Разделы презентаций


Проектирование Цифровых образовательных платформ технологической направленности

Содержание

Причины необходимости разработки и внедрения данного проекта: Организационная: Образовательное учреждение не в силах обеспечить полное профессиональное самоопределение обучающихся. Необходимо формирование команды единомышленников для реализации общей образовательной стратегии, приводящей к запланированным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование Цифровых образовательных платформ технологической направленности в системе Школы инженерной

культуры
Краевой конкурс
«Лучшая инновационная площадка развития цифровой, информационной образовательной среды

и электронного образования» среди педагогов-новаторов образовательных учреждений Пермского края

Плотникова Е.И.-учитель МАОУ «Полазненская СОШ №1»
Галкина Н.В.- руководитель группы

Проектирование Цифровых образовательных платформ технологической направленности в системе Школы инженерной культурыКраевой конкурс «Лучшая инновационная площадка развития цифровой,

Слайд 2Причины необходимости разработки и внедрения данного проекта:
Организационная: Образовательное учреждение

не в силах обеспечить полное профессиональное самоопределение обучающихся. Необходимо формирование

команды единомышленников для реализации общей образовательной стратегии, приводящей к запланированным результатам.
Методическая: Недостаточный уровень компетенций педагогов в области использования в образовательном процессе информационных технологий.
Информационная: Открытая образовательная сеть способствует массовому распространению передовых и эффективных практик, достижению нового качества образования.
Социальный заказ: Необходимость получения технического профессионального образования в условиях современного развития экономики и общества.

Причины необходимости разработки и внедрения данного проекта:  Организационная: Образовательное учреждение не в силах обеспечить полное профессиональное

Слайд 3 Идея проекта:
В виртуальном пространстве создается цифровая платформа «#В_БУДУЩЕЕ_С_УВЕРЕННОСТЬЮ».
На

платформе «#В_БУДУЩЕЕ_С_УВЕРЕННОСТЬЮ» размещаются модули информации по большому спектру технических и

инженерных профессий.
Информация включает:
содержание деятельности, должностные обязанности,
показания и противопоказания к личности - носителю профессии;
сведения о перспективах развития и существования этих профессий;
сведения об учебных профессиональных заведениях, где можно получить профессии технической сферы. Платформа предполагает создание онлайкурсов по актуальным вопросам самоопределения обучающихся
Идея проекта: В виртуальном пространстве создается цифровая платформа «#В_БУДУЩЕЕ_С_УВЕРЕННОСТЬЮ».На платформе «#В_БУДУЩЕЕ_С_УВЕРЕННОСТЬЮ» размещаются модули информации по большому

Слайд 4Цель: создание условий для развития технологического мышления и цифровой

грамотности личности средствами цифровых образовательных платформ для осознанного самоопределения

школьников по техническим и инженерным специальностям, проектирования профессионального будущего.

Задачи проекта:
Организовать деятельность филиала краевой инновационной лаборатории по теме "Проектирование Цифровой образовательной платформы технологической направленности в системе Школы инженерной культуры".
Сформировать нормативно-правовые, научно-методические, материально-технические, информационно-ресурсные условия системной инновационной деятельности по направлению "Развитие технологического мышления и цифровой грамотности личности средствами цифровых образовательных платформ для осознанного самоопределению школьников по техническим и инженерным специальностям, проектирования профессионального будущего".

Создать модель развития технологического мышления и цифровой грамотности личности средствами цифровых образовательных платформ для осознанного самоопределения школьников по техническим и инженерным специальностям.
Спроектировать и создать цифровые образовательные платформы для профессионального ориентирования школьников в области профессий политехнической сферы.
Разработать электронные образовательные ресурсы и разместить их на цифровой платформе
Разработать и реализовать инновационные педагогические проекты

Цель: создание условий  для развития технологического мышления и цифровой грамотности личности средствами цифровых образовательных  платформ

Слайд 5Основные этапы, сроки реализации и план внедрения проекта
Реализация проекта рассчитана

на 3 года.
Подготовительный – первая половина 2018 г.
Цель:

определение возможностей школы и готовности педагогического коллектива для реализации задач проекта. Разработка содержания проекта, экспертиза и утверждение проекта.
Аналитико-диагностический 2018 – 2019 гг.
Цель: разработка структуры цифровой платформы. Подборка материалов по профессиям технической сферы. Реализация педагогических проектов. Разработка онлайн-курсов профориентационной направленности.
Основной 2019 – 2020 гг. (обновленческий этап).
Цель: создание цифровой платформы «#В_БУДУЩЕЕ_С_УВЕРЕННОСТЬЮ». Апробация онлайн-курсов профориентационной направленности.
Разработка и проведение онлайн-конкурсов профориентационной направленности. Апробация новшеств и коррекция отдельных направлений работы с позиции дифференциации перспектив развития.
Заключительный 2020г.-2021 гг.
Цель: Внутренняя и внешняя экспертная оценка результатов использования цифровой платформы, разработанной в рамках проекта. Формирование адекватных и целостных представлений о реальном состоянии образовательной системы. Обобщение и распространение накопленного опыта, интеграция результатов в деятельность.
Основные этапы, сроки реализации и план внедрения проектаРеализация проекта рассчитана на 3 года. Подготовительный – первая половина

Слайд 6Модель цифровой платформы «#В_БУДУЩЕЕ_С_УВЕРЕННОСТЬЮ»
ОТРАСЛИ
ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
ГЕЙМИФИКАТОРЫ
ОНЛАЙН КОНКУРСЫ
Информация которая

дает возможность приобщиться к особенностям той или другой профессии, включает

в себя содержание деятельности, должностные обязанности, показания и противопоказания к личности - носителю профессии; сведения о перспективах развития и существования этих профессий

Информация о направлениях и видах деятельности предприятий и организаций Пермского края

Сведения об учебных профессиональных заведениях, где можно получить профессии технической сферы

Помощь в качественном определении с выбором будущей профессии.

Мотивационные игры.

Информирование о конкурсах разного уровня

Модель цифровой платформы «#В_БУДУЩЕЕ_С_УВЕРЕННОСТЬЮ» ОТРАСЛИПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕГЕЙМИФИКАТОРЫОНЛАЙН КОНКУРСЫИнформация которая дает возможность приобщиться к особенностям той или

Слайд 9Описание профессии нефтяник
К основным обязанностям инженера-нефтяника можно отнести:
поиск и разработка

новых месторождений нефти, газа;
оценка потенциала залежей;
экологическое восстановление рабочей площади по

завершению буровых работ.
В современной нефтяной отрасли активно используются достижения компьютерных технологий. Работа специалистов осуществляется как в офисе, так и непосредственно на месторождении. Благодаря внедрению в работу качественно новых технологий, профессия нефтяник открывает двери молодым специалистам, которые получают шанс быстро продвинуться по карьерной лестнице. Кроме этого, стартовый оклад нефтяника гораздо выше, чем у некоторых офисных сотрудников.
Плюсы и минусы профессии нефтяник
Преимущества:
работу трудно назвать рутинной. Разработка месторождений связана с выездом на новые территории, их изучением и решением нестандартных ситуаций;
возможность посетить отдаленные места нашей страны;
подвижная работа на свежем воздухе;
нефтяники выполняют стратегическую работу, косвенно наполняя государственный бюджет.
Недостатки:
отсутствие комфорта на рабочем месте со временем может вызывать негативные ощущения;
постоянные командировки мешают личной жизни;
выбор нефтеперерабатывающих компаний не такой большой, конкуренция на одно место довольно высокая;
работа сопряжена с риском для здоровья.

Описание профессии нефтяникК основным обязанностям инженера-нефтяника можно отнести:поиск и разработка новых месторождений нефти, газа;оценка потенциала залежей;экологическое восстановление

Слайд 171. Если левая шестерня поворачивается в указанном стрелкой направлении, то

в каком направлении будет поворачиваться правая шестерня?








В направлении стрелки А;
В

направлении стрелки В;
Не знаю.
1. Если левая шестерня поворачивается в указанном стрелкой направлении, то в каком направлении будет поворачиваться правая шестерня?В

Слайд 182. Какая гусеница должна двигаться быстрее, чтобы трактор поворачивался в

указанном стрелкой направлении?






Гусеница А;
Гусеница В;
Не знаю.

2. Какая гусеница должна двигаться быстрее, чтобы трактор поворачивался в указанном стрелкой направлении?Гусеница А;Гусеница В;Не знаю.

Слайд 193. Если верхнее колесо вращается в направлении, указанном стрелкой, то

в каком направлении вращается нижнее колесо?
В направлении А;
В обоих направлениях;
В

направлении В.
3. Если верхнее колесо вращается в направлении, указанном стрелкой, то в каком направлении вращается нижнее колесо?В направлении

Слайд 21Ожидаемые результаты инновационной деятельности
Организована деятельность филиала краевой инновационной лаборатории по

теме: "Создание цифровой платформы «#В_БУДУЩЕЕ_С_УВЕРЕННОСТЬЮ» как средство для повышения уровня

самоопределения обучающихся Школы инженерной культуры«
Спроектирована и создана цифровая образовательная платформа для профессионального ориентирования школьников в области профессий политехнической сферы.
Создана подборка материалов по профессиям политехнической сферы, содержащих содержание деятельности, должностные обязанности, показания и противопоказания к личности - носителю профессии; сведения о перспективах развития и существования этих профессий; сведения об учебных профессиональных заведениях, где можно получить профессии технической сферы.
Разработаны/подобраны геймификации профориентационной направленности.
Разработаны и проведены онлайн-конкурсы профориентационной направленности
Разработаны методические материалы по описанию процедур оценивания уровня профессионального самоопределения обучающихся.
Спроектированы и реализованы образовательные проекты с социальными партнерами:
проект с ПНИПУ "Профессии 21 века"
проект с ПГНИУ «Проектирование и разработка цифровой платформы «#В_БУДУЩЕЕ_С_УВЕРЕННОСТЬЮ»;
8. Расширена сеть социальных партнеров школы как активных участников по созданию цифровой платформы.
9. Педагогическая инициатива и результаты реализации проекта представлены педагогической общественности на дискуссионных площадках «ЭВРИКА-ПЕРМЬ».

Ожидаемые результаты инновационной деятельностиОрганизована деятельность филиала краевой инновационной лаборатории по теме:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика