повышение качества жизни будущих выпускников.
Проект

«Школа будущего»

Цель: проектирование школы будущего, обеспечивающей повышение качества жизни будущих выпускников. Проект  «Школа будущего»

Слайд 2К чему нужно стремиться:
-создание более комфортных условий для обучения, способствующих

повышению душевного и физического здоровья учащихся;
-использование инновационных методов проведения уроков

и занятий, способствующих повышению мотивации для обучения, заинтересованности учащихся процессом обучения.

К чему нужно стремиться: -создание более комфортных условий для обучения, способствующих повышению душевного и физического здоровья учащихся;-использование

Слайд 3Задачи проекта:
Работа над теоретической частью. Написать сочинение на тему «Школа

будущего».
Рассмотреть этапы развития образования России и определить место школы в

современной России.
Спроектировать здание школы будущего:
классы
зоны отдыха
спортивные площадки
пространство около школы
Улучшить информационную жизнь школы
урок в начальной школе
Рассмотреть в перспективе возможности ученика «Школы будущего».
Продумать дизайн школьной формы будущего ученика.
Провести опрос среди учащихся МОУ «Георгиевская гимназия» по вопросу: «Школа будущего глазами детей ».

Задачи проекта: Работа над теоретической частью. Написать сочинение на тему «Школа будущего».Рассмотреть этапы развития образования России и

Слайд 4Школа будущего
Будущее. Людям всегда было интересно, что их ждет в

будущем, как изменятся вещи и люди, окружающие их. Школа. Какая

она будет через 15 – 20 лет? Никто не может ответить на этот вопрос сейчас, но мы можем представить и просто помечтать.

Но одно очевидно – все хотят учиться! Сейчас и в будущем!

Школа будущегоБудущее. Людям всегда было интересно, что их ждет в будущем, как изменятся вещи и люди, окружающие

Слайд 6История развития школы в России.
Рассмотреть этапы развития образования России и

определить место школы в современной России.

История развития школы в России.Рассмотреть этапы развития образования России и определить место школы в современной России.

Слайд 7Школа Гимназия
Шко́ла – от греческого слова σχολή - [sxɔ.’li].
Первоначально σχολή означало «досуг,

свободное времяпровождение», затем стало применяться как «занятия на досуге», затем —

«учебные занятия», «беседа философов». В русский язык слово пришло не напрямую, а через латынь и польский язык.
Сейчас школа в России – это учебное заведение для получения общего образования.
Школа предлагает базовую программу.

Гимна́зия - от греческого γυμνάζω [gymnazo] - учу тѣло (и душу), gymnasion - помещение для гимнастических упражнений, спортзал.
Сейчас гимназия - государственное учебное заведение (Википедия). Особое внимание уделяется внутреннему развитию и образованию ребенка, иностранным языкам, дополнительному образованию.

Школа ГимназияШко́ла – от греческого слова σχολή - [sxɔ.’li].Первоначально σχολή означало «досуг, свободное времяпровождение», затем стало применяться как

Слайд 8Образование на Руси
Некоторые историки российского образования высказывали мнение, что в

Древней Руси большинство населения было не только малообразованным, но и

вообще безграмотным.
Однако сохранились многочисленные свидетельства обратного.

Найдены многочисленные берестяные грамоты XI–XIII вв, их авторами были купцы, ремесленники, даже крестьяне, встречались и грамоты, написанные женщинами.

Например, открыты так называемые граффити (надписи, сделанные на стенах соборов и церквей).

Но татаро-монгольское нашествие (как известно, в это время погибла большая часть древнерусских рукописей) плохо отразилось и на образовании.

Софийский собор, Новгород

Образование на РусиНекоторые историки российского образования высказывали мнение, что в Древней Руси большинство населения было не только

Слайд 9Начало образования на Руси (Х-XV вв.)
На Руси учебные заведения

именовались училищами.
Слово школа стало распространено начиная с XIV века.
Но

уже в первой половине XI века были известны:
дворцовая школа князя Владимира в Киеве и
школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году.
Изучали в школах семь свободных искусств: грамматика, риторика, диалектика (так называемый тривиум), арифметика, геометрия, музыка и астрономия (так называемый квадривиум).
Особые школы существовали для обучения грамоте и иностранным языкам (например, греческому языку, эллинскому и латыни).
В 1086 году в Киеве было открыто первое женское училище.
Школы создавались, как правило, князьями или при монастырях.

В древней русской школе не было ни переменок, ни директора, а всего лишь один учитель.
Ученье шло с утра до вечера, в середине дня перерыв, чтобы ученики могли пообедать.
Не было отдельных уроков.
Учитель оценки не ставил.
Выучил урок – молодец, ступай домой, а не выучил – наказание, вот плётка, вот розги…

Начало образования  на Руси (Х-XV вв.) На Руси учебные заведения именовались училищами.Слово школа стало распространено начиная

Слайд 10Расписание школы
Устав школы Феофана Прокоповича 6.00 – 9.00 Подъём. Занятия по

греческому, латинскому и русскому языкам. 9.00 – 12.00 Прогулка. Рисование. 12.00 –

14.00 Обед. Прогулка. 14.00 – 15.00 Латинский и русский язык. 16.00 – 20.00 Музыка. Пение. 20.00 – Занятие эллинским языком. Молитвы. Сон.

Распорядок дня ученика МОУ «Георгиевская Гимназия» 3 «А» 7.15 – 7.50 Подъём. Завтрак.

8.30 – 13.15 Занятия по русскому, математике, литературному чтению, окружающему миру, английскому языку, физической культуре. 13.15 – 13.30 Обед. 13.30 – 14.15 или 15.10 Уроки дополнительного образования (психологический час, подвижные игры, театр, ритмика и др.), прогулка. 14.15 или 15.10 – 17.00 Группа продленного дня (внеурочные мероприятия, прогулки, беседы). 16.00 – Английский язык.
18.00 – Ужин.

20.00 – Занятия по брейк-дансу.

21.30 – 22.00 – Чтение. Сон.

Расписание школыУстав школы Феофана Прокоповича  6.00 – 9.00 Подъём. Занятия по греческому, латинскому и русскому языкам.

Слайд 11Допетровское время (XVI–XVII вв.)
В XV-XVI вв. идет процесс объединения раздробленных

княжеств. Укрепление Руси. Стали возникать многочисленные школы.
Создавались и издавались учебники. Важно

подчеркнуть, что в Московском государстве учиться могли все - священники, дьяконы, монахи, князья, спальники, стольники и «всякого чина москвичи» вплоть до слуг и сына конюха.

Чему обучались в школах в допетровское время?
-грамоте
-чтению
письму
пению
счетной мудрости

На Руси издавалось до 2,5 тысяч экземпляров букварей.

«Букварь» или «Азбука» Ивана Фёдорова, 1578 год

Допетровское время (XVI–XVII вв.)В XV-XVI вв. идет процесс объединения раздробленных княжеств. Укрепление Руси. Стали возникать многочисленные школы.Создавались

Слайд 12Российские школы при Петре Великом (I пол.XVIII в.)
Благодаря Петру в

России возникла система образования.
Изучались предметы:
В гимназии - русский язык,

латынь, арифметика, геометрия, география, краткая философия и иностранные языки; в гимназии для разночинцев учили главным образом искусствам, музыке, пению, живописи, преподавали и технические науки.

1701 г.

1714 г.

1722 г.

1725 г.

До 1755 г.

1732 г.

Созданы школы:
навигацкая
пушкарская
госпитальная
др.

- Образование было объявлено обязательным для всех детей (кроме крестьян).
- Введение гражданской азбуки, которой пользуемся и сейчас.

В разных городах России были открыты 42 так называемые «цифирные школы» - начальное обучение математике.

Было открыто около 50 церковных школ.

Уже после смерти Петра, возникли гарнизонные школы - не только начальное военное, но и начальное математическое и инженерное образование.

Была открыта академия наук и при ней первый российский университет в Санкт-Петербурге, а при университете – гимназия.
В 1755 году аналогичный университет с двумя гимназиями был открыт в Москве.

Российские школы при  Петре Великом (I пол.XVIII в.)Благодаря Петру в России возникла система образования. Изучались предметы:В

Слайд 13Школа математических и навигационных наук (Москва)
Обучение делилось на:

- Нижнюю школу —

младшие классы, обучение чтению и письму, арифметике, геометрии, тригонометрии.
-

Верхнюю школу — старшие классы, обучение немецкому языку, математике, морским, инженерным и артиллерийским наукам.

В школу велено было принимать детей от 11 до 23 лет.
Учились в таких школах от 10 до 15 лет.

Школа математических и навигационных наук (Москва)Обучение делилось на:- Нижнюю школу — младшие классы, обучение чтению и письму, арифметике,

Слайд 14Российские школы при Екатерине II (II пол.XVIII в.)
При Екатерине II

появилась новая задача школы:
не только учить, но и воспитывать.


Результаты школьной реформы Екатерины II отражены в таблице

Малая школа

Средняя школа

Главная школа

общеобразовательные предметы: чтение, письмо, знание цифр, священная история, начатки русской грамматики и др.

плюс русская грамматика с орфографическими упражнениями, всеобщая и русская история и краткая география России и др.

курс географии и истории, математическая география, грамматика с упражнениями по деловому письму, основания геометрии, механики, физики, естественной истории и гражданской архитектуры.

Три типа общеобразовательных школ

Российские школы при  Екатерине II (II пол.XVIII в.)При Екатерине II появилась новая задача школы: не только

Слайд 15Смольный институт благородных девиц (Санкт - Петербург)
При Екатерине появилось первое

в России учебное заведение для девочек – Смольный институт благородных

девиц (Санкт – Петербург, 1764 год).
Смольный институт благородных девиц (Санкт - Петербург)При Екатерине появилось первое в России учебное заведение для девочек –

Слайд 16Российские школы при Александре I (I пол.XIХ в.)
При Александре I

впервые была создана школьная система.
Вводились три типа школ:
Ученики приходской

школы

Приходские школы (бесплатные) учили: Закону Божию, чтению, письму, началам арифметики.

В уездном училище (бесплатное) продолжалось изучение Закона Божия и арифметики с геометрией, изучались также грамматика, география, история, начала физики, естественной истории и технологии.

В губернских училищах (платные) изучался предмет обществоведение, а также логика, психология, этика, эстетика, естественное и народное право, политическая экономия, физико-математические и естественно-научные предметы, коммерция и технология.

Российские школы при  Александре I (I пол.XIХ в.)При Александре I впервые была создана школьная система. Вводились

Слайд 17Российские школы при Николае I (ХIХ век)
При Николае I школы

стали доступными не для всех.
«Никто не должен получать образование выше

своего звания». Благородные пансионы и частные школы, были преобразованы или закрыты.
Была введена плата за обучение.
Главной стала дисциплина среди студентов.
Студенты были одеты в форму, даже прическа регламентировалась.
Российские школы при  Николае I (ХIХ век)При Николае I школы стали доступными не для всех.«Никто не

Слайд 18Российские школы при Александре II (ХIХ век)
При Александре II школы

опять стали общедоступными.
Открывались школы в деревнях.
В качестве основной школы вводились

гимназии и прогимназии.
Гимназии делились на классические (с латынью и древними языками) и реальные.
Чтобы поступить в гимназию, нужно было выдержать приемные испытания.

Слева – ученик классической гимназии, справа – ученик реальной гимназии.

Российские школы при  Александре II (ХIХ век)При Александре II школы опять стали общедоступными.Открывались школы в деревнях.В

Слайд 19Школа ХХ века
10е гг. – были гимназии (платные) и церковно-приходские

школы (2-3 года).
20е гг. – появляются пионеры и комсомольцы.
30е гг.

– уроки становятся по 45 мин., появляются отметки от 1 до 5, учатся 10 лет.

40е гг. – война, школьники работают и помогают воевать; после войны вводится раздельное образование – мальчики / девочки.

50 - 80е гг. – девочки и мальчики снова учатся вместе, вводят школьную форму, учатся 6 дней в неделю.

90е гг. – школьную форму отменяют, отменяют пионерское движение, учатся 5 дней в неделю

2000 г. – ЕГЭ, в некоторых школах вновь вводят школьную форму и 6 дневную учебную неделю.

Школа ХХ века10е гг. – были гимназии (платные) и церковно-приходские школы (2-3 года).20е гг. – появляются пионеры

Слайд 20В.В. Путин

В.В. Путин

Слайд 21Школа в наши дни
Система школьного образования в России
Во многих школах

снова вводится школьная форма.
Обучение в российских школах начинается в

возрасте 6-7 лет и длится в течение 11 лет при полном образовании (11 классов), 9 лет при неполном образовании (9 классов).
Школьное образование в России представлено следующими типами школ:

Общеобразовательная школа:
Начальная школа в России - первая ступень школьного образования, с 1 по 4 класс.
Дети проходят тестирование при зачислении в школу, где проверяется их интеллектуальный уровень.
Средняя школа, с 5 по 9 класс.
Старшая школа с 10 по 11 класс.
Обучаются школьники 6 дней в неделю совместно мальчики и девочки, кроме уроков труда в средней и старшей школе и иногда уроков физкультуры в старших классах.

Лицейское образование в России
Лицей – это может быть либо среднее учебное заведение, либо профессиональное учебное заведение.
Как среднее учебное заведение – лицей дает базовые предметы + специализированную подготовку.

Гимназии в России
Гимназии же - это государственные образовательные учебные заведения среднего типа.
Здесь учатся дети с повышенной мотивацией к учению.

ГИА –
государственная
итоговая аттестация

ЕГЭ - единые
государственные
экзамены

(после 9 класса)
Обязательные предметы: русский язык и математика,
без их успешной сдачи аттестат об окончании основной школы не получить.

Предметы на выбор:
1. обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ 2. география, история, биология, иностранные языки, физика

(после 11 класса)
Обязательные предметы: русский язык и математика.

Предметы на выбор:
1. биология, история, ИКТ и информатика
2. иностранные языки, физика
3. обществознание, химия
4. литература, география

Школа в наши дниСистема школьного образования в РоссииВо многих школах снова вводится школьная форма. Обучение в российских

Слайд 22Динамика развития школьного образования в России
Древняя Русь
X-XV
Допетровская Россия
XVI-XVII
Петр I

Екатерина II
XVIII
Александр I
XIX
Николай I
XIX
Александр II
XIX
XX век
XXI

век
Динамика развития школьного образования в РоссииДревняя Русь X-XVДопетровская РоссияXVI-XVIIПетр I Екатерина II XVIIIАлександр I XIXНиколай I XIXАлександр

Слайд 23Школьник ХХI века

Школьник ХХI века

Слайд 25 В будущем школа будет находиться на специальных станциях в

космосе или под водой

В будущем школа будет находиться на специальных станциях в космосе или под водой

Слайд 26 В школе будущего
не будет
набитых
книгами
портфелей !!!







В школе будущего не будетнабитых книгами портфелей !!!

Слайд 27Книги и учебники будут электронные

Книги и учебники будут электронные

Слайд 28
Ученики будут пользоваться ноутбуками-слайдерами или гармошками. У них крышка не открывается,

а сдвигается.
А ещё можно будет сыграть любимую мелодию на ноутбуке-пианино.

Уже сейчас итальянские специалисты создали модель ноутбука с двумя дисплеями. Этот ноутбук может превращаться в электронную книгу, газету, пианино и даже в альбом для набросков.

В школе будущего появятся новые технологии

Ученики будут пользоваться ноутбуками-слайдерами или гармошками. У них крышка не открывается, а сдвигается. А ещё можно будет сыграть любимую

Слайд 29Все уроки будут проходить в компьютеризованных классах. Дети будут сидеть

за партами, парящими в воздухе. На этих партах можно будут

перелетать из класса в класс.

Уроки русского языка и математики станут ещё интереснее
в школе будущего!
Появятся интеллектуальные ручки и карандаши, с которыми школьники не будут делать ошибки. Такая ручка будет подавать сигнал о неправильном написании или решении и перестанет писать, пока ученик не исправит ошибку.


Все уроки будут проходить в  компьютеризованных классах. Дети будут сидеть за партами, парящими в воздухе. На

Слайд 30Для занятия физкультурой будут созданы все условия
Стадионы

Зимой – катание на

лыжах

Для занятия физкультурой будут созданы все условияСтадионыЗимой – катание на лыжах

Слайд 31В каждой школе будет бассейн

В каждой школе будет бассейн

Слайд 32В будущем спортивные соревнования будут проводиться среди школьников разных стран

и планет

В будущем спортивные соревнования будут проводиться среди школьников разных стран и планет

Слайд 33Уроки будут проходить необычайно интересно!
На уроках окружающего мира ученики будут

летать в космос, изучая тему о планетах и звездах
В каждой

школе будут лаборатории для занятия научной деятельностью!
Уроки будут проходить необычайно интересно!На уроках окружающего мира ученики будут летать в космос, изучая тему о планетах

Слайд 34Окружающий мир – любимый предмет!
А во время изучения материков и

океанов ученики смогут совершать путешествия в разные уголки нашей планеты.

Окружающий мир – любимый предмет!А во время изучения материков и океанов ученики смогут совершать путешествия в разные

Слайд 35В начальной школе обязательно будут изучать историю! Это же так

интересно!
На уроках истории школьники смогут совершать путешествия в прошлое на

машине времени, которая появится в каждой школе.
В начальной школе обязательно будут изучать историю! Это же так интересно!На уроках истории школьники смогут совершать путешествия

Слайд 36Уроки музыки будут два или три раза в неделю!

На уроках

музыки дети будут посещать консерватории и театры с помощью специального

устройства – школьного телепорта.
Уроки музыки будут два или три раза в неделю!На уроках музыки дети будут посещать консерватории и театры

Слайд 37Уроки иностранного языка
Для изучения иностранных языков будут телепортироваться во

время урока в любые страны мира, ведь лучше всего язык

учится в его родной стране при общении с местными школьниками и в иностранных школах.
Уроки иностранного языка Для изучения иностранных языков будут телепортироваться во время урока в любые страны мира, ведь

Слайд 38Ученик будущего
Школа будущего немыслима без ученика будущего!
Какой он будет, ученик

будущего?
Компьютеры, планшеты, телефоны и др.техника постоянно совершенствуются.
А значит и человек

тоже совершенствуется!

?

?

Ученик будущегоШкола будущего немыслима без ученика будущего!Какой он будет, ученик будущего?Компьютеры, планшеты, телефоны и др.техника постоянно совершенствуются.А

Слайд 39Объем головного мозга
Существует миф, что человек использует способности головного мозга

всего на 3-10%.
Но это не совсем верно! Человек использует свой

мозг на все 100%.

3-10% - для памяти, сознания и мышления.
Человек не должен использовать больше единовременно, иначе образуется такая мощная энергия, что мозг не сможет с ней справиться!

90-97% - обеспечивает работу всего организма: дыхание, кровоток, работа сердца и др.
Нельзя нарушать этот баланс! Это смертельно!

Объем головного мозгаСуществует миф, что человек использует способности головного мозга всего на 3-10%.Но это не совсем верно!

Слайд 40Головной мозг ученика будущего
За 5 млн. лет развития человека головной

мозг увеличился на 900 г.
В 1860 году средний вес

головного мозга составлял 1300 граммов.

Сейчас средний вес мозга – 1350-1400 граммов.

! Самый тяжёлый женский мозг – 1565 грамм. Рекордная масса мужского мозга – 2049 грамм.

Бурное развитие головного мозга человека происходит в возрасте от 2 до 11 лет.

Значит можно предположить, что к 2150 году ученик будет иметь объем мозга в среднем на 50-100 грамм больше!

За 154 года –
плюс 50-100 граммов.

Головной мозг  ученика будущегоЗа 5 млн. лет развития человека головной мозг увеличился на 900 г. В

Слайд 41Тренировки для мозга ученика будущего
Мозг, как и мышцы, чем больше тренируешь,

тем больше он растет!
Учите языки!
Пишите, учите стихи!
Сделай сам!
Рисуйте!
Решайте задачки!
Разгадывайте

ребусы!

Делайте зарядку!

Мечтайте!

Тренировки для мозга ученика будущегоМозг, как и мышцы, чем больше тренируешь, тем больше он растет! Учите языки!Пишите,

Слайд 42Память
В мозге содержится более 120 млрд. нейронов, это около

25 тыс.кв.м = 4 футбольных поля!
Есть предположение, что объем памяти

мозга = 100-150 терабайтов (1 ТБ - 1012), в то время как объем памяти хорошего компьютера = 1 терабайт!

>

+

+

+

100-150 ТБ

1 ТБ

=

Память В мозге содержится более 120 млрд. нейронов, это около 25 тыс.кв.м = 4 футбольных поля!Есть предположение,

Слайд 43Выводы
Как же изменится ученик будущего?

ВыводыКак же изменится ученик будущего?

Слайд 44Память ученика будущего
В среднем 10-12 предметов,
2-4 кружка
В среднем 6-7 предметов,


1-2 кружка
В среднем 16-18 предметов,
4-6 кружков
Начальная школа
80-е гг. ХХ

в.

2014 г.

2039 г.

25 лет

25 лет

Память  ученика будущегоВ среднем 10-12 предметов,2-4 кружкаВ среднем 6-7 предметов, 1-2 кружкаВ среднем 16-18 предметов, 4-6

Слайд 45Память ученика будущего
В среднем 15-18 предметов
В среднем 10-13 предметов
В среднем

20-23 предмета
Средняя и старшая школа
80-е гг. ХХ в.
2014 г.
2039 г.
25

лет

25 лет

Память  ученика будущегоВ среднем 15-18 предметовВ среднем 10-13 предметовВ среднем 20-23 предметаСредняя и старшая школа80-е гг.

Слайд 46Память ученика будущего
Иностранные языки
В среднем 1-2 ин.языка
80-е гг.
ХХ в.
2014

г.
В среднем 2-4 ин.языка
2039 г.
В среднем 4-6 ин.языка
25 лет
25 лет

Память  ученика будущегоИностранные языкиВ среднем 1-2 ин.языка80-е гг. ХХ в.2014 г.В среднем 2-4 ин.языка2039 г.В среднем

Слайд 47Выводы
А значит будет больше гениев и раскрытых талантов!!!

ВыводыА значит будет больше гениев и раскрытых талантов!!!

Слайд 48Зоны отдыха:
Зона для игр
Комната для релаксации
Зоны активного отдыха

Зоны отдыха:Зона для игрКомната для релаксацииЗоны активного отдыха

Слайд 49Игровая для самых маленьких учеников

Игровая для самых маленьких учеников

Слайд 50Зона для игр

Зона для игр

Слайд 51Комната релаксации
для младших
школьников

Комната релаксациидля младших школьников

Слайд 52Для учащихся среднего и старшего звеньев и учителей

Для учащихся среднего и старшего звеньев и учителей

Слайд 53Звёздное небо

Звёздное небо

Слайд 54Сенсорные
комнаты

Сенсорные комнаты

Слайд 55Музыка для релаксации

Музыка для релаксации

Слайд 56Зоны активного отдыха

Зоны активного отдыха

Слайд 57Фитнес для всех учащихся
и учителей

Фитнес для всех учащихся и учителей

Слайд 58Тренажерный зал и теннисный корт

для истинных
любителей спорта
Тренажерный зал и теннисный корт

Слайд 59Спортивный зал для учащихся среднего и старшего звеньев

Спортивный зал для учащихся среднего и старшего звеньев

Слайд 60Бассейн
Аквапарк

Бассейн Аквапарк

Слайд 61Зимний сад

Зимний сад

Слайд 62Экзотические рыбы

Экзотические рыбы

Слайд 63Школьная форма будущего

Школьная форма будущего

Слайд 64Преимущества школьной формы:
Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу,

необходимую для занятий, дисциплинирует школьника.
Ученик в школьной форме думает об

учебе, а не об одежде.
Нет проблемы «В чем пойти в школу».
Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.
Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.
Школьная форма экономит деньги родителей.
Преимущества школьной формы:Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий, дисциплинирует школьника.Ученик в школьной

Слайд 65Форма будущего – уникальная туника из хлопкофибры

Форма будущего – уникальная туника из хлопкофибры

Слайд 66Праздничный вариант
Школьные будни

Праздничный вариантШкольные будни

Слайд 67Результаты опроса учащихся

Результаты опроса учащихся

Слайд 68Результаты опроса учащихся

Результаты опроса учащихся

Слайд 69Результаты опроса учащихся

Результаты опроса учащихся

Слайд 78Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика