Слайд 1ПРОЕКТИРОВАНИЕ
СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ
И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
С ПОМОЩЬЮ
ВИРТУАЛЬНЫХ
СЕТЕЙ
В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС
Слайд 2Смешанное обучение
форма обучения, при которой обучение проводится как в традиционной
очной форме, так и с использованием технологий дистанционного обучения;
медиатором образовательной
активности выступают компьютер, онлайн - режим, мобильные девайсы и специальные обучающие программы/платформы/ресурсы/ сервисы.
Слайд 3Возможности использования сервисов Google в процессе обучения
Поиск Google.
Gmail –
сервис электронной почты.
Диск Google – облачное хранилище информации.
Календарь Google.
Карты
Google.
. Видео-хостинг YouTube.
Переводчик Google.
Google Keep – сервис заметок.
Google+ – социальная сеть.
Hangouts – сервис мгновенных сообщений и видео-связи.
Слайд 4Облачные технологии
Цель:
создание мобильной образовательной среды
Возможности:
Совместная работа над коллективными работами:
написание и редактирование эссе,
совместной презентации,
доклады,
документы и т.
д.
Слайд 5Блог
совместная разработка содержания курса
площадка для организации самостоятельной работы
сопровождение проекта
электронная тетрадь
учащегося
и т.д.
http://tetradiobshestvoznanie.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html
Слайд 6Визуализация (инфографика)
Скрайбинг
Речь выступающего иллюстрируется "на лету" рисунками фломастером на белой
доске (или листе бумаги). Получается как бы «эффект параллельного следования»
фасилитация
Видеоскрайбинг http://www.youtube.com/watch?v=OACMR16y5LI
Слайд 8Дудл видео
«Doodle» (англ.) означает
«каракули, машинальные записи»;
логотипы, которая выпускает поисковая система Google к
юбилеям и круглым датам разных событий;
это короткое видео с рисующей рукой, которое рассказывает какую - либо увлекательную и интересную историю.
Редактор видео
YouTube — Интернет-сервис, предоставляющий услуги видеохостинга.
Пользователи могут добавлять, просматривать, комментировать и
делиться с друзьями теми или иными видеозаписями.
Слайд 11Организация деятельности с ресурсом
Использование готовых роликов в учебной деятельности
Отбор учителем
или учащимися материала по нужной теме урока.
Включение просмотра ролика
в процесс урока.
Размещение своего видео на данном ресурсе
Создание коллективного /индивидуального проекта.
Анализ востребованности выложенного видео, актуальность темы.
Слайд 13Сторителлинг
рассказывание историй. Это, одновременно, самая древняя и, возможно, одна из самых модных
образовательных техник. Любая информация воспринимается легче, если слова подкрепляются изображениями,
роликами и звуком.
Слайд 14Сторителлинг
искусство увлекательного рассказа
повествование различных мифов, сказок, притч или былин с
выдуманными или реальными героями.
Слайд 15Виды сторителлинга
Текст
Фотографии, рисунки, инфографика
Анимация
Видео аудио
Социальные сети
Слайд 16Где сделать?
Сказочный лес – пишем детские сказки http://skazles.ru/games/game1.html
Объясняшки– рисуем иллюстрации
собственным пальцем http://xplainto.me
Книга фанфиков – пишем и читаем придуманный
истории разных жанров http://ficbook.net
Блогосфера- пишем истории про себя
Слайд 17Timeline
Средство представления информации в хронологическом порядке.
Лента времени (лента событий)
используется для создания исторических линеек.
Лента времени – это временная
шкала, на которую в хронологической последовательности наносятся события. Каждое событие может быть представлено в виде:
даты события;
названия события;
краткого описания события;
иллюстраций, видео;
ссылки на другие ресурсы, описывающие это событие.
Слайд 20Значимость
Для ученика
для визуализации хронологической последовательности событий
для систематизации информации
для проведения
собственных исследований.
Для учителя
для повышения интереса к изучаемым предметам
для организации совместной
деятельности
при обучении монологической речи, как опору при рассказе и перессказе
при обучении диалогической речи: вопросно- ответные упражнения, составление диалогов , интервью или пресс-конференция.
для организации проектной деятельности
Слайд 21А.С. Пушкин Timeline
http://www.timetoast.com/timelines/%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD--9