Разделы презентаций


Презентация на тему Проектирование современного урока в инклюзивном классе

Презентация на тему Проектирование современного урока в инклюзивном классе из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 17 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Проектирование современного урока
в инклюзивном классе

Гарькина И. В.
учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 4 г. Рассказово, Тамбовская обл.


Слайд 2
Текст слайда:

Притча


Слайд 3
Текст слайда:

ПРОБЛЕМА


Слайд 5
Текст слайда:

«Школа должна уметь обучать всех»

1 сентября 2016 года вступили в силу государственные стандарты образования школьников с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями


Слайд 6
Текст слайда:

Основным приоритетом инклюзивного образования является то, что все дети, несмотря на свои физические, психические и иные особенности, обучаются вместе со своими сверстниками по месту жительства в массовой общеобразовательной школе, где им оказывается необходимая специальная поддержка.


Слайд 7
Текст слайда:

Характеристики учителя, работающего с детьми с ОВЗ


Слайд 8
Текст слайда:

Урок в инклюзивном классе


Слайд 9
Текст слайда:

Ориентировочная схема урока
в инклюзивном классе


Слайд 10
Текст слайда:

Требования к режиму организации урока в инклюзивном классе

Инклюзивное преподавание предполагает, что дети с различными особенностями должны быть включены в образовательный процесс, а учреждения образования – создать им для этого соответствующие условия.
• Планирование урока в инклюзивном классе должно включать в себя как общеобразовательные задачи, так и коррекционно - развивающие задачи, предусматривать в ходе урока смену деятельности обучающихся, чередование активной работы с отдыхом, обязательное использование наглядных средств.


Слайд 11
Текст слайда:

Организация режима урока
в инклюзивном классе





1. Урок должен иметь четкий алгоритм.

2. Каждое задание, которое предлагается «особенным» детям, должно отвечать определенному алгоритму действий.

3. Урок в инклюзивном классе, где есть дети с ограниченными возможностями здоровья, должен предполагать большое количество использования наглядности для упрощения восприятия материала.

4. Учет слабого внимания детей с ограниченными возможностями здоровья, их истощаемости и
пресыщения однообразной деятельностью. Смена различных видов деятельности.



Слайд 12
Текст слайда:

Алгоритм урока

«особенные» дети работают
по карточкам на закрепление
предыдущей темы
(в это время учитель работает с остальными детьми, объясняя новую тему, которую
невозможно объяснить в том же режиме «особенным

Пока «обычные» учащиеся работают по карточкам на закрепление предыдущей темы, учитель проводит словарную работу или другие виды работ
с «особенными» детьми по вспоминанию основных понятий, касающихся темы предыдущего урока

Начало урока

Первый вариант работы

Второй вариант работы


Слайд 13
Текст слайда:


«Обычные» дети выполняют задания по карточкам, отрабатывая новую тему. В это время учитель в «доступном» варианте объясняет новую тему детям с ОВЗ с использованием различной наглядности. Речь краткая и четкая
• Далее идет закрепление материала. Один или два ребенка выполняют задание перед всем классом. Учитель активно помогает.
• Потом «особенные» дети выполняют индивидуальные задания, связанные новой темой, а в это время учитель проверяет задания, выполняемые «обычными» детьми.


1. Объяснение новой
темы для всех обучающихся. Выбираются только простые темы по объему и по содержанию материала, не забывают про использование алгоритма и наглядности.
2. Сильные ученики выполняют индивидуальные задания самостоятельно, а в это время еще раз учитель объясняет более слабым ученикам содержание новой темы.
3. Предлагаются самостоятельные задания для выполнения сильными учениками с дальнейшей проверкой.

Основная часть урока

Первый вариант работы

Второй вариант работы


Слайд 14
Текст слайда:

Алгоритм действий для выполнения заданий детьми с ОВЗ


Слайд 15
Текст слайда:

Оптимальные условия для организации деятельности учащихся с ОВЗ на уроке

1. Рациональная дозировка на уроке содержания учебного материала.
2. Выбор цели и средств ее достижения.
3. Регулирование действий учеников.
4. Побуждение учащихся к деятельности на уроке.
5. Развитие интереса к уроку.
6. Чередование труда и отдыха.


Слайд 16
Текст слайда:

Инклюзивное образование

Признание ценности каждого ученика

Возможность адаптации образовательной программы

Готовность учителя принимать и вступать во взаимодействие с любым учеником


Слайд 17
Текст слайда:

Доброжела-тельность

Предсказуе-мость

Активный творческий труд

Стабильность

Полный контакт с учителем

Спокойная обстановка


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика