Разделы презентаций


Проект ученика «Правильное питание» 3 класс

Содержание

Цель работы :Задачи :__ Расширить знаниядетей о продуктах здорового и нездорового питания . __ Выделить продукты , которые вредны , опасны для человека и те , которые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект
Тема «Правильное питание»
Выполнила
ученица 3 г класса
школы

№ 20
Каширина Елизавета
Учитель Сушкова Н.Н.

ПроектТема «Правильное питание»Выполнила  ученица 3 г класса  школы № 20Каширина ЕлизаветаУчитель Сушкова Н.Н.

Слайд 2Цель работы :
Задачи :
__ Расширить знания
детей о продуктах здорового

и нездорового
питания .
__ Выделить продукты , которые

вредны , опасны для человека и те , которые укрепляют здоровье .
__ Определить режим правильного питания .

Принципы здорового питания.
Формирование у детей ясных представлений о
продуктах , приносящих
пользу организму .
Об организации правильного здорового питания


Цель работы :Задачи :__  Расширить знаниядетей о продуктах здорового и нездорового питания .  __ Выделить

Слайд 3Правильное питание- залог здоровья организма.
Многие болезни возникают именно из-за

неправильного питания. Если долгое время питаться булочками , жареным мясом

и запивать все это газировкой , можно обзавестись гастритом и кариесом зубов. Да и лишние килограммы появятся. Сбалансированный пищевой рацион способен предотвратить появление этих проблем.
Правильное питание- залог здоровья организма. Многие болезни возникают именно из-за неправильного питания. Если долгое время питаться булочками

Слайд 4 Белки – строительный материал наших клеток. Овощи и фрукты

помимо белков содержат много ценных веществ: витамины, минералы и клетчатку.


Белки – строительный материал наших клеток. Овощи и фрукты помимо белков содержат много ценных веществ: витамины,

Слайд 5Оптимальным можно назвать рацион, в котором присутствуют мясо, рыба, молочные

продукты, овощи и фрукты.

Оптимальным можно назвать рацион, в котором присутствуют мясо, рыба, молочные продукты, овощи и фрукты.

Слайд 6Растущему организму школьника необходим полный набор пищевых веществ :

Белки

Жиры
Углеводы
Минеральные вещества
Витамины.

Растущему организму школьника необходим полный набор пищевых веществ :

Слайд 7
Витамины повышают физическую и умственную работоспособность , содействуют устойчивости

организма к различным заболеваниям.

Витамины  повышают физическую и умственную работоспособность , содействуют устойчивости организма к различным заболеваниям.

Слайд 9Чтобы школьник был не только здоровым , но и умным,

ему необходимы витамины группы В.
Главные витамины «для ума»

- это В1, В2, В6, В12.

Чтобы школьник был не только здоровым , но и умным, ему необходимы витамины  группы В. Главные

Слайд 10Витамин А. Меня можно найти в моркови,
сладком перце, зеленом

луке, щавеле, шпинате, зелени, шиповнике, облепихе.
Я необходим для нормального

роста, хорошее
зрение и здоровую кожу.
Витамин В. Я живу в молоке, твороге, сыре, печени, яйцах, хлебе грубого помола, капусте, яблоках, бобовых, помидорах, крупах.
Я отвечаю за крепкую нервную систему и в работе сердечно – сосудистой системы.
Витамин С. А со мной вы подружитесь , если будете кушать листья салата, зелень петрушки и укропа, помидоры, картофель, цитрусовые. Я нужен для роста зубов. Я просто необходим для профилактики и борьбы с простудными заболеваниями.


Витамин А.  Меня можно найти в моркови,сладком перце, зеленом луке, щавеле, шпинате, зелени, шиповнике, облепихе. Я

Слайд 11Витамин Е. Я нахожусь в печени, пророщенных зернах пшеницы, растительном

масле, в яичном желтке, овсяной и гречневой крупе.
Защищаю человека

от стрессов Витамин Д.
Я живу в икре , молоке, а еще в лучах солнца. Отвечаю за правильный рост костей.
Витамин Е. Я нахожусь в печени, пророщенных зернах пшеницы, растительном масле, в яичном желтке, овсяной и гречневой

Слайд 12Каким же должен быть «умный» рацион школьника, чтобы , с

одной стороны , ребенок получал все необходимые организму вещества, выдерживал

ежедневные физические и психологические нагрузки и учился на пятерки.

А с другой – пища приносила
бы не только пользу, но и удовольствие.

Каким же должен быть «умный» рацион школьника, чтобы , с одной стороны , ребенок получал все необходимые

Слайд 13Завтрак - всему голова.
Важнейшей составляющей рационального питания школьника является завтрак.

Поэтому неплохой выбор на завтрак – каша, тосты, хлопья или

мюсли, яйца, соки, йогурты, овощи и фрукты.

Важно , чтобы еда была вкусной и ребенок ел с удовольствием.



Завтрак - всему голова.Важнейшей составляющей рационального питания школьника является завтрак. Поэтому неплохой выбор на завтрак – каша,

Слайд 15Вывод :

Вывод :

Слайд 16ЗАВТРАК – всему голова .
Питайтесь правильно .

ЗАВТРАК – всему голова .Питайтесь правильно .

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика