Слайд 1Дисциплина «Основы интегрированных коммуникаций»
Практическое занятие от 04-06-2020 года
Сроки выполнения задания
не позднее 11-06-2020 года
Слайд 2Задание:
Изучите презентацию практического занятия на тему «Продвижение продукта на рынок»
Выберите
для брендов «Nike», «Burger King», «Coca-Cola» в России эффективные каналы
коммуникаций для улучшения их продвижения в торговых развлекательных комплексах «Мега» (г.Москва).
Объясните свой выбор коммуникаций для каждого бренда отдельно
Какие модели интеграции коммуникаций наиболее приемлемы для таких брендов в ТРК «Мега» (г.Москва)
Объясните кратко свои ответы
Слайд 3Продвижение продукта на рынок
Слайд 4Продвижение – это любая форма действий, используемых фирмой для информации, убеждения и
напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности
или влиянии на общество.
Слайд 5Функции продвижения
создание образа престижной фирмы, ее продукции и услуг;
формирование образа инновационности для
фирмы и ее продукции;
информирование о характеристиках товара;
обоснование цены товара;
внедрение в
сознание потребителей отличительных черт товара;
информация о месте приобретения товара и услуг;
информация о распродажах;
создание благоприятной информации о фирме по сравнению с конкурентами.
Слайд 6Коммуникация - это направленная связь, т.е. связь, которая выражается в
передаче сигналов.
Маркетинговые коммуникации - совокупность направленных связей для передачи информации
целевой аудитории и другим субъектами маркетинговой среды.
Каналы маркетинговых коммуникаций являются совокупностью средств распространения и средств представления сообщений.
Слайд 8Виды продвижения
Основные:
1) реклама – платная форма распространения информации от имени
заказчика, рассчитанная на потребителя;
2) стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры
поощрения покупки или продажи товара, услуги;
3) связи с общественностью – увеличение спроса на товар (услугу) посредством распространения сторонними лицами коммерчески важных сведений о товаре (услуге)
4) личная продажа – устное представление товара потенциальному покупателю с целью его продажи.
Слайд 9Синтетические:
1) брэндинг,
2) спонсорство,
3) участие в выставках и ярмарках,
4) интегрированные маркетинговые
коммуникации в местах продаж.
Слайд 10Средства маркетинговых коммуникаций
1. ATL-акции (allow the line) (от английского
«над чертой») - все традиционные рекламные мероприятия через медиа-каналы.
2. BTL-акции
(below the line) (от английского «под чертой») – все остальные мероприятия: стимулирования продаж, мерчандайзинг, прямой маркетинг, Public Relations, событийный маркетинг, презентации, конкурсы, участие в массовых акциях, паблисити и т.д.
Слайд 11Реклама
Объявления в СМИ
На упаковке
Вкладыш
Рекламные ролики
Брошюры и буклеты
Плакаты и листовки
В справочниках
На
стендах объявлений
На выставках
Демонстрация новинок
Аудио-визуальные материалы
Символы и логотипы
Слайд 12Стимулирование сбыта
Конкурсы, игры, розыгрыши, лотереи
Призы и подарки
Раздача образцов товаров
Выставки и
ярмарки
Демонстрации
Купоны на товар
Скидки
Низкий процент по кредиту
Развлечения
Прием товаров в счет
оплаты покупки нового
Долгосрочные про-граммы
Продажа в нагрузку
Слайд 13PR
Подготовка пакетов информации для прессы
Выступления
Семинары
Ежегодные отчеты
Пожертвования
Спонсорство
Публикации
Поддержание отношений с контактной аудиторией
Лоббирование
Выявление
средств связи
Каталог компании
Мероприятия
Слайд 14Личные продажи (прямой маркетинг)
Торговые презентации
Торговые встречи
Поощрительные программы
Раздача образцов
Промышленные выставки и
ярмарки
Слайд 17Массовые каналы обслуживают недорогие объекты продаж массового спроса, накрывая информационным
"колпаком" все интересующее маркетинговое пространство, где рассредоточена эта «масса» целевой
аудитории: телевидение, радио, пресса, наружная реклама Internet, упаковка товаров товары, прямая массовая реклама.
Слайд 18Личные каналы обслуживают товары, которые недороги и доступны большинству, но
специфицированы - нужны далеко не всем: лидер мнений.
Локальные каналы используются
не для массовых продаж, а для продаж, суженных немалой стоимостью или специальным назначением товара: физические и информационные.
Слайд 20Этапы разработки эффективной программы коммуникации
Определение целевой аудитории
Определение коммуникационной цели (определение
желаемой ответной реакции)
Создание обращения (основной идеи коммуникации, красной нитью продвигаемой
через все мероприятия)
Выбор канала (или каналов) коммуникации
Принятие решения о средствах коммуникации (оптимальное соотношение элементов или набора инструментов продвижения)
Выбор источника обращения
Определение общего бюджета, выделяемого на продвижение
Оценка результатов продвижения, учет которых необходим при последующем планировании
Слайд 216 разновидностей состояния покупательской готовности
1. Осведомленность
2. Знание
3.
Интерес к товару
4. Предпочтение
5. Убежденность
6. Совершение покупки
Слайд 22Обращение должно:
привлекать внимание к товару;
удерживать к нему интерес покупателя;
возбуждать желание приобрести товар и побуждать к действию.
Слайд 23Эффективность каналов коммуникаций