Разделы презентаций


Дисциплина Основы интегрированных коммуникаций

Содержание

Задание:Изучите презентацию практического занятия на тему «Продвижение продукта на рынок»Выберите для брендов «Nike», «Burger King», «Coca-Cola» в России эффективные каналы коммуникаций для улучшения их продвижения в торговых развлекательных комплексах «Мега» (г.Москва).Объясните

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дисциплина «Основы интегрированных коммуникаций»
Практическое занятие от 04-06-2020 года
Сроки выполнения задания


не позднее 11-06-2020 года

Дисциплина «Основы интегрированных коммуникаций»Практическое занятие от 04-06-2020 годаСроки выполнения задания не позднее 11-06-2020 года

Слайд 2Задание:
Изучите презентацию практического занятия на тему «Продвижение продукта на рынок»
Выберите

для брендов «Nike», «Burger King», «Coca-Cola» в России эффективные каналы

коммуникаций для улучшения их продвижения в торговых развлекательных комплексах «Мега» (г.Москва).
Объясните свой выбор коммуникаций для каждого бренда отдельно
Какие модели интеграции коммуникаций наиболее приемлемы для таких брендов в ТРК «Мега» (г.Москва)
Объясните кратко свои ответы



Задание:Изучите презентацию практического занятия на тему «Продвижение продукта на рынок»Выберите для брендов «Nike», «Burger King», «Coca-Cola» в

Слайд 3Продвижение продукта на рынок

Продвижение продукта на рынок

Слайд 4Продвижение – это любая форма действий, используемых фирмой для информации, убеждения и

напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности

или влиянии на общество.

Продвижение – это любая форма действий, используемых фирмой для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах,

Слайд 5Функции продвижения
создание образа престижной фирмы, ее продукции и услуг;
формирование образа инновационности для

фирмы и ее продукции;
информирование о характеристиках товара;
обоснование цены товара;
внедрение в

сознание потребителей отличительных черт товара;
информация о месте приобретения товара и услуг;
информация о распродажах;
создание благоприятной информации о фирме по сравнению с конкурентами.

Функции продвижениясоздание образа престижной фирмы, ее продукции и услуг;формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции;информирование о характеристиках товара;обоснование

Слайд 6Коммуникация - это направленная связь, т.е. связь, которая выражается в

передаче сигналов. Маркетинговые коммуникации - совокупность направленных связей для передачи информации

целевой аудитории и другим субъектами маркетинговой среды.
Каналы маркетинговых коммуникаций являются совокупностью средств распространения и средств представления сообщений.
Коммуникация - это направленная связь, т.е. связь, которая выражается в передаче сигналов. Маркетинговые коммуникации - совокупность направленных

Слайд 8Виды продвижения
Основные: 1) реклама – платная форма распространения информации от имени

заказчика, рассчитанная на потребителя; 2) стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры

поощрения покупки или продажи товара, услуги; 3) связи с общественностью – увеличение спроса на товар (услугу) посредством распространения сторонними лицами коммерчески важных сведений о товаре (услуге)
4) личная продажа – устное представление товара потенциальному покупателю с целью его продажи.
Виды продвиженияОсновные: 1) реклама – платная форма распространения информации от имени заказчика, рассчитанная на потребителя; 2) стимулирование

Слайд 9Синтетические: 1) брэндинг, 2) спонсорство, 3) участие в выставках и ярмарках, 4) интегрированные маркетинговые

коммуникации в местах продаж.

Синтетические: 1) брэндинг, 2) спонсорство, 3) участие в выставках и ярмарках, 4) интегрированные маркетинговые коммуникации в местах

Слайд 10Средства маркетинговых коммуникаций
1. ATL-акции (allow the line) (от английского

«над чертой») - все традиционные рекламные мероприятия через медиа-каналы. 2. BTL-акции

(below the line) (от английского «под чертой») – все остальные мероприятия: стимулирования продаж, мерчандайзинг, прямой маркетинг, Public Relations, событийный маркетинг, презентации, конкурсы, участие в массовых акциях, паблисити и т.д.

Средства маркетинговых коммуникаций 1. ATL-акции (allow the line) (от английского «над чертой») - все традиционные рекламные мероприятия

Слайд 11Реклама
Объявления в СМИ
На упаковке
Вкладыш
Рекламные ролики
Брошюры и буклеты
Плакаты и листовки
В справочниках
На

стендах объявлений
На выставках
Демонстрация новинок
Аудио-визуальные материалы
Символы и логотипы

РекламаОбъявления в СМИНа упаковкеВкладышРекламные роликиБрошюры и буклетыПлакаты и листовкиВ справочникахНа стендах объявленийНа выставкахДемонстрация новинокАудио-визуальные материалыСимволы и логотипы

Слайд 12Стимулирование сбыта
Конкурсы, игры, розыгрыши, лотереи
Призы и подарки
Раздача образцов товаров
Выставки и

ярмарки
Демонстрации
Купоны на товар
Скидки
Низкий процент по кредиту
Развлечения
Прием товаров в счет

оплаты покупки нового
Долгосрочные про-граммы
Продажа в нагрузку
Стимулирование сбытаКонкурсы, игры, розыгрыши, лотереиПризы и подаркиРаздача образцов товаровВыставки и ярмарки ДемонстрацииКупоны на товарСкидкиНизкий процент по кредитуРазвлеченияПрием

Слайд 13PR
Подготовка пакетов информации для прессы
Выступления
Семинары
Ежегодные отчеты
Пожертвования
Спонсорство
Публикации
Поддержание отношений с контактной аудиторией
Лоббирование
Выявление

средств связи
Каталог компании
Мероприятия

PRПодготовка пакетов информации для прессыВыступленияСеминарыЕжегодные отчетыПожертвованияСпонсорствоПубликацииПоддержание отношений с контактной аудиториейЛоббированиеВыявление средств связиКаталог компанииМероприятия

Слайд 14Личные продажи (прямой маркетинг)
Торговые презентации
Торговые встречи
Поощрительные программы
Раздача образцов
Промышленные выставки и

ярмарки

Личные продажи (прямой маркетинг)Торговые презентацииТорговые встречиПоощрительные программыРаздача образцовПромышленные выставки и ярмарки

Слайд 15Методы продвижение товара

Методы продвижение товара

Слайд 17Массовые каналы обслуживают недорогие объекты продаж массового спроса, накрывая информационным

"колпаком" все интересующее маркетинговое пространство, где рассредоточена эта «масса» целевой

аудитории: телевидение, радио, пресса, наружная реклама Internet, упаковка товаров товары, прямая массовая реклама.
Массовые каналы обслуживают недорогие объекты продаж массового спроса, накрывая информационным

Слайд 18Личные каналы обслуживают товары, которые недороги и доступны большинству, но

специфицированы - нужны далеко не всем: лидер мнений.

Локальные каналы используются

не для массовых продаж, а для продаж, суженных немалой стоимостью или специальным назначением товара: физические и информационные.

Личные каналы обслуживают товары, которые недороги и доступны большинству, но специфицированы - нужны далеко не всем: лидер

Слайд 20Этапы разработки эффективной программы коммуникации
Определение целевой аудитории
Определение коммуникационной цели (определение

желаемой ответной реакции)
Создание обращения (основной идеи коммуникации, красной нитью продвигаемой

через все мероприятия)
Выбор канала (или каналов) коммуникации
Принятие решения о средствах коммуникации (оптимальное соотношение элементов или набора инструментов продвижения)
Выбор источника обращения
Определение общего бюджета, выделяемого на продвижение
Оценка результатов продвижения, учет которых необходим при последующем планировании

Этапы разработки эффективной программы коммуникацииОпределение целевой аудиторииОпределение коммуникационной цели (определение желаемой ответной реакции)Создание обращения (основной идеи коммуникации,

Слайд 216 разновидностей состояния покупательской готовности
1. Осведомленность
2. Знание
3.

Интерес к товару
4. Предпочтение
5. Убежденность
6. Совершение покупки


6 разновидностей состояния покупательской готовности 1. Осведомленность 2. Знание 3. Интерес к товару 4. Предпочтение 5. Убежденность

Слайд 22Обращение должно:
привлекать внимание к товару;
удерживать к нему интерес покупателя;


возбуждать желание приобрести товар и побуждать к действию.

Обращение должно:привлекать внимание к товару; удерживать к нему интерес покупателя; возбуждать желание приобрести товар и побуждать к

Слайд 23Эффективность каналов коммуникаций

Эффективность каналов коммуникаций

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика