Разделы презентаций


Ребята, давайте вспомним: Какие государства мы с Вами изучали в курсе истории

Содержание

На нильских берегах она была,Богатой и цветущею слыла.И ею фараоны управляли,Восстания рабов здесь подавляли. В мире есть сейчас она.Назови, что за страна.(Египет)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ребята, давайте вспомним:
Какие государства мы с Вами изучали в курсе

истории Древнего мира?

Ребята, давайте вспомним:Какие государства мы с Вами изучали в курсе истории Древнего мира?

Слайд 2На нильских берегах она была,
Богатой и цветущею слыла.
И ею фараоны

управляли,
Восстания рабов здесь подавляли.
В мире есть сейчас она.
Назови, что

за страна.

(Египет)
На нильских берегах она была,Богатой и цветущею слыла.И ею фараоны управляли,Восстания рабов здесь подавляли. В мире есть

Слайд 3Древний Египет

Древний Египет

Слайд 4Расскажите-ка, ребята,
Где без леса и без гор
Люди в древности росли.
Где

покой все обрели.
Всё лепили мастера.
И работа их до пота
Выручала их

всегда.

(Междуречье)
Расскажите-ка, ребята,Где без леса и без горЛюди в древности росли.Где покой все обрели.Всё лепили мастера.И работа их

Слайд 5Двуречье (Междуречье) Месопотамия

Двуречье (Междуречье) Месопотамия

Слайд 6Вавилон

Вавилон

Слайд 7Чтоб землю с севера обезопасить,
У гуннов землю отобрать
Правители решили стену

возвести,
Покой, чтоб вечный обрести.
И людей великое множество
Согнали со всей страны.
Заставили

её строить,
Чтобы не было войны.

(Китай)
Чтоб землю с севера обезопасить,У гуннов землю отобратьПравители решили стену возвести,Покой, чтоб вечный обрести.И людей великое множествоСогнали

Слайд 8Древний Китай

Древний Китай

Слайд 9Древняя Индия

Древняя Индия

Слайд 10Древняя Греция

Древняя Греция

Слайд 11У нас осталось еще одно государство, которое мы с вами

должны изучить в этом году.

Посмотрите на картинки, и подумайте, какое

государство мы с вами начнем изучать?

У нас осталось еще одно государство, которое мы с вами должны изучить в этом году.Посмотрите на картинки,

Слайд 13План урока
1.Природа и местонахождение Древнего Рима.
2. Легенда об основании Рима.
3.

Управление в Риме.

План урока1.Природа и местонахождение Древнего Рима.2. Легенда об основании Рима.3. Управление в Риме.

Слайд 14Работа с картой.
Рассмотрите карту «Древний Рим» в презентации или учебнике

и ответьте на вопросы:
Где расположен Древний Рим?
Какие моря омывают эту

территорию?
Какие горы?
Исходя их расположения Древнего Рима сделайте вывод о занятии жителей?
Работа с картой.Рассмотрите карту «Древний Рим» в презентации или учебнике и ответьте на вопросы:Где расположен Древний Рим?Какие

Слайд 15http://murzim.ru/istorija/page/18/

http://murzim.ru/istorija/page/18/

Слайд 16http://www.historie.ru/civilizacii/rimskaya-imperiya/84-rimskaya-imperiya-drevniy-rim.html

http://www.historie.ru/civilizacii/rimskaya-imperiya/84-rimskaya-imperiya-drevniy-rim.html

Слайд 17http://www.roman-glory.com/images/img050103-01.jpg

http://www.roman-glory.com/images/img050103-01.jpg

Слайд 18Где расположен Рим?
(На Апеннинском полуострове)
Какими морями омывается?


(Ионическим, Тирренским и Адриатическим)



Где расположен Рим?   (На Апеннинском полуострове)Какими морями омывается?     (Ионическим, Тирренским и

Слайд 19На берегу какой реки основан Рим?


(На берегу реки Тибр)

На берегу какой реки основан Рим?

Слайд 20Какие горы тянутся вдоль всего полуострова?


(Апеннинские)
Какие горы прикрывают Италию с севера?

(Альпы)
Что можно сказать о рельефе этой страны?
(Много рек и озер, почвы мягкие, плодородные)
Какие горы тянутся вдоль всего полуострова?       (Апеннинские)Какие горы прикрывают Италию с

Слайд 21Какие племена проживали на территории Рима?
(Галлы, латины, этруски,

самниты)
Какие занятия существовали у жителей Рима?
(Земледелие и скотоводство)

Какие племена проживали на территории Рима?  (Галлы, латины, этруски, самниты)Какие занятия существовали у жителей Рима?

Слайд 22Образование Рима.
Легенду об основании Рима большинство современных историков считают вымыслом.
?

Внимательно прочтите текст легенды (с.214-216) и ответьте на вопрос:
Какой

смысл могли вкладывать в нее древние жители города?
Образование Рима.Легенду об основании Рима большинство современных историков считают вымыслом.?  Внимательно прочтите текст легенды (с.214-216) и

Слайд 23Прочитать текст и ответить на вопросы
- Как звали дочь царя

Нумитора?
(Рея Сильвия)
- Какой богини она была отдана

в служение?
(Весте)
- Как вы думаете почему?
(чтобы она не смогла родить наследников)
- Как называли двух мальчиков, которых родила Рея Сильвия?
(Ромул и Рем)


Прочитать текст и ответить на вопросы- Как звали дочь царя Нумитора?   (Рея Сильвия)- Какой богини

Слайд 24- Кто спас малышей от гибели?
(волчица)
- Из-за

чего поссорились братья, став взрослыми?
(Рем в

насмешку перепрыгнул через стену)
- В честь кого получил название город Рим?
(в честь Ромула, т.к. Рим – по-латински Рома)
- На каком холме был построен город?
(Палатин)
- Кто спас малышей от гибели?   (волчица)- Из-за чего поссорились братья, став взрослыми?

Слайд 253.Рим в начале своей истории.
Легендарной датой основания Рима является
753

год до н.э.
Однако поселения на месте Рима существовали задолго до

этой даты.
На левом берегу Тибра на возвышенных холмах существовали поселения, объединившиеся впоследствии в один город.
3.Рим в начале своей истории.Легендарной датой основания Рима является 753 год до н.э.Однако поселения на месте Рима

Слайд 263.Рим в начале своей истории.
Древнейшие римляне жили в примитивных домах

из ивовых прутьев обмазанных глиной.
Рядом находились сад и огород, а

за пределами города-поля и пастбища.
В результате постоянных войн с соседними городами римляне расширяли подвластную территорию.
3.Рим в начале своей истории.Древнейшие римляне жили в примитивных домах из ивовых прутьев обмазанных глиной.Рядом находились сад

Слайд 273.Рим в начале своей истории.
Римляне занимались земледелием и выра-щивали:
пшеницу,
ячмень,
виноград,
лен.
В Риме

развивалось животноводство, римляне разводили
коров и свиней,
коней и ослов.

3.Рим в начале своей истории.Римляне занимались земледелием и выра-щивали:пшеницу,ячмень,виноград,лен.В Риме развивалось животноводство, римляне разводиликоров и свиней,коней и

Слайд 283.Рим в начале своей истории.
Жители Рима были ис-куссными ремесленни- ками

- кузнецами, тка-чами, гончарами.
Огромного размаха дос-тигло хлебопечение- по всей

Латинии были раз бросаны мельницы и хлебные печи.
Несколько древнейших мельниц сохранились до сих пор в рабочем состоянии.
3.Рим в начале своей истории.Жители Рима были ис-куссными ремесленни- ками - кузнецами, тка-чами, гончарами. Огромного размаха дос-тигло

Слайд 29 4.Система управления в Древнем Риме.

4.Система управления в Древнем Риме.

Слайд 30Закрепление
Отметить на ленте времени и решить задачу, записать решение в

тетрадь.

-Сейчас 2020 год.
-Рим основан в 753 году до н. э.
-Великий

Новгород был основан в ____________ году.

По ленте времени надо ответить на три вопроса:
1. Сколько лет сейчас Риму?
2. Сколько лет городу Великий Новгород?
3. На сколько лет Великий Новгород младше Рима?

ЗакреплениеОтметить на ленте времени и решить задачу, записать решение в тетрадь.-Сейчас 2020 год.-Рим основан в 753 году

Слайд 311.Бог войны у римлян
(Марс)

2.Совет, в котором заседали старейшины родов


(сенат)

3.Река, на берегах которой возник Рим
(Тибр)

4.Легендарный основатель Рима
(Ромул)

1.Бог войны у римлян (Марс)2.Совет, в котором заседали старейшины родов (сенат)3.Река, на берегах которой возник Рим(Тибр)4.Легендарный основатель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика