Дети второй группы: неприятие любых контактов, пользуются телеграфно свернутыми речевыми штампами, типичны эхолаличные ответы, перестановка местоимений, речь напряженно скандирована, отягощены страхами, вовлечены в моторные и речевые стереотипии, возможны проявления неудержимых влечений; импульсивные действия, агрессия, тяжелая самоагрессия, предпочтения фиксируются очень узко и жестко. Может складываться экстремальная избирательность в еде, одежде, маршруте, транспорте и т.д. Бытовые и моторные навыки вырабатываются с трудом и долго. Обилие изощренных стереотипных моторных движений. Способности к сложным видам деятельности не по возрасту при отсутствии других элементарных навыков. Своеобразие умственного развития.
Дети четвертой группы: повышенная ранимость, недостаточность возможностей в организации взаимодействия с другими людьми, речь замедленна, интонация затухает к концу фразы есть возможность установления глазного контакта. Способны смотреть в лицо собеседнику, но контакт с ним носит прерывистый характер. Производят впечатление патологически робких и застенчивых. Стереотипность их поведения более естественна и может рассматриваться как особый педантизм, повышенное пристрастие к порядку. Экстремально зависят от эмоциональной поддержки, постоянного подтверждения того, что все в порядке. Развитие произвольного взаимодействия должно сочетаться с работой по освобождению ребенка от сверхзависимости от взрослого.
уровень развития социальных навыков, особенности взаимодействия с другими людьми
уровень развития социально-бытовых навыков
2 группа – образовательные потребности, связанные с необходимостью адаптации содержания основной образовательной программы
4 группа – образовательные потребности, связанные с необходимостью преодоления трудностей в развитии навыков социализации и коммуникации
Выбор образовательной модели для ребёнка с РАС
Типичные трудности учителей и школы в обучении детей с РАС
Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения
Текущий мониторинг качества психолого-педагогической поддержки обучающихся с РАС
Ведение рабочей и отчётной документации индивидуального образовательного маршрута
Информирование родителей об особенностях включения ребенка в образовательный процесс, об его перспективах
Смена АООП при необходимости, обязательный индивидуальный план и расписание, в том числе визуальное
Список источников
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть