Разделы презентаций


ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ С

Содержание

Смешанное обучениеформа обучения, при которой обучение проводится как в традиционной очной форме, так и с использованием технологий дистанционного обучения;медиатором образовательной активности выступают компьютер, онлайн - режим, мобильные девайсы и специальные обучающие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ С ПОМОЩЬЮ ВИРТУАЛЬНЫХ

СЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС

ПРОЕКТИРОВАНИЕ  СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ  И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ  С ПОМОЩЬЮ  ВИРТУАЛЬНЫХ СЕТЕЙ  В

Слайд 2Смешанное обучение
форма обучения, при которой обучение проводится как в традиционной

очной форме, так и с использованием технологий дистанционного обучения;
медиатором образовательной

активности выступают компьютер, онлайн - режим, мобильные девайсы и специальные обучающие программы/платформы/ресурсы/ сервисы.

Смешанное обучениеформа обучения, при которой обучение проводится как в традиционной очной форме, так и с использованием технологий

Слайд 3Возможности использования сервисов Google в процессе обучения
Поиск Google.
Gmail –

сервис электронной почты.
Диск Google – облачное хранилище информации.
Календарь Google.
Карты

Google.
. Видео-хостинг YouTube.
Переводчик Google.
Google Keep – сервис заметок.
Google+ – социальная сеть.
Hangouts – сервис мгновенных сообщений и видео-связи.

Возможности использования сервисов Google в процессе обучения Поиск Google.Gmail – сервис электронной почты. Диск Google – облачное

Слайд 4Облачные технологии
Цель:
создание мобильной образовательной среды
Возможности:
Совместная работа над коллективными работами:


написание и редактирование эссе,
совместной презентации,
доклады,
документы и т.

д.
Облачные технологииЦель: создание мобильной образовательной средыВозможности:Совместная работа над коллективными работами: написание и редактирование эссе, совместной презентации, доклады,

Слайд 5Блог
совместная разработка содержания курса
площадка для организации самостоятельной работы
сопровождение проекта
электронная тетрадь

учащегося
и т.д.
http://tetradiobshestvoznanie.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

Блогсовместная разработка содержания курсаплощадка для организации самостоятельной работысопровождение проектаэлектронная тетрадь учащегосяи т.д.http://tetradiobshestvoznanie.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

Слайд 6Визуализация (инфографика)
Скрайбинг
Речь выступающего иллюстрируется "на лету" рисунками фломастером на белой

доске (или листе бумаги). Получается как бы «эффект параллельного следования»
фасилитация
Видеоскрайбинг http://www.youtube.com/watch?v=OACMR16y5LI


Визуализация (инфографика)СкрайбингРечь выступающего иллюстрируется

Слайд 7скетчи

скетчи

Слайд 8Дудл видео
«Doodle» (англ.) означает

«каракули, машинальные записи»;
логотипы, которая выпускает поисковая система Google к

юбилеям и круглым датам разных событий;
это короткое видео с рисующей рукой, которое рассказывает какую - либо увлекательную и интересную историю.
Дудл видео«Doodle» (англ.) означает        «каракули, машинальные записи»;логотипы, которая выпускает поисковая

Слайд 9Менеджер видео

Редактор видео
YouTube  — Интернет-сервис, предоставляющий услуги видеохостинга.  Пользователи могут добавлять, просматривать, комментировать и

делиться с друзьями теми или иными видеозаписями.
Менеджер видео         Редактор видеоYouTube  — Интернет-сервис, предоставляющий услуги видеохостинга.  Пользователи могут

Слайд 10YouTube

YouTube

Слайд 11Организация деятельности с ресурсом
Использование готовых роликов в учебной деятельности
Отбор учителем

или учащимися материала по нужной теме урока.
Включение просмотра ролика

в процесс урока.
Размещение своего видео на данном ресурсе
Создание коллективного /индивидуального проекта.
Анализ востребованности выложенного видео, актуальность темы.


Организация деятельности с ресурсомИспользование готовых роликов в учебной деятельностиОтбор учителем или учащимися материала по нужной теме урока.

Слайд 12Результаты работы с ресурсом

Результаты работы с ресурсом

Слайд 13Сторителлинг
рассказывание историй. Это, одновременно, самая древняя и, возможно, одна из самых модных

образовательных техник. Любая информация воспринимается легче, если слова подкрепляются изображениями,

роликами и звуком.

Сторителлинграссказывание историй. Это, одновременно, самая древняя и, возможно, одна из самых модных образовательных техник. Любая информация воспринимается легче, если

Слайд 14Сторителлинг
искусство увлекательного рассказа
повествование различных мифов, сказок, притч или былин с

выдуманными или реальными героями.

Сторителлингискусство увлекательного рассказаповествование различных мифов, сказок, притч или былин с выдуманными или реальными героями.

Слайд 15Виды сторителлинга
Текст
Фотографии, рисунки, инфографика
Анимация
Видео аудио
Социальные сети

Виды сторителлингаТекстФотографии, рисунки, инфографика АнимацияВидео аудиоСоциальные сети

Слайд 16Где сделать?
Сказочный лес – пишем детские сказки http://skazles.ru/games/game1.html
Объясняшки– рисуем иллюстрации

собственным пальцем http://xplainto.me
Книга фанфиков – пишем и читаем придуманный

истории разных жанров http://ficbook.net
Блогосфера- пишем истории про себя

Где сделать?Сказочный лес – пишем детские сказки http://skazles.ru/games/game1.htmlОбъясняшки– рисуем иллюстрации собственным пальцем http://xplainto.me Книга фанфиков – пишем

Слайд 17Timeline
Средство представления информации в хронологическом порядке.

Лента времени (лента событий)

используется для создания исторических линеек.
Лента времени – это временная

шкала, на которую в хронологической последовательности наносятся события. Каждое событие может быть представлено в виде:
даты события;
названия события;
краткого описания события;
иллюстраций, видео;
ссылки на другие ресурсы, описывающие это событие.

Timeline	Средство представления информации в хронологическом порядке. 	Лента времени (лента событий) используется для создания исторических линеек. 	Лента времени

Слайд 20Значимость
Для ученика
для визуализации хронологической последовательности событий
для систематизации информации
для проведения

собственных исследований.
Для учителя
для повышения интереса к изучаемым предметам
для организации совместной

деятельности
при обучении монологической речи, как опору при рассказе и перессказе
при обучении диалогической речи: вопросно- ответные упражнения, составление диалогов , интервью или пресс-конференция.
для организации проектной деятельности
ЗначимостьДля ученикадля визуализации хронологической последовательности событийдля систематизации информации для проведения собственных исследований.Для учителядля повышения интереса к изучаемым

Слайд 21А.С. Пушкин Timeline
http://www.timetoast.com/timelines/%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD--9

А.С. Пушкин Timelinehttp://www.timetoast.com/timelines/%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD--9

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика