Разделы презентаций


Проект учеников 3 класса «Спутница вода»

Содержание

Цель: на основе практических знаний познакомиться и выявить свойства воды.Задачи:Научиться выделять свойства воды.Развивать наблюдательность.Уметь делать выводы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Проект учеников
3 «В» класса
МОУ СОШ п. Уральский
Учитель: Лузина О.Г.
Спутница

вода

Проект учеников 3 «В» классаМОУ СОШ п. УральскийУчитель: Лузина О.Г.Спутница вода

Слайд 2Цель: на основе практических знаний познакомиться и выявить свойства воды.
Задачи:
Научиться

выделять свойства воды.
Развивать наблюдательность.
Уметь делать выводы.

Цель: на основе практических знаний познакомиться и выявить свойства воды.Задачи:Научиться выделять свойства воды.Развивать наблюдательность.Уметь делать выводы.

Слайд 3Вода в природе

Вода в природе

Слайд 14С водой все знакомы: не раз шлёпали под
дождём, разбрызгивая

лужи, пускали в ручье
кораблики, плескались в речке или море.
Нам

захотелось приглядеться к ней получше – познакомиться со свойствами этого необыкновенного вещества. Для того чтобы потом правильно её использовать.
С водой все знакомы: не раз шлёпали под дождём, разбрызгивая лужи, пускали в ручьекораблики, плескались в речке

Слайд 15Опыт № 1: Перед работой мы вымыли руки – они

сырые.
Промокнули их полотенцем. Руки стали сухие, полотенце –
влажное.
Вывод:

вода имеет свойство впитываться.
Опыт № 1: Перед работой мы вымыли руки – они сырые.Промокнули их полотенцем. Руки стали сухие, полотенце

Слайд 16Опыт № 2 Интересно а пахнет ли вода? Возьмём стакан

с чистой водой и понюхаем её. Есть ли запах? Запаха

нет.

Вывод: чистая вода не имеет запаха.

Опыт № 2 Интересно а пахнет ли вода? Возьмём стакан с чистой водой и понюхаем её. Есть

Слайд 17Опыт № 3: попробуем воду на вкус. Какая она на

вкус?
Вывод: чистая вода не имеет вкуса.

Опыт № 3: попробуем воду на вкус. Какая она на вкус? Вывод: чистая вода не имеет вкуса.

Слайд 18
Опыт № 4: Какого вода цвета? Сравним воду с полосками

бумаги разных цветов.
Вывод: вода не имеет цвета.

Опыт № 4: Какого вода цвета? Сравним воду с полосками бумаги разных цветов.Вывод: вода не имеет цвета.

Слайд 19Опыт № 5: Возьмём ложку и опустим её в стакан

с водой.
Видно ли нам ложку? Видно.
Вывод: значит вода

прозрачная. Это ещё одно свойство воды.
Опыт № 5: Возьмём ложку и опустим её в стакан с водой. Видно ли нам ложку? Видно.

Слайд 20Опыт № 6: Положим в стакан с водой один кусочек

сахара.
Что произошло с сахаром? Какая стала вода на вкус?


Сахар растворился, а вода стала сладкая.

Вывод: вода – растворитель.

Опыт № 6: Положим в стакан с водой один кусочек сахара. Что произошло с сахаром? Какая стала

Слайд 21Вывод: вода имеет свойство растекаться – значит она жидкость.

Опыт №

7: А сейчас мы возьмём ложечку и нальём немного воды

на стекло. Что случилось с водой? Она растекается.
Вывод: вода имеет свойство растекаться – значит она жидкость.Опыт № 7: А сейчас мы возьмём ложечку и

Слайд 22Опыт № 8: Возьмём три разных сосуда и заполним их

одинаковым количеством подкрашенной воды. Уровень воды получился разный. Почему? Потому

что все три сосуда разные по диаметру и высоте.

Вывод: вода может принимать форму любого сосуда.

Опыт № 8: Возьмём три разных сосуда и заполним их одинаковым количеством подкрашенной воды. Уровень воды получился

Слайд 23Если бы вода не имела этих свойств, то мы бы

не смогли её использовать и применять:

- если вода была бы

не прозрачная, то мы ни чего не
увидели бы, когда плаваем под водой, и рыбы
сталкивались бы друг с другом;
- если вода была бы не бесцветная, то бельё во
время стирки окрасилось в разные цвета;
- если вся вода была бы с запахом, то мы не смогли бы применять её в пищу;
- если вода была не текучая, тогда не было бы
ручейков, рек, океанов и морей;
- если вода имела бы определённую форму, то мы не
смогли бы налить её в разные сосуды;
- если вода не была растворителем, то наш чай не
стал бы сладким, а суп солёным.

Если бы вода не имела этих свойств, то мы бы не смогли её использовать и применять:- если

Слайд 24Три состояния воды

Три состояния воды

Слайд 34Вывод: вода бывает в трёх состояниях:
жидкая
твёрдая
газообразная

Вывод: вода бывает в трёх состояниях: жидкая твёрдая газообразная

Слайд 35Значение воды на Земле

Значение воды на Земле

Слайд 46Вывод: жизнь человека, животных и растений невозможна без воды.

Вывод: жизнь человека, животных и растений невозможна без воды.

Слайд 47Подведём итоги:
мы много узнали о воде;
научились наблюдать и делать выводы;
нам

очень понравилось работать с водой.

Подведём итоги:мы много узнали о воде;научились наблюдать и делать выводы;нам очень понравилось работать с водой.

Слайд 48Берегите воду!

Берегите воду!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика